Средне
01 Января 2013Хорошее расположение.
Мы забронировали этот отель как раз на новогодние праздники. Номер был красивым и чистым, также хорошим было и обслуживание. Единственной проблемой был wifi. Мы всегда бронируем лишь те отели, где есть wifi, так мы дома оставляем свой бизнес. Сигнал был очень слабеньким, и хоть как-то ловился в ванной. Если мне нужно было проверить почту, то приходилось сидеть в ванной. В спальне сигнала вообще не было. А еще в унитазе плохо смывалась вода.
Хорошо
23 Ноября 2012Мы приехали в город на игру. Отель просто потрясающий, персонал милый и дружелюбный.
Жалоб нет
Средне
23 Ноября 2012В Великобритании пятизвездочные отели намного высшего уровня. Бесплатный доступ к интернет только в одной части номера (и то нужно сидеть на унитазе). Уберите мини-бары, которыми и так никто не пользуется, и поставьте нормальные чайники!!
Плохо
31 Октября 2011Отель Altis выглядит совершенно новым и модернизированным и сразу кажется, что так оно и есть и все услуги здесь на высшем уровне. Однако, отель нас сильно разочаровал сразу же после прибытия! Как только мы вышли из машины, носильщик сразу же забрал наш багаж. Я полагал, что он проведет нас к столику администратора, однако этого не произошло. После мы пришли в наш номер, однако, нашего багажа там не оказалось. Прождали еще 10 минут — багаж так и не принесли. Мы поняли, что что-то не так и решили предпринять активные действия. Я позвонил администратору и сказа, что моего багажа все еще нет. Я спустился по лестнице и сказал, чтобы они забыли о носильщике и отдали мне багаж, чтобы я занес его самостоятельно. Однако женщина у администраторской стойки смутилась и пообещала мне, что багаж сейчас же принесут наверх. По прибытии в номер я почувствовал, что в нем очень жарко, а кондиционер не работал. По пути на обед я зашел к администратору и сказал ему о том, что кондиционер нужно починить, пока мы будем отсутствовать. Они пообещали нам все исправить, однако по прошествии двух часов, когда мы возвратились, мы увидели, что они даже не предприняли попыток починить его. Было уже очень поздно, мы хотели ложиться спать, однако не могли, поскольку ждали техника. Наконец, спустя целых 30 минут он пришел. Беспроводной интернет был только в холле, а в номере только кабельный, причем очень дорогой. Его стоимость 20 евро (30 долларов) в день! И даже оплатив Интернет, моно было подключить лишь одно устройство. Если же я хотел использовать одновременно ноутбук и айфон, то мне приходилось оплачивать 60 долларов в день! Может быть, в следующий раз они введут такую же оплату за пользование водой и электроэнергией?! Даже за простую проверку своего полета на самолете, для чего мне нужно было на 2 минуты выйти на сайт аэропорта, с меня сняли 5 евро! С другой стороны номера были чистые и новые. Кровать удобная, хотя и не большая, как на мой взгляд. Мы определенно не вернемся в этот отель. В нескольких кварталах от этого места, расположен Hotel Lisboa, где мы останавливались до этого, и чудесно провели время несколько месяцев.