Премия "Russian Hotel Awards"
Российский сервис онлайн бронирования Hotels.ru представляет премию в индустрии гостеприимства “Russian Hotel Awards”. Нынешний этап конкурса “Russian Hotel Awards. Moscow 2014” посвящен отелям столицы. Мы ждем нешуточной борьбы среди конкурсантов, ведь прошлый московский этап продемонстрировал соревновательный дух и волю участников к победе!
Победители будут определены с помощью свободного онлайн-голосования, принять участие в котором сможет каждый гость портала Hotels.ru, стремящийся как опробовать себя в качестве компетентного жюри, так и просто выразить свою симпатию полюбившемуся отелю.
В роли номинантов на премию выступают отели, имеющие высокие рейтинги и хорошие отзывы посетителей. Такой «естественный отбор» продолжит борьба счастливчиков за звание лучшего в каждой из категорий. Сумма голосов за каждый из номинированных отелей в результате определит победителей: отелям, набравшим максимальное количество откликов, будут присвоены соответствующие звания.
Положение о проведении Премии Hotels.ru "Russian Hotel Awards. Moscow-2014"
Российский сервис онлайн бронирования Hotels.ru представляет независимую премию в индустрии гостеприимства «Russian Hotel Awards. Moscow-2014».
Ежегодно в России открываются новые отели всех категорий от «эконом» до «люкс». Сориентироваться в этом многообразии без потери времени помогают независимые рейтинги и отзывы. Поэтому главной целью премии является объективная оценка отелей и определение лучших в своем сегменте.
«Russian Hotel Awards» является одной из наиболее авторитетных и значимых отельных премий в России. Мы предлагаем объективный отбор номинантов на основе подтвержденных оценок гостей, реально проживавших в этих отелях.
Основная цель: Способствовать развитию туристической индустрии, выявить лучших ее представителей и обеспечивать гостей отелей объективной и актуальной информацией. Наша цель — создать такой рейтинг, который был бы максимально ориентирован на туристов.
Формат: Ежегодная Премия
Время проведения: 24 марта — 30 апреля 2014 года
Система отбора победителей и этапы голосования: Авторитетность и значимость Премии обусловлена, в первую очередь, многоуровневой системой отбора отелей-номинантов. Голосование за лучший отель в своей номинации проходит в несколько этапов.
Первый этап: Отбор участников для голосования
24 марта — 7 апреля 2014 г.
За две недели формируется список участников-отелей, которые будут допущены к онлайн-голосованию на сайте Hotels.ru и в группах компании в соцсетях. Параметры, которые будут учитываться при выборе номинантов – рейтинг отеля в системе бронирования, количество и характер отзывов реальных посетителей, частота бронирований по данному отелю и общая репутация компании на рынке туристических услуг. Выберет победителей компетентное жюри – эксперты рынка туристических услуг.
Номинанты, которые были отобраны жюри, распределяются по следующим номинациям: «Лучший Люкс-отель», «Лучший Бизнес-отель», «Лучшие апартаменты», «Лучший Мини-отель», «Лучший Хостел», «Лучшее соотношение цена-качество». В течение нескольких дней претенденты на победу получат электронное уведомление об участии в онлайн голосовании.
Второй этап: Онлайн голосование на сайте Hotels.ru
7 — 28 апреля 2014 г.
В течение трех недель на сайте Hotels.ru и в группах компании в социальных сетях пройдет независимое онлайн-голосование, в котором может принять участие каждый авторизовавшийся посетитель сайта. В каждой номинации можно будет проголосовать за один отель.
Организаторы Премии оставляют за собой право аннулировать голоса недобросовестных участников голосования.
Завершение голосования: 27 апреля 2014 23:59:59
Подведение итогов: 29 апреля 2014
В работу снова вступает независимое жюри. Эксперты определяют лидера в каждой из номинаций на основе полученных данных голосования пользователей. Также учитываются рейтинги, общее число положительных оценок и отзывов, оставленных пользователями сайта за все время голосования.
Объявление победителей: 30 апреля 2014
30 апреля на сайте Hotels.ru и в группах компании в социальных сетях будут официально объявлены победители в каждой из номинаций. Каждый из победителей получит диплом, служащий подтверждением профессионального достижения.
Организатор Премии: Сервис онлайн бронирования отелей HOTELS.RU
По вопросам проведения конкурса обращайтесь к Екатерине Чижиковой,
Служба Поддержки Клиентов Hotels.ru
Телефон:
+7 812 309 05 01 (Санкт-Петербург)
e-mail: help@hotels.ru