Хорошо
26 Октября 2013Нам пришлось уехать на день раньше, нам без проблем разрешили и даже вернули деньги.
Мне не понравилось, как организована вся система обслуживания. Почему бы не поставить принтеры рядом с компьютерами, чтобы люди могли сами себе печать и платить в приемной? Мне нужно было купить и распечатать 2 билета. Мне потребовалось время, чтобы использовать Internet Explorer, в котором очень неудобно при открытии нескольких страниц одновременно и передачи файлов PDF к печати, когда я не мог даже сохранить их на компьютере. На мой взгляд, это слишком неудобно. Вы должны позволить людям использовать Интернет в свободной условиях.
Великолепно
26 Июня 2013Превосходное размещение за такую цену. Отзывчивый и приятный англоговорящий персонал. Несмотря на то, что отель находится на окраине, до метро всего 7 минут пешком. Номер на четверых прекрасно подошел нашей семье из 5 человек (двое взрослых и трое маленьких детей).
Плохо
13 Июля 2011Я приехал поздно, часа в 3 утра после долгого рабочего дня. Администратор был весьма любезен и выдал мне ключ от номера, который был уже занят. Я думаю, не нужно говорить, что гость не был рад видеть незнакомца в своем номере в 3 часа ночи. Проведя еще полчаса у стойки и убеждая персонал, что я бронировал номер в отеле, а не в хостеле, мне выдали ключ от другого номера, но с условием, что на утро я приду и меня переселят еще в один номер. Я согласился, поскольку очень устал и просто хотел поспать. На следующий день, персонал захотел, чтобы я освободил номер в 10 утра (вы помните, что я заселился в 3:30) и предложил оставить на хранение багаж до 4 часов вечера, когда подходящий номер будет готов. После недолгих переговоров, мы решили, что я переселюсь немедленно в более дорогой номер, который был свободен на весь период моего проживания. В обоих номерах было невыносимо шумно и жарко. Улица, на которую выходили окна номеров, главная транспортная артерия города и движение там круглосуточное. С закрытыми окнами в номере было невыносимо жарко, а с открытыми шум был просто оглушительный и спать было невозможно. Не похоже, что номер тщательно убирали, на полу, на письменном столе и в ванной можно разглядеть длинные темные волосины. Белье вроде было чистое, но толстый слой пыли на мебели не вселял ощущение комфорта. На следующее утро горничная начала стучать в дверь в 9 часов, и после того, как я им 4 раза сказал, что уборка не нужна, я наконец-то ушел на работу. Когда я уходил я специально подошел к ресепшену и прпросил, чтобы горничные НЕ убирали номер и перестали беспокоить меня по утрам. Вернувшись в отель, я увидел, что номер, естественно, был убран и, что очевидно, мои просьбы не были донесены до соответствующих работников. У меня в номере не было таблички "не беспокоить" и каждое утро мне приходилось повторять снова и снова эпизод с горничной, который на мой комфорт было плевать. Но это не было насущной проблемой, так как из-за тонких стен, я слышал все, что происходи даже на другом конце коридора. Короче говоря, персонал приветливый и дружелюбный, они и в самом деле пытались сделать все возможное для моего комфорта, но не могли справиться с недостатками организации системы обслуживания в отеле и с горничными.