Великолепно
13 Июня 2012Я очень требовательный клиент, которому действительно очень трудно угодить. Мое изрядно подпорченное настроение (мы пропустили поезд, и пришлось еще три часа петлять по ужасному Шэньчжэню) сразу пошло в гору, как только я увидел доброжелательные лица персонала. Мы забронировали их «самый лучший» номер на третьем этаже. 1. Просторный туалет. 2. Хорошее освещение. 3. Превосходная рабочая зона за письменным столом. 4. Удобная кровать (на уровне JW Marriott/Shangri-la), хорошие подушки. 5. Большие пушистые банные полотенца. 6. Хороший душ, с сильным напором воды. 7. Превосходное обслуживание. 8. Быстрое выполнение всех моих требований (просил установить кондиционер и вызвать такси). 9. Кофе, в отличие от посредственного завтрака, был достаточно хорошим.
1. Персонал практически не говорит по-английски. 2. В ресторане нельзя заказать один бокал вина или стакан виски – нужно обязательно покупать целую бутылку (но еда была вкусная, а обслуживание превосходное). 3. В ванной нет телефона. 4. Нет и халатов. 5. В первое же утро я попросил разбудить меня в 8.00, но они меня не поняли и разбудили лишь в 8.40, в итоге я опоздал на выставку. 6. Завтрак мне не понравился (но это чисто субъективное мнение). Как уже говорил, кофе был превосходным. Выбор блюд был небольшим, а еще мне не хватило свежих фруктов.