Великолепно
01 Мая 2013Мы отдыхали в этом отеле уже три раза, причем каждый последующий оказывался лучше предыдущего. Непревзойденное обслуживание, самые высокие стандарты! Каждый найдет здесь что-то особенное для себя. Бар посреди бассейна, плавание с аквалангом, теннис, кинотеатр, бесплатный wi-fi и многое другое! В отеле много русских туристов, которые временами могут быть шумными и грубыми, но нас это не особо напрягало.
Средне
29 Января 2013Мне понравился вид из окон нашего номера. Очень услужливый и отзывчивый персонал. Быстрый трансфер из аэропорта до гостиницы и обратно.
Качество еды было ужасным. Они сильно на ней сэкономили. Персонал понимает, что людям некуда деваться и подает блюда не первой свежести. Многие из них я так и не рискнул попробовать. В номерах было шумно до часу ночи, так как на территории гостиницы работает круглосуточный бар, где всегда было много народа.
Средне
29 Января 2013Вид из окна на море. Доброжелательный персонал. Предоставление транспорта до города и обратно.
Качество еды ужасно - в последние годы Хилтон все хуже и хуже в этом плане. Персонал ресторана очень груб в общении с клиентами. Однажды нас в час ночи пробудил шум, доносящийся из бара.
Средне
03 Июля 2012Гостиничный Номер очень нуждался в ремонте, плиточный пол давно пора заменить, убирают каждый день, но Сотрудники ведут неравный бой со старостью отеля. Нужен ремонт. Бутылки вина ВЈ20.00 бутылки, но, кроме этого, плата за Обслуживание 12%, местные налоги плюс 1.25%, итого почти ВЈ23.00 за бутылку. Такое же вино в супермаркете ВЈ7.00 Отель имеет жесткую политику, ничего своего приносить нельзя. Хороший завтрак, большой выбор, можно вкусно поужинать, но если к ценам в меню прибавить еще их налоги получается кругленькая сумма. Если вы спросите остановимся мы здесь еще раз или нет, точно нет!