Средне
06 Сентября 2013Расположение этого отеля превосходное. Он расположен в прекрасном районе, с более чем 20 кафе в нескольких минутах ходьбы. Это одно здание, выходящее на оживленную улицу, которая непосредственно связана с Елисейскими полями. До всех основных достопримечательностей, таких как Эйфелева башня, Сена и Лувр, можно быстро добраться на такси. Следует отметить, однако, что если вы вызываете такси в отель, водитель включает счетчик в тот момент, когда поступает заказ, так что это может значительно повысить плату. Проще и экономнее пройти один квартал до бульвара Великой Армии (главной магистрали) и просто остановить такси. Их там много. Чистота номера и климат-контроль ? все, как и должно быть. Центральное кондиционирование хорошо работало, и мы смогли выдержать самые жаркие дни конца августа. Персонал отеля был превосходный. Они все говорили на разговорном английском языке и были готовы помочь. Но были и некоторые непростительные моменты. Наша кровать, которая была заявлена как двуспальная, оказалась сдвинутыми вместе односпальными кроватями. Каждую ночь кровати раздвигались. Сон, безусловно, был проблемой при таком расположении. Еще одной серьезной проблемой был душ. Европейская авангардная дверь из закаленного стекла была слишком короткой и не закрывалась как следует, в результате чего после принятия душа мраморный пол ванной комнаты становился скользким, как каток. Усилия отеля решить проблему оказались неэффективными. В небольшой комнате (это бутик-отель, поэтому комнаты небольшие) отсутствует нормальный шкаф. В крошечном встроенном шкафу недостаточно места для всей одежды. Наши вещи были развешаны по всей комнате. Кроме того, нет комода, всего три крошечные полки в том же крошечном шкафу, поэтому распаковывать чемодан крайне нежелательно. Телевизор с плоским экраном меньше, чем монитор компьютера, что не так уж и важно, когда вы находитесь в Париже, но некоторые люди хотели бы воспользоваться местными программами для развития своих языковых навыков. По причине всех этих недостатков я против возвращения в этот отель.
Хорошо
03 Февраля 2013Отличное положение. Персонал на ресепшине очень отзывчивый и дружелюбный.
Когда мы пошли завтракать в первое утро, то увидели три свободных стола. Но за них нельзя было сесть, поскольку их ещё не убрали после других туристов. Мы ждали, пока с них уберут грязные приборы и поставят чистые. Но нас просто игнорировали. В конце концов, нам пришлось самим очистить эти столы от посуды и объедков, чтобы сесть и позавтракать. В это время на нас смотрела одна из работниц столовой и ничего не делала. Выглядело это очень некрасиво. Что касается самого завтрака, то он был хорошим.