Средне
01 Августа 2013Это была моя вторая остановка в этом месте. Чистые и обновленные номера. Сотрудники могли бы привлекать в отель больше гостей, если бы в номерах существовала возможность регулирования температур. Когда я вошел в номер, меня стала пробирать дрожь - так холодно там было. Жирная еда с многочисленными соусами, овощи на столах практически отсутствуют. Обслуживание в столовой оставляло желать лучшего. Вокруг гостей крутится слишком много сотрудников, но ощущение такое, будто им важно перещеголять друг друга, а не качественно обслужить клиента. Отдыхая здесь в первый раз, я писал им о необходимости улучшения питания, но, приехав сюда во второй раз спустя 6 месяцев, я заметил, что, к сожалению, никаких улучшений в этом плане не произошло.
Великолепно
26 Марта 2013Очень спокойно, чисто и современно, отличный "шведский стол" на завтрак.
Отель превосходный, особенно с учётом стоимости проживания в нём до Старого города около 6 км, что в общем нормально. Бюро путешествий отеля помогло мне заказать машину с водителем для экскурсии по городу Джайпур и по всему штату Раджастхан. Так как мы были ограничены во времени, нам пришлось уехать из Джайпура на день раньше и отказаться от вторых суток проживания, которые мы бронировали, но это и понятно. Было только две неприятности. Первая - это то, что они не захотели вернуть деньги за завтрак "шведский стол", который мы пропускали из-за того, что уезжали раньше. Сказали что-то вроде "мы уже провели платёж". Второй недостаток - очень дорогой интернет: 75 рупий за 30 минут, тогда как за пределами отеля это стоит 25 рупий.
Великолепно
09 Сентября 2012Еда. Разнообразное меню на завтрак и ужин, который подается вплоть до полуночи. Размер номера, ванная и чистота - и все это по разумной цене не оставляет мне иного выбора, кроме как выбрать Джайпур Рамада во время моего следующего визита сюда.
Здесь я чувствовал себя как дома. Никаких жалоб.