Плохо
21 Июля 2012Красивый вид. Хороший бассейн (хотя секция джакузи не работала (7 ночей).
Якобы 5-звездочный отель. Тем не менее, в течение 30 лет я останавливался в 5-звездочных отелях в Африке, Северной Америке, Латинской Америке, Азии, Европе и, я уверен: этот отель не 5-звездочный. Это совершенно не так. Хотя на вид очень красивый, почти в каждом аспекте отель не соответствует стандартам. В некоторых, даже не 2 звезды (в любом месте в мире). Мы заказали и заплатили заранее за наш семейный номер, основываясь на интернет-описании. То, что мы получили, было в два раза меньше и занято муравьями. Нас переместили на следующий день, но муравьи переместились с нами. В ресторане официанты забыли половину наших заказов. 2 раза подряд (хотя не более 5 столов для обслуживания). Однажды утром шеф-повар ушел до того, как приготовил нашу еду(мы заказали за 20 минут до его отъезда. Количество гостей, в то время: меньше 6). Однажды мы попросили менеджера на ресепшне устроить нам поездку на лодке на Капри. Нам сказали, что нужно оставить залог в размере 30 € до поездки (в денежной форме). На следующий день после этого нам сказали, что стоимость была больше 30 € и/или деньги ушли на счет отеля. Завтрак в номере, как и утверждалось должен был быть бесплатным, но, при первой возможности, они взимали 20 € (при этомне давая никаких столовых приборов). Кстати, вам нужно подниматься по крутой лестнице по крайней мере 10 минут, чтобы добраться до отеля (постарайтесь не вступить в многочисленный собачий помет). Нельзя доехать на машине. Ваш багаж подняли по веревке. Пляж в 10 минутах, и там есть полоса, занятая отелем. Персонал и владельцы отеля любезны и доброжелательны.(не удивительно, учитывая цену, которую вы платите за то, что они предоставлюят взамен).