Удовлетворительно
02 Июня 2013Хорошая еда, мягкая постель, быстрый въезд/выезд
Гранд сезон не доставляет качества, которое вы ожидаете по такой цене. Только 50% рабочих лифтов и это привело к очередям. Некоторые люди ждали до 30 минут , чтобы доехать до своего этажа. Успокоил бесплатный Wi-Fi доступны в любом месте.
Хорошо
02 Апреля 2013Просторный номер
Сейф в номере не работал. После того как я вызвал кого-то, кто мог бы мне помочь и прождал его час, я потерял надежду и больше его так и не починили.
Плохо
17 Февраля 2013Мы с женой остановились в отеле Grand Seasons на 5 ночей по возвращении из Таиланда, где мы провели медовый месяц. Малазийцы показались нам полной противоположностью тайцев. Такое чувство, что об азиатском гостеприимстве здесь даже не слышали. Ни тебе теплого приветствия, ни бесплатных коктейлей при заезде (все это мы видели в тайских отелях). Благодаря "заботе" отеля Grand Seasons наше пребывание в столице Малайзии началось с разочарования. Почти сразу по прибытии сотрудник ресепшен нам сообщил, что в стоимость номера категории "Premium Deluxe" не входит доступ к интернету. Оказалось, что это дополнительная услуга, которая стоит 70 ринггит в сутки (Wi-Fi). Ничего не изменилось даже после того, как мы показали им, что на сайте бронирования в описании отеля указан бесплатный интернет! Самое ужасное обслуживание и отвратительное отношение к гостям - вот с чем мы здесь столкнулись. Особенно остро это чувствовалось в сравнении с Таиландом, откуда мы только приехали, счастливые и обласканные. Даже встреча с менеджером ничего не изменила - видимо, такой посредственный сервис здесь в порядке вещей. Отель огромный и его самый главный плюс - автобусная остановка и станция поездов LRT находятся всего в 5 минутах ходьбы от него. Завтраки нормальные, но ничего сверх необходимого стандарта. Если бы не отсутствие понимания и уважения к гостям, этот отель даже можно было бы рекомендовать.
Средне
01 Сентября 2012Расположена гостиница практически в центре города, рядом со стоянкой такси. В этом отеле работает услужливый и внимательный персонал. В ванной комнате была установлена огромная ванна, которая занимала почти все свободное пространство. Все блюда за завтраками были простенькими, но вкусными. Нам все очень понравилось. Постараемся вернуться сюда в самое ближайшее время.
Великолепно
22 Июля 20121) Девушка Алиса предложила мне заплатить RM 1,400 RM за хранение моих ценностей на ресепшн. 2) В последнее время, когда я жил в отелях, я платил только, когда выезжал. 3) Когда я уже въехал, оказалось, что при оформлении мне не включили бесплатный завтрак и мне пришлось дополнительно спускаться для устранения этого недоразумения. 4) Я заметил, что в банкомате с моего счета было удержано 250 SGD, из-за того, что Grand Seasons не уведомил, что я оплатил проживание еще при регистрации