Великолепно
24 Июня 2013Все, что было в отеле Costa Baja, нам очень понравилось. Отличный санаторий, чистота, удобные бассейны (отличный пляжный клуб!), превосходная еда, а больше всего – дружелюбный и любезный персонал. Мы бы хотели назвать некоторые имена служащих, которые нам очень понравились. Фредди, Джози, Леопольд, Рол, а также Карла в ресторане Mosaic. Они давали нам отличные советы, и мы были в курсе того, куда нам идти и что нам делать. Все их предложения были чрезвычайно полезными и своевременными. Остановившись здесь, вы наверняка ни в чем не будете разочарованы.
Нет такого
Хорошо
20 Декабря 2012Архитектура, хороший завтрак, пару шагов до пляжа, красивый вид на залив, хороший WiFi.
Отель был бы идеальным, если бы в последнюю ночь в ванной не появилось бы два таракана и я уже не мог нормально спать. Номер был чистый, я понимаю, что эти отвратительные насекомые повсюду бегают, но надо же что-то с этим делать.
Удовлетворительно
19 Ноября 2012Мы были очень разочарованы; очаровательный уникальный дизайн отеля действительно был большим плюсом, а все работники, кроме шеф-повара ресторана, были добрыми и приятными людьми. Мы путешествовали вчетвером, и я заказал люкс с двумя двуспальными кроватями. Вначале нам предложили номер с одной двуспальной кроватью и раскладным диваном, на котором мог спать только один человек. В этом люксе были все удобства – холодильник, микроволновая печь, кофеварка. Затем нам предложили второй номер, где стояли две двуспальные кровати, но не было никаких удобств – ни кофеварки, ни льда, ни чашек, ни телефона для связи с портье, ни путеводителей по Ла-Пасу. Ведущая в наш внутренний дворик дверь не запиралась, кондиционер работал очень странно (было либо слишком жарко, либо слишком холодно), матрас был очень жестким. По стене полз какой-то странный червь – мне пришлось его убить. До самой выписки мы даже не знали, что у нас был Wi-Fi. Бассейн был грязным и нуждался в перекраске, а вода в нем была настолько холодная, что практически обжигала, как кипяток! Территория отеля красивая и выглядит очень привлекательно. Был бесплатный завтрак с возможностью выбора из четырех опций, и все они были хороши. Кофе был замечательным! Я изложил свои претензии управляющему, он очень вежливо меня выслушал и объяснил, что отель как раз находится в процессе модернизации, на которую планируется потратить 30 тысяч долларов. Думаю, им потребуется гораздо больше! Управляющий предложил нам пожить еще один день бесплатно, но мы отказались и в 8:30 утра уже выезжали из города. Улицы Ла-Паса просто ужасны: повсюду ремонтные работы, движение хаотичное и опасное. Это пыльный, грязный и непривлекательный город. Единственным хорошим местом был бульвар, проходящий вдоль залива. Мы приехали сюда ради пляжей, но нормальных в Ла-Пасе нет: повсюду скалы и грязный песок. Я покружил вокруг пляжей и выехал из города на юг, надеясь найти там местечко получше, но так и не нашел. Наконец я сдался и остановился у пляжа «Баландра». Местные жители предупредили нас о небольших скатах с шипами, живущих на мелководье. Будьте осторожны и носите обувь, а если к вам прицепился скат – трясите ногой, пока он не отвалится!
Бронирование отелей в Ла-Пас осуществляется в 6 шагов:
Вы выбираете даты поездки в городе Ла-Пас, поскольку наличие доступных номеров и цены отелей Ла-Пас меняются;
Система мгновенно формирует список доступных отелей в Ла-Пас на выбранные даты с актуальными ценами;
Вы выбираете понравившийся отель и нажимаете кнопку "забронировать";
Заполняете форму бронирования. Это все, что требуется чтобы забронировать отель в Ла-Пас. Далее система завершит процесс в автоматическом режиме;
Номер мгновенно резервируется на ваше имя и он уже больше никому не будет продан;
Вам на электронную почту в течение 15 минут придет подтверждение бронирования и ваучер, который вы сможете предъявить в отеле при заезде. Сайт Hotels.ru предоставляет гарантию низкой цены на бронирование отелей. Если вы обнаружите тот же отель дешевле, мы вернем вам разницу.