Хорошо
15 Января 2012весь персонал очень приветливый и радушный. отель находится недалеко от кремля. хороший вид из окна. подземная парковка. при бронировании на booking.com нам по цене номера "комфорт" дали номер "студио", который лучше. гидромассажная ванна на двоих в номере удобная. выдают махровые халаты. в ресторане отеля готовят вкусно. на ресепшн раздают карты города.
горничная, по ошибке, унесла наше личное блюдце, которое впоследствии нам так и не вернули потому, что не смогли его найти. не смотря на оставляемые чаевые, горничная однажды не помыла посуду. халаты нам не меняли ни разу за 5 суток пребывания. в будние дни рабочие постоянно что- то долбили и сверлили то в отеле, то во дворе под окном, будили нас по утрам. в ресторане отеля цены сильно завышены. на завтраки, которые включены в стоимость номера, всегда выставляли одно и то же, а ассортимент шведского стола разнообразием не баловал. лифт не спускается на подземную парковку, вход в нее только со двора.
Великолепно
12 Января 2012Все очень хорошо.
Средне
11 Января 2012Отель соответствует хорошей европейской тройке. Расположен в центре города (ул. Островского параллельна ул. Баумана) Во дворе церковь и гостиница "Шаляпин", которая фасадом выходит на ул. Баумана. Большие номера, в номере мини-бар, телевизор; большая ванная комната (полотенца 3-х видов на человека, тапочки, халат). Завтрак - шведский стол: 2 вида каш (овсяная, гречневая), овощное рагу, отварные сосиски, сырная и колбасная нарезка, хлопья 2 видов, выпечка 3-4 видов, чак-чак, творог, кефир, ряженка, сметана, овощная и фруктовая тарелка, чай, кофе, 3-4 вида сока, сухофрукты
В отеле не выдают гели, шампуни, мыло. Так что привозите свои. Проблемы с водоснабжением: похоже, установлен бойлер. Поэтому с относительным комфортом моется первый человек, а второму не хватает горячей воды (номер 404). Слабый напор воды в кране. Напротив отеля идет стройка, но ее не было слышно.
Великолепно
10 Января 2012очень хороший номер, просторный, все новое, хорошая шумоизоляция. бесплатно выдавались халаты и тапочки. было комфортно. рядом с центром. приятный, но небольшой ресторан (к концу завтрака мест не было, все выспались и пришли поесть). поэтому если не хотите омрачить себе утро, вставайте пораньше и наслаждайтесь. ездили с двумя детьми (9 лет и 2 года).
Великолепно
08 Января 2012Приветлиые сотрудники. Разрешение и решение любого пожелания и желания.
Великолепно
08 Января 2012тапочки, халаты, выход из номера на террасу, завтрак
нерабочая вытяжка в ванной в двух номерах, отсутствие мест для курения (на сайте было сказано, что они есть)
Хорошо
08 Января 2012приятный отель, хорошее расположение в центре города. персонал вежливый и дружелюбный. номера комфортные, на уровне заявленных 4 звезд.
немного портит впечатление бедноватый шведский стол и плохой кофе на завтраках.
Великолепно
06 Января 2012Хорошее расположение (недалеко метро, рядом улица Баумана, где много кафе, ресторанов и т.д.), замечательный персонал отеля. Были в период с 30.12.11 по 02.01.12 - очень понравилось! Встретили и проводили на вокзал без накладок (заказывали трасфер), без проблем поменяли номер по нашей просьбе. Рекомендую всем!
Великолепно
05 Января 2012стильная, уютная обстановка, располагающая к романтическому отдыху.
Великолепно
17 Декабря 2011Всё было замечательно! Отель чудесный. Небольшой, с очень приятным интерьером, новенький! Аккуратно, уютно, чисто, красиво, вкусно. Заселились в двухместный номер, осмотрелись - подготовлен для одного человека, и тут же стук в дверь - принесли второй комплект полотенец, тапочки и халат. Очень оперативно, персонал замечательный! Дали карту, ответили на все наши вопросы. Завтрак разнообразный и вкусный. Много выпечки. В общем очень рекомендуем этот отель! Месторасположение отличное, качество отменное!
Средне
15 Июля 2011уютный отель в центре города.
в 30 градусную жару не работает система кондиционирования, провел ужасную ночь не выспался. не работает бар. в ресторане "аквариум" хорошая кухня и приветливый персонал, но не чем дышать, столики у окна шатаются как на палубе. для отеля претендующего на **** это не позволительно.
Великолепно
09 Января 2011Отель отличный, и месторасположение, и вкусный завтрак, тишина, очень вежливый персонал, норме удобные, красивые, за два дня впечатления только положительные! Единственное НО: сильно протекал душ, но т.к. мы были всего двое суток, не стали заморачиваться, да и не было времени.
Сильно протекал душ, но т.к. мы были всего двое суток, не стали заморачиваться, да и не было времени.
Великолепно
09 Января 2011Хорошее месторасположение(рядом пешеходная улица, метро, ТЦ "Кольцо",театр оперы и балета.Стильные номера (есть халаты, тапочки и т.д.) Мебель новая. Очень вежливый персонал. Ресторан заслуживает особого внимания. Хорошая кухня. Разнообразный шведский стол.
В ванной комнате нет шторки для ванной. Все брызги летели на пол. Правда размер ванной комнаты был большой, поэтому это не сильно растраивало.
Великолепно
18 Февраля 2013Идеальное местоположение, недалеко от улицы Баумана - центральной пешеходной улицы и Ploschad Tukaya (станция метро). Хороший ресторан, где можно часами, пить кофе, покуривая кальян. Доброжелательный персонал. Мне понравилось особенно то, что хотя они и говорили на английском языке, позволяли мне попрактиковаться в русском и терпеливо выслушивали все мои просьбы. Очень просторный номер. Я жил в 414. Из его окон открывался хороший вид на старую церковь.
Плохо
15 Октября 2012Чистота и уют
Шумная, суетливая обстановка и равнодушный персонал
Что касается общего состояния, чистоты и комфорта, отель более чем достойный. Тем не менее, я остался разочарован своим визитом по нескольким причинам. Во-первых, мне было отказано в доставке пиццы в мой номер, потому что тем вечером в отельном ресторане проходил банкет. Не понимаю, почему этот факт должен как-то влиять на обслуживание остальных гостей. Так что мне оставалось только сидеть голодным и расстроенным, или выйти поздно вечером в незнакомый город. Так что будьте готовы к тому, что вас могут не обслужить из-за пьяной компании в ресторане. Во-вторых, мероприятия и банкеты обычно длятся все выходные, иногда даже посреди рабочей недели, поэтому уснуть ночью из-за грохоты музыки, воплей под караоке и пьяных криков бывает весьма проблематично. Я жил на 4-м этаже и все равно не мог заснуть, настолько хорошо все было слышно. Вывод: гостиница является всего лишь побочным бизнесом от ресторана, а не наоборот. Не вижу другой причины, по которой сотрудники и администрация могут относиться к постояльцам с таким откровенным пренебрежением и равнодушием.