Бронирование отелей без комиссии
Забыли пароль?
Регистрация
Назад
Восстановление пароля
Я вспомнил пароль

Гостиница Бизнес-Турист - отзывы путешественников

На страницу гостиницы
9.3
Наталья Руденко
Россия, Калининград
Взрослая пара

Великолепно

22 Августа 2013

очень хороший и большой номер, кондиционер, сейф и т.п.

слабые завтраки, но впрочем они соответствовали звездности отеля

3.8
Ксения
Россия, екатеринбург
Компания друзей

Плохо

29 Июня 2012

персонал что-то напутал с бронью. чтобы решить этот вопрос пришлось самой взять инициативу. администратор на ресепшене вообще не компетентна по части своей работы. она не знает что бронь может быть с карты одного человека, а заселяться другие. и как было трудно просто сверить номера брони! а на все наши вопросы она отвечала что все притензии не к ней! а какого она тогда занимает должность администратора и сидит на ресепшене? что такое ресепшен и обязанности администратора она видимо не знает! в отелях должен работать лояльный персонал!

7.5
Андрей
Россия, Псков
Компания друзей

Хорошо

04 Мая 2012

тихое место. центр москвы. метро 5-7 минут пешком. завтрак- весьма достойно! буду останавливаться еще.

5.8
Аноним
Россия
Индивидуальный путешественник

Удовлетворительно

28 Апреля 2012

обращаю внимание на то. что в отеле нет холодной питьевой воды!!!! ни минеральной воды в номере, ни чайника, ни кулера ни на одном этаже! это возмутительно!!!!!! человек с самолёта прилетевший ночью должен мучаться жаждой до утра! бред! персоонал вместо того, что бы помочь в этой ситуации вёл себя неадекватно, нервно, и агрессивно!!! (мы уже не в ссср и фраза типа: "заселяйся в 5 звёзд и будет тебе вода не актуальна)!!! буд то бы требования были какие-то нереальные!!!! при возможности больше в данном корпусе туриста останавливаться не буду!

5.4
Dmitry
Россия, Omsk
Индивидуальный путешественник

Удовлетворительно

22 Апреля 2012

Room was rather new and clean; quiet place near the park

Breakfast was poor, TV was small, check-in experience in "soviet style" :)

8.3
Михеев
Россия, Набережные Челны
Индивидуальный путешественник

Хорошо

14 Апреля 2012

обратите пож-ста внимание на организацию безперебойной доставки гостей до метро... т к 1. км до метро пешком не очень удобно а по затратам для курсирования такси небольшие

4.5
Владислав
Россия, Кострома
Компания друзей

Плохо

25 Марта 2012

изначально речь шла о стоимости 3200 рублей за одноместный номер, но приехав в отель узнал, что размещение будет одноместное в двухместном номере за 3510 рублей. об этом никто не предупреждал. деваться было некуда- пришлось отставться. после этого в 17 минут первого (ночи) позвонила администратор, разбудила меня и извинившись за поздний звонок уточнила мою фамилию. завтрак по сравнению с подобными гостиницами тоже скромнее. еще прекрасно слышно в номере как работает лифт. фен в санузле отсутчствует. короче наверное больше не поеду к ним, только в крайней необходимости.

6.9
Сергей
Россия, Санкт-Петербург
Индивидуальный путешественник

Средне

16 Марта 2012

Месторасположение

Это не претензия, а пожелание: внимательнее относитесь к процедуре бронирования. Неоднократно останавливаясь в вашем отеле, находишь для себя наиболее приемлемые варианты, но когда вместо 5-го корпуса тебя направляют в 1-ый, и вместо "стандарта" предлагают "эконом", то общее впечатление от пребывания и обслуживания меняется и не в лучшую сторону.

4.2
Игорь
Россия, Калининград
Индивидуальный путешественник

Плохо

13 Февраля 2012

Номера практически не убираются, только смена полотенец и поверхностная уборка, так в ящиках стола осталась груда мусора с остатками пищи от предыдущих постояльцев, бельё все старое, при первой заправке постели обнаружил на подушке несколько длинных женских волос (?!)6 что наводит на соответствующие мысли. Питание в соседнем корпусе-чтобы позавтракать надо одеваться (-20 градусов на улице!) и совершать пеший переход по скользким улицам!

6.3
Кристина
Россия, Красноярск
Индивидуальный путешественник

Средне

26 Ноября 2011

персонал - отлично! завтрак - удовлетворительно отсутствие фена в номере - плохо местоположение - удовлетворительно

8.8
Игорь
Россия, Сертолово, Ленинградская Область
Индивидуальный путешественник

Великолепно

18 Ноября 2011

<Близость к ВВЦ

Меню завтрака

3.3
Владимир
Россия, Сочи
Компания друзей

Плохо

16 Октября 2011

месторасположение на 3 балла. Скудный номер, ресторация плохая, бедный завтрак

5
Vladimir
Россия, Тольятти
Индивидуальный путешественник

Удовлетворительно

20 Сентября 2011

Хорошая территория между зданиями отеля, отель расположен недалеко от станции метро.

Работники отеля не знают систему Bookig.com., не понимают гарантий резервации и аннуляции заказа картой клиента. Данные на клиента по номеру резервации в системе отеля отсутствуют и заселение клиента (оформление), очень длительное. Номер корпуса не соответствует указанному в подтверждении. Оплата картой не принимается, ключ от номера выдаётся только после оплаты за проживание наличными деньгами. На просьбу оплатить за номер на следующий день или картой было категорически отказано. Завтрак, а главное его организация, просто безобразные. Место раздачи очень узкое и маленькое, на столах нет ничего даже из скудного меню. Бегает толпа людей и просят работников дать им хлеб, вилку, чашку, тарелку, сосиски и т.д. Просто кошмар.

9.6
Екатерина
Россия, Мурманск
Индивидуальный путешественник

Великолепно

18 Сентября 2011

Хороший номер, уютно. Рядом бар, где можно поужинать.

10
Михаил
Россия, Архангельск
Индивидуальный путешественник

Великолепно

18 Сентября 2011

На территории есть уютный ухоженный парк с лавочками, очень мило ) Также хороший завтрак-шведский стол в удобное время (7-10).

Собираясь на отдых, позаботьтесь заранее о выборе гостиницы. Почитать отзывы об отеле Бизнес-Турист вы можете на сайте системы бронирования отелей Hotels. Список дополнительных услуг, питание в отеле, кондиционеры в номерах, бесплатный Wi-FI, уровень сервиса, наличие на территории гостиницы бассейна, ресторана – получите подробную информацию о гостинице Бизнес-Турист из отзывов посетителей.
NULL Отзывы о гостинице Бизнес-Турист, Москва
Бронирование отелей без комиссии
Забыли пароль?
Регистрация
Назад
Восстановление пароля
Я вспомнил пароль

Гостиница Бизнес-Турист - отзывы путешественников

На страницу гостиницы
9.3
Наталья Руденко
Россия, Калининград
Взрослая пара

Великолепно

22 Августа 2013

очень хороший и большой номер, кондиционер, сейф и т.п.

слабые завтраки, но впрочем они соответствовали звездности отеля

3.8
Ксения
Россия, екатеринбург
Компания друзей

Плохо

29 Июня 2012

персонал что-то напутал с бронью. чтобы решить этот вопрос пришлось самой взять инициативу. администратор на ресепшене вообще не компетентна по части своей работы. она не знает что бронь может быть с карты одного человека, а заселяться другие. и как было трудно просто сверить номера брони! а на все наши вопросы она отвечала что все притензии не к ней! а какого она тогда занимает должность администратора и сидит на ресепшене? что такое ресепшен и обязанности администратора она видимо не знает! в отелях должен работать лояльный персонал!

7.5
Андрей
Россия, Псков
Компания друзей

Хорошо

04 Мая 2012

тихое место. центр москвы. метро 5-7 минут пешком. завтрак- весьма достойно! буду останавливаться еще.

5.8
Аноним
Россия
Индивидуальный путешественник

Удовлетворительно

28 Апреля 2012

обращаю внимание на то. что в отеле нет холодной питьевой воды!!!! ни минеральной воды в номере, ни чайника, ни кулера ни на одном этаже! это возмутительно!!!!!! человек с самолёта прилетевший ночью должен мучаться жаждой до утра! бред! персоонал вместо того, что бы помочь в этой ситуации вёл себя неадекватно, нервно, и агрессивно!!! (мы уже не в ссср и фраза типа: "заселяйся в 5 звёзд и будет тебе вода не актуальна)!!! буд то бы требования были какие-то нереальные!!!! при возможности больше в данном корпусе туриста останавливаться не буду!

5.4
Dmitry
Россия, Omsk
Индивидуальный путешественник

Удовлетворительно

22 Апреля 2012

Room was rather new and clean; quiet place near the park

Breakfast was poor, TV was small, check-in experience in "soviet style" :)

8.3
Михеев
Россия, Набережные Челны
Индивидуальный путешественник

Хорошо

14 Апреля 2012

обратите пож-ста внимание на организацию безперебойной доставки гостей до метро... т к 1. км до метро пешком не очень удобно а по затратам для курсирования такси небольшие

4.5
Владислав
Россия, Кострома
Компания друзей

Плохо

25 Марта 2012

изначально речь шла о стоимости 3200 рублей за одноместный номер, но приехав в отель узнал, что размещение будет одноместное в двухместном номере за 3510 рублей. об этом никто не предупреждал. деваться было некуда- пришлось отставться. после этого в 17 минут первого (ночи) позвонила администратор, разбудила меня и извинившись за поздний звонок уточнила мою фамилию. завтрак по сравнению с подобными гостиницами тоже скромнее. еще прекрасно слышно в номере как работает лифт. фен в санузле отсутчствует. короче наверное больше не поеду к ним, только в крайней необходимости.

6.9
Сергей
Россия, Санкт-Петербург
Индивидуальный путешественник

Средне

16 Марта 2012

Месторасположение

Это не претензия, а пожелание: внимательнее относитесь к процедуре бронирования. Неоднократно останавливаясь в вашем отеле, находишь для себя наиболее приемлемые варианты, но когда вместо 5-го корпуса тебя направляют в 1-ый, и вместо "стандарта" предлагают "эконом", то общее впечатление от пребывания и обслуживания меняется и не в лучшую сторону.

4.2
Игорь
Россия, Калининград
Индивидуальный путешественник

Плохо

13 Февраля 2012

Номера практически не убираются, только смена полотенец и поверхностная уборка, так в ящиках стола осталась груда мусора с остатками пищи от предыдущих постояльцев, бельё все старое, при первой заправке постели обнаружил на подушке несколько длинных женских волос (?!)6 что наводит на соответствующие мысли. Питание в соседнем корпусе-чтобы позавтракать надо одеваться (-20 градусов на улице!) и совершать пеший переход по скользким улицам!

6.3
Кристина
Россия, Красноярск
Индивидуальный путешественник

Средне

26 Ноября 2011

персонал - отлично! завтрак - удовлетворительно отсутствие фена в номере - плохо местоположение - удовлетворительно

8.8
Игорь
Россия, Сертолово, Ленинградская Область
Индивидуальный путешественник

Великолепно

18 Ноября 2011

<Близость к ВВЦ

Меню завтрака

3.3
Владимир
Россия, Сочи
Компания друзей

Плохо

16 Октября 2011

месторасположение на 3 балла. Скудный номер, ресторация плохая, бедный завтрак

5
Vladimir
Россия, Тольятти
Индивидуальный путешественник

Удовлетворительно

20 Сентября 2011

Хорошая территория между зданиями отеля, отель расположен недалеко от станции метро.

Работники отеля не знают систему Bookig.com., не понимают гарантий резервации и аннуляции заказа картой клиента. Данные на клиента по номеру резервации в системе отеля отсутствуют и заселение клиента (оформление), очень длительное. Номер корпуса не соответствует указанному в подтверждении. Оплата картой не принимается, ключ от номера выдаётся только после оплаты за проживание наличными деньгами. На просьбу оплатить за номер на следующий день или картой было категорически отказано. Завтрак, а главное его организация, просто безобразные. Место раздачи очень узкое и маленькое, на столах нет ничего даже из скудного меню. Бегает толпа людей и просят работников дать им хлеб, вилку, чашку, тарелку, сосиски и т.д. Просто кошмар.

9.6
Екатерина
Россия, Мурманск
Индивидуальный путешественник

Великолепно

18 Сентября 2011

Хороший номер, уютно. Рядом бар, где можно поужинать.

10
Михаил
Россия, Архангельск
Индивидуальный путешественник

Великолепно

18 Сентября 2011

На территории есть уютный ухоженный парк с лавочками, очень мило ) Также хороший завтрак-шведский стол в удобное время (7-10).

Собираясь на отдых, позаботьтесь заранее о выборе гостиницы. Почитать отзывы об отеле Бизнес-Турист вы можете на сайте системы бронирования отелей Hotels. Список дополнительных услуг, питание в отеле, кондиционеры в номерах, бесплатный Wi-FI, уровень сервиса, наличие на территории гостиницы бассейна, ресторана – получите подробную информацию о гостинице Бизнес-Турист из отзывов посетителей.