Удовлетворительно
23 Ноября 2017Недорого
4 звезды если только по 10-бальной шкале Были проблемы с заказом ужина в номер и расчетом при выезде
Великолепно
03 Января 2014Всё просто замечательно! Советую бронировать заранее, так можно получить шикарный номер за вполне приемлемые цены.
Их просто не нашел.
Хорошо
20 Июня 2012Вай-фай для гостей мог бы быть дешевле.
Средне
13 Июня 2012Понравился номер
Завтрак однообразный персонал на стойки регистрации очень не приветливый
Хорошо
11 Мая 2012высокие потолки. тишина в номере. персонал.
старая плитка в ванной комнате. нет лосьона для тела и шапочки для душа. подушки все слишком высокие.
Великолепно
04 Мая 2012I liked that it is situated near the metro station, liked comfortable clean room, pleasant stuff. I needed just one night to stay and I think it was a perfect place.
Хорошо
23 Апреля 2012Value
Just one bathrobe in double suite, always!
Плохо
22 Апреля 2012я надеюсь, что я не в последний раз остановилась в вашем отеле и вернусь в том случае, если поменяется отношение к вашим гостям. персонал просто отвратительно общается с гостями. думаю по моей фамилии вспомнят ситуацию, которая произошла со мной и не только! две ночи подряд мне не давали номера, при том что я заезжала в 4 часа утра и предупредила об этом отель!!!в день заезда они сказали, что оплата моего номера не подтвердилась, потому что у них какие-то сложные отношения с системой бронирования booking.com, что меня вообще не волнует!на 2-ой день,когда номер был оплачен, приехав с работы в 10 вечера, они сказали, что мой оплаченный номер отдали другому гостю!!!!и еще много разных неприятных мелочей!анализируйте!я сама работаю в отельном бизнесе и представляю на русском рынке азиатскую сеть из 55 отелей и такого обслуживания еще не встречала!!!
смотрите выше
Хорошо
18 Апреля 2012Хороший отель, рядом метро. Останавливались на ночь. после перелета из "жарких стран". Если бронировать номер заранее, то можно получить хорошую цену. Дорогой завтрак, но обильный и для детей бесплатный. В целом - хорошо!
Удовлетворительно
05 Апреля 2012ресторан оказался намного лучше гостиницы. неплохое качество, скорость и приветливый персонал. есть неплохая парковка.
работники рецепции не имели информации о брони через сайт. не хотели селить, ссылаясь на отдел бронирования. проблема была улажена в первый рабочий день. отделка гостиницы выполнена самыми дешевыми материалами и неквалифицированными рабочими. ощущение дешевизны и несоответствия заявленным ценам на проживание.
Великолепно
14 Февраля 2012Хороший отель, нареканий нет
Хорошо
05 Января 2012отличное соотношение цена-качество. рядом с метро.
персонал на ресепшене очень медленный. дважды сняли деньги с карты - пришлось аж 2 жалобы писать. ответили потом по e-mail сухо и шаблонно, причём только через 2 дня.
Плохо
30 Ноября 2011такого бардака и сервиса,я не встречал ни в одном отеле мира,нет желания здесь описывать все те безобразия с которыми пришлось столкнуться в этой конюшне!!!!!!!персонал совершенно не знает,что такое сервис и как нужно обслуживать гостей!!!ну и контингент работников и средней азии говорит о многом!!!я полагаю ,что руководство отеля и так все знает о тех безобразиях,что происходят в данном отеле
Средне
29 Ноября 2011отсутствие мест для курения. завышенные цены в баре и ресторане.
Средне
17 Ноября 2011Расположение.
При такой цене за ночь пребывания, предлагать завтрак и wi-fi доступ в интернет как дополнительные услуги, да еще по таким ценам я считаю абсолютно не приемлемым. Wi-fi за 800 рублей в сутки!!! Такую цену я оцениваю как полное неуважение к своим клиентам. И в следующий раз выберу другой отель. Указанные услуги из разряда must have и должны входить в цену пребывания. Оценка неудовлетворительно.