Бронирование отелей без комиссии
Забыли пароль?
Регистрация
Назад
Восстановление пароля
Я вспомнил пароль

Гостиница Юность - отзывы путешественников

На страницу гостиницы
1< 12 >
5
Tatiana
Россия, Bryansk
Взрослая пара

Удовлетворительно

23 Мая 2012

Только расположение оправдывает наше нахождение там. Только потому, что организация, в которую мы приехали, находилась рядом.

Номера, кровать, одеяло было маленьким для двоих. Санузел маленький и убогий.

6.7
Оксана
Россия, Санкт-Петербург
Взрослая пара

Средне

22 Мая 2012

Кроме хорошего месторасположения и тишины на 8 этаже, больше выделить нечего.

в этом отеле можно нормально жить только на 8 этажа в люксах, так как остальные номера похоже не ремонтировались с советских времен. Да и в люксах в летнее время дышать нечем, очень душно. Лифт приходится ждать по 10 минут. постоянно надо носить с собой карточку гостя ( а это просто бумажка), иначе тебе в отель не запустит охрана.

9.2
Олег
Россия, Санкт-Петербург
Семья со взрослыми детьми

Великолепно

18 Мая 2012

отношение персонала

серъезных нарицаний нет

5
Vasilii
Россия, Vologda
Индивидуальный путешественник

Удовлетворительно

18 Мая 2012

отель расположен в двух шагах от метро "спортивная", есть своя, правда платная, парковка. неплохой завтрак. The hotel is located a few steps from the subway "Sportivnaja", have their own, though paid, parking. A good breakfast.

маленький, очень шумный номер с маленькой душевой кабинкой. непонятно зачем на каждом этаже сидят консьержки. номер не стоит тех денег, которые просят за него. Small, very noisy room with a small shower. It is unclear why sit on each floor concierge. Number is not worth the money, who are asking for it.

5
Константин
Россия, Екатеринбург
Индивидуальный путешественник

Удовлетворительно

17 Мая 2012

отель не соотвествует 3 звездам. уровень гораздо ниже. обычный совковый отель. все очень плохо.

5.4
Радмила
Россия, мурманск
Индивидуальный путешественник

Удовлетворительно

06 Февраля 2012

холодные улучшенные номера. очень старые покрывала в этих же номерах. отсутствие фена, халатов.

4.6
Эдуард
Россия, г. Кострома
Компания друзей

Плохо

13 Декабря 2011

Ничего не понравилось, отпускное настроение было испорчено. Не было полотенец, не было фена, персонал не доброжелательный. Ремонт номера очень посредственный. Никогда больше не выберу этот отель.

4.6
Alan
Бельгия, Ixelles
Компания друзей

Плохо

04 Июля 2013

Хорошее расположение по отношению к Лужникам Плавательный бассейн и спортзал были отличными. Рядом есть супермаркет, метро и бары/рестораны.

Процедура регистрации слишком длительная, не весь персонал говорил на английском языке. Не было дружественного приветствия. Не было кондиционеров в номерах. Wi-Fi только на 8-м этаже и нестабильный на 7 этаже, тогда как в вестибюле совсем не работал, что было очень удивительно. Лед предоставить не смогли, так как машина для льда была сломана. Номера небольшие, как и ванная/туалет в номере. Штукатурка на потолке возле окна осыпалась, а большие живописные окна уже давно не вытирались, поэтому вид на Лужники был не столь привлекателен. Не было горячей воды в душе в течение 4-х дней из 7, и ничего не делалось для решения этой проблемы. Номер не обслуживался должным образом, т.е. не менялось белье, не чистились ковры и т.д. Очень шумное место, так как рядом кольцевая дорога и ресторан. Не было кондиционера, и температура во время нашего 7-дневного отдыха была довольно высокая, так что у нас не было выбора, кроме как оставлять окна открытыми. Если бы не мероприятия, ради которого мы прибыли сюда, то я бы предпочел остановиться ближе к центру Москвы. В целом от отеля осталось не очень хорошее впечатление: качество предоставляемых услуг не соответствует их стоимости.

6.3
Helge
Швеция, Stockholm
Индивидуальный путешественник

Средне

25 Мая 2013

Хороший отель. Близко к метро.

Мое окно было очень грязным, поэтому я не мог наслаждаться видом на город. Нет услуги по осмотру достопримечательностей. Отель действительно не предназначен для туристов.

9.6
Francesca
Италия, Colbordolo
Индивидуальный путешественник

Великолепно

25 Июня 2012

отсутствие Wi-Fi в номере

10
Olga
Украина, Gorlovka
Компания друзей

Великолепно

25 Июня 2012

ощущение от согтрудничества очень положительное. все гости довольны, отличный персонал, комфортные номера

8.3
Виталий
Украина, Херсон
Взрослая пара

Хорошо

09 Июня 2012

Приветливый персонал.Удобное месторасположение.Доступные цены

7
Nelli
Германия, Remshalden
Индивидуальный путешественник

Средне

07 Июня 2012

Близко от метро и центра.Сан.узел( душ, туалет, умывальник) в приличном состоянии.Обслуживающий персонал приветлив.Наличие в коридоре автомата с горячей и холодной питьевой водой.

Отсутствие в душевой комнате розетки для фена.Плохо открывалось окно.Отсутствие сетки в окне, предотвращающей протикновение в комнату тополинного пуха и комаров. Не понравилось, что с моих гостей взымалась плата за пользование туалетом в фойе гостинницы.

5.8
Сауле
Казахстан, Алматы
Семья со взрослыми детьми

Удовлетворительно

06 Мая 2012

удобство расположения, недалеко от аэропорта внуково. рядом новодевичий монастырь. метро в 3-х минутах ходьбы добный простой номер. чистый санузел. полотенца ежедневно меняются. телевизор плазменный и многоканальный. холодильник в номере, что так же удобно. в целом пребывание в течение 1-3х дней вполне приемлемо и номер-стандарт по качеству и обстановке соотвествует московским ценам на гостиницы. самое удобное, что метро в 2-х шагах. советуем всем экономным и не требовательным путешественникам.

недостаток - шумно за окном, особенно при открытых окнах (нет кондиционера). нет одноразовых тапочек. полотенца жесткие и сероватые. нет завтрака в виде "шведского стола".

1< 12 >
Собираясь в отпуск, позаботьтесь заранее о выборе отеля. Почитать отзывы об отеле Отель Юность вы можете на сайте системы бронирования отелей Hotels. Кондиционеры в номерах, питание в отеле, уровень сервиса, бесплатный Wi-FI, наличие на территории гостиницы бассейна, ресторана, список дополнительных услуг – получите подробную информацию о гостинице Отель Юность из отзывов туристов.
NULL Отзывы о гостинице Юность, Москва
Бронирование отелей без комиссии
Забыли пароль?
Регистрация
Назад
Восстановление пароля
Я вспомнил пароль

Гостиница Юность - отзывы путешественников

На страницу гостиницы
1< 12 >
5
Tatiana
Россия, Bryansk
Взрослая пара

Удовлетворительно

23 Мая 2012

Только расположение оправдывает наше нахождение там. Только потому, что организация, в которую мы приехали, находилась рядом.

Номера, кровать, одеяло было маленьким для двоих. Санузел маленький и убогий.

6.7
Оксана
Россия, Санкт-Петербург
Взрослая пара

Средне

22 Мая 2012

Кроме хорошего месторасположения и тишины на 8 этаже, больше выделить нечего.

в этом отеле можно нормально жить только на 8 этажа в люксах, так как остальные номера похоже не ремонтировались с советских времен. Да и в люксах в летнее время дышать нечем, очень душно. Лифт приходится ждать по 10 минут. постоянно надо носить с собой карточку гостя ( а это просто бумажка), иначе тебе в отель не запустит охрана.

9.2
Олег
Россия, Санкт-Петербург
Семья со взрослыми детьми

Великолепно

18 Мая 2012

отношение персонала

серъезных нарицаний нет

5
Vasilii
Россия, Vologda
Индивидуальный путешественник

Удовлетворительно

18 Мая 2012

отель расположен в двух шагах от метро "спортивная", есть своя, правда платная, парковка. неплохой завтрак. The hotel is located a few steps from the subway "Sportivnaja", have their own, though paid, parking. A good breakfast.

маленький, очень шумный номер с маленькой душевой кабинкой. непонятно зачем на каждом этаже сидят консьержки. номер не стоит тех денег, которые просят за него. Small, very noisy room with a small shower. It is unclear why sit on each floor concierge. Number is not worth the money, who are asking for it.

5
Константин
Россия, Екатеринбург
Индивидуальный путешественник

Удовлетворительно

17 Мая 2012

отель не соотвествует 3 звездам. уровень гораздо ниже. обычный совковый отель. все очень плохо.

5.4
Радмила
Россия, мурманск
Индивидуальный путешественник

Удовлетворительно

06 Февраля 2012

холодные улучшенные номера. очень старые покрывала в этих же номерах. отсутствие фена, халатов.

4.6
Эдуард
Россия, г. Кострома
Компания друзей

Плохо

13 Декабря 2011

Ничего не понравилось, отпускное настроение было испорчено. Не было полотенец, не было фена, персонал не доброжелательный. Ремонт номера очень посредственный. Никогда больше не выберу этот отель.

4.6
Alan
Бельгия, Ixelles
Компания друзей

Плохо

04 Июля 2013

Хорошее расположение по отношению к Лужникам Плавательный бассейн и спортзал были отличными. Рядом есть супермаркет, метро и бары/рестораны.

Процедура регистрации слишком длительная, не весь персонал говорил на английском языке. Не было дружественного приветствия. Не было кондиционеров в номерах. Wi-Fi только на 8-м этаже и нестабильный на 7 этаже, тогда как в вестибюле совсем не работал, что было очень удивительно. Лед предоставить не смогли, так как машина для льда была сломана. Номера небольшие, как и ванная/туалет в номере. Штукатурка на потолке возле окна осыпалась, а большие живописные окна уже давно не вытирались, поэтому вид на Лужники был не столь привлекателен. Не было горячей воды в душе в течение 4-х дней из 7, и ничего не делалось для решения этой проблемы. Номер не обслуживался должным образом, т.е. не менялось белье, не чистились ковры и т.д. Очень шумное место, так как рядом кольцевая дорога и ресторан. Не было кондиционера, и температура во время нашего 7-дневного отдыха была довольно высокая, так что у нас не было выбора, кроме как оставлять окна открытыми. Если бы не мероприятия, ради которого мы прибыли сюда, то я бы предпочел остановиться ближе к центру Москвы. В целом от отеля осталось не очень хорошее впечатление: качество предоставляемых услуг не соответствует их стоимости.

6.3
Helge
Швеция, Stockholm
Индивидуальный путешественник

Средне

25 Мая 2013

Хороший отель. Близко к метро.

Мое окно было очень грязным, поэтому я не мог наслаждаться видом на город. Нет услуги по осмотру достопримечательностей. Отель действительно не предназначен для туристов.

9.6
Francesca
Италия, Colbordolo
Индивидуальный путешественник

Великолепно

25 Июня 2012

отсутствие Wi-Fi в номере

10
Olga
Украина, Gorlovka
Компания друзей

Великолепно

25 Июня 2012

ощущение от согтрудничества очень положительное. все гости довольны, отличный персонал, комфортные номера

8.3
Виталий
Украина, Херсон
Взрослая пара

Хорошо

09 Июня 2012

Приветливый персонал.Удобное месторасположение.Доступные цены

7
Nelli
Германия, Remshalden
Индивидуальный путешественник

Средне

07 Июня 2012

Близко от метро и центра.Сан.узел( душ, туалет, умывальник) в приличном состоянии.Обслуживающий персонал приветлив.Наличие в коридоре автомата с горячей и холодной питьевой водой.

Отсутствие в душевой комнате розетки для фена.Плохо открывалось окно.Отсутствие сетки в окне, предотвращающей протикновение в комнату тополинного пуха и комаров. Не понравилось, что с моих гостей взымалась плата за пользование туалетом в фойе гостинницы.

5.8
Сауле
Казахстан, Алматы
Семья со взрослыми детьми

Удовлетворительно

06 Мая 2012

удобство расположения, недалеко от аэропорта внуково. рядом новодевичий монастырь. метро в 3-х минутах ходьбы добный простой номер. чистый санузел. полотенца ежедневно меняются. телевизор плазменный и многоканальный. холодильник в номере, что так же удобно. в целом пребывание в течение 1-3х дней вполне приемлемо и номер-стандарт по качеству и обстановке соотвествует московским ценам на гостиницы. самое удобное, что метро в 2-х шагах. советуем всем экономным и не требовательным путешественникам.

недостаток - шумно за окном, особенно при открытых окнах (нет кондиционера). нет одноразовых тапочек. полотенца жесткие и сероватые. нет завтрака в виде "шведского стола".

1< 12 >
Собираясь в отпуск, позаботьтесь заранее о выборе отеля. Почитать отзывы об отеле Отель Юность вы можете на сайте системы бронирования отелей Hotels. Кондиционеры в номерах, питание в отеле, уровень сервиса, бесплатный Wi-FI, наличие на территории гостиницы бассейна, ресторана, список дополнительных услуг – получите подробную информацию о гостинице Отель Юность из отзывов туристов.