Бронирование отелей без комиссии
Забыли пароль?
Регистрация
Назад
Восстановление пароля
Я вспомнил пароль

Гостиница Марриотт Гранд - отзывы посетителей

На страницу гостиницы
6.3
Bogdan
Россия, Lyubertsy, Moscow reg.
Молодежная пара

Средне

07 Декабря 2012

Хорошее здание, отличное место расположения, хороший вид.

Мы бронировали номер повышенной комфортности. Очень плохая ванная: нет биде, всего один халат для двух человек, не было тапочек. Эта ванна была как в 2-звездочном отеле. Сама комната как будто из середины 90-х годов. Если вам нужно воспользоваться интернетом, то его нельзя заказать из номера по телефону. Нужно спуститься на ресепшен и взять код. Обслуживание как в Советском Союзе.

8.8
Ольга
Россия, Тольятти
Взрослая пара

Великолепно

25 Апреля 2012

благодарю девушку на рецепции по имени яна, которая оперативно организовала поиск моего забытого 23 апереля в номере 756 мобильного телефона. считаю, что подобные действия являются показателем высокого качества обслуживания клиентов в вашем отеле.

10
Евгений
Россия, Санкт-Петербург
Компания друзей

Великолепно

09 Апреля 2012

Everything is perfect.

9.2
Анастасия
Россия, Khimki
Индивидуальный путешественник

Великолепно

09 Апреля 2012

Хороший персонал, очень внимательный к мелочам

wi-fi в номере платный, зато скорость хорошая)

3.8
Аноним
Россия
Молодежная пара

Плохо

05 Апреля 2012
9.2
Yana
Россия, санкт-петербург
Взрослая пара

Великолепно

05 Марта 2012

Breakfast was excellent

bathroom style needs to be updated

10
Аноним
Россия
Взрослая пара

Великолепно

03 Марта 2012
9.2
Ольга
Россия, г. Братск
Индивидуальный путешественник

Великолепно

01 Марта 2012

Очень приветливый персонал, отель удобно расположен, прямо в центре города, сауна, бассейн бесплатные, в номер приносят чайник по запросу, консьерж выполнит любую Вашу просьбу достанет билеты, объяснит дорогу, выяснит часы работы - все о чем попросите.

Услуги в отеле только для очень обеспеченных путешественников. Например завтрак 1350р на человека, обед выдет 2000-3000р. Час работы в интернете в номере 350р.

8.3
Аноним
Россия
Семья со взрослыми детьми

Хорошо

02 Февраля 2012

Smooth check-in. Staff in executive lounge attentive and friendly.

8.8
Natalia
Россия, Москва
Компания друзей

Великолепно

30 Января 2012

Плюсы: Отель хороший. Удобное месторасположение. Номер большой, уютный, теплый. Кровать отличная. Минусы: завтрак - довольно скудный выбор. Уточняйте перед завтраком, включен ли он в стоимость номера. При бронировании на booking.com я получила подтверждение о том, что завтрак включен в стоимость номера. Была неприятно удивлена, когда в отеле меня попросили сделать за завтрак доплату, т.к. отель подвердил мою бронь без завтрака. Неприятно. А в целом хороший отель, номера очень уютные и теплые.

10
Роман
Россия, Одинцово
Молодежная пара

Великолепно

03 Января 2012
7.1
Андрей
Россия, самара
Взрослая пара

Средне

25 Ноября 2011

location

bad heating, local eating , but excepting breakfast

9.2
Аноним
Россия
Индивидуальный путешественник

Великолепно

14 Ноября 2011

в этот раз не понравилось обслуживание в лобби баре. очень долго, и девушка принимая заказ - очень не внимательна!. заказали кофе экспресс, салат, сок.....принесли всё кроме кофе, который просили принести сразу. далее сменился официант, про нас вообще забыли, а кофе и вовсе не принесли хотя в счет внесли! это вам просто во внимание, а в целом всё отлично. но от персонала, приветливого и улыбчивого, а не уставшего многое зависит! спасибо что вы есть!

7.5
Любовь
Россия, Мурманск
Молодежная пара

Хорошо

13 Октября 2011

Уютный большой номер, мягкая кровать, приятный интерьер отеля, наличие свежих цветов. Возможность посещать представительский лаундж при проживании в представительском номере.

Очень высокие цены на проживание. К сожалению, по прибытии в отель нам сообщили, что сайт booking.com не связывался с отелем по поводу бронирования.

10
Алла
Россия, самара
Индивидуальный путешественник

Великолепно

26 Августа 2011
< 12 >
Собираясь в отпуск, позаботьтесь заранее о выборе отеля. Почитать отзывы об отеле Марриотт Гранд вы можете на сайте Hotels.ru. Наличие на территории гостиницы бассейна, ресторана, бесплатный Wi-FI, кондиционеры в номерах, уровень сервиса, питание в отеле, список дополнительных услуг – получите подробную информацию о гостинице Марриотт Гранд из отзывов туристов.
NULL Отзывы о гостинице Марриотт Гранд, Москва
Бронирование отелей без комиссии
Забыли пароль?
Регистрация
Назад
Восстановление пароля
Я вспомнил пароль

Гостиница Марриотт Гранд - отзывы посетителей

На страницу гостиницы
6.3
Bogdan
Россия, Lyubertsy, Moscow reg.
Молодежная пара

Средне

07 Декабря 2012

Хорошее здание, отличное место расположения, хороший вид.

Мы бронировали номер повышенной комфортности. Очень плохая ванная: нет биде, всего один халат для двух человек, не было тапочек. Эта ванна была как в 2-звездочном отеле. Сама комната как будто из середины 90-х годов. Если вам нужно воспользоваться интернетом, то его нельзя заказать из номера по телефону. Нужно спуститься на ресепшен и взять код. Обслуживание как в Советском Союзе.

8.8
Ольга
Россия, Тольятти
Взрослая пара

Великолепно

25 Апреля 2012

благодарю девушку на рецепции по имени яна, которая оперативно организовала поиск моего забытого 23 апереля в номере 756 мобильного телефона. считаю, что подобные действия являются показателем высокого качества обслуживания клиентов в вашем отеле.

10
Евгений
Россия, Санкт-Петербург
Компания друзей

Великолепно

09 Апреля 2012

Everything is perfect.

9.2
Анастасия
Россия, Khimki
Индивидуальный путешественник

Великолепно

09 Апреля 2012

Хороший персонал, очень внимательный к мелочам

wi-fi в номере платный, зато скорость хорошая)

3.8
Аноним
Россия
Молодежная пара

Плохо

05 Апреля 2012
9.2
Yana
Россия, санкт-петербург
Взрослая пара

Великолепно

05 Марта 2012

Breakfast was excellent

bathroom style needs to be updated

10
Аноним
Россия
Взрослая пара

Великолепно

03 Марта 2012
9.2
Ольга
Россия, г. Братск
Индивидуальный путешественник

Великолепно

01 Марта 2012

Очень приветливый персонал, отель удобно расположен, прямо в центре города, сауна, бассейн бесплатные, в номер приносят чайник по запросу, консьерж выполнит любую Вашу просьбу достанет билеты, объяснит дорогу, выяснит часы работы - все о чем попросите.

Услуги в отеле только для очень обеспеченных путешественников. Например завтрак 1350р на человека, обед выдет 2000-3000р. Час работы в интернете в номере 350р.

8.3
Аноним
Россия
Семья со взрослыми детьми

Хорошо

02 Февраля 2012

Smooth check-in. Staff in executive lounge attentive and friendly.

8.8
Natalia
Россия, Москва
Компания друзей

Великолепно

30 Января 2012

Плюсы: Отель хороший. Удобное месторасположение. Номер большой, уютный, теплый. Кровать отличная. Минусы: завтрак - довольно скудный выбор. Уточняйте перед завтраком, включен ли он в стоимость номера. При бронировании на booking.com я получила подтверждение о том, что завтрак включен в стоимость номера. Была неприятно удивлена, когда в отеле меня попросили сделать за завтрак доплату, т.к. отель подвердил мою бронь без завтрака. Неприятно. А в целом хороший отель, номера очень уютные и теплые.

10
Роман
Россия, Одинцово
Молодежная пара

Великолепно

03 Января 2012
7.1
Андрей
Россия, самара
Взрослая пара

Средне

25 Ноября 2011

location

bad heating, local eating , but excepting breakfast

9.2
Аноним
Россия
Индивидуальный путешественник

Великолепно

14 Ноября 2011

в этот раз не понравилось обслуживание в лобби баре. очень долго, и девушка принимая заказ - очень не внимательна!. заказали кофе экспресс, салат, сок.....принесли всё кроме кофе, который просили принести сразу. далее сменился официант, про нас вообще забыли, а кофе и вовсе не принесли хотя в счет внесли! это вам просто во внимание, а в целом всё отлично. но от персонала, приветливого и улыбчивого, а не уставшего многое зависит! спасибо что вы есть!

7.5
Любовь
Россия, Мурманск
Молодежная пара

Хорошо

13 Октября 2011

Уютный большой номер, мягкая кровать, приятный интерьер отеля, наличие свежих цветов. Возможность посещать представительский лаундж при проживании в представительском номере.

Очень высокие цены на проживание. К сожалению, по прибытии в отель нам сообщили, что сайт booking.com не связывался с отелем по поводу бронирования.

10
Алла
Россия, самара
Индивидуальный путешественник

Великолепно

26 Августа 2011
< 12 >
Собираясь в отпуск, позаботьтесь заранее о выборе отеля. Почитать отзывы об отеле Марриотт Гранд вы можете на сайте Hotels.ru. Наличие на территории гостиницы бассейна, ресторана, бесплатный Wi-FI, кондиционеры в номерах, уровень сервиса, питание в отеле, список дополнительных услуг – получите подробную информацию о гостинице Марриотт Гранд из отзывов туристов.