Великолепно
31 Августа 2011В номере чисто, уютно, все исправно работает от унитаза до холодильника и кондиционера, нормальный завтрак, доброжелательный и вежливый персонал, готовый при необходимости обеспечить вас и ужином, и обедом. Легко доступен центр с нижегородским кремлем и левобережная часть города, особенно удобно пользоваться трамваем. С крутого холма, на котором расположена гостица, хорошо виден нижний город на левом берегу Оки.
Нет красивого вида из окон отеля.
Великолепно
31 Августа 2011приветливый отзывчивый персонал, достаточно удачное месторасположение
не всегда стабильный и быстрый беспроводной Интернет. Описание на booking.com не соответствует в полной мере действительности, в частности, нет бильярда, но есть вместо него конференц-зал
Хорошо
28 Июля 2011The location was good and very close to city center. Hotel stuff was friendly and room in hotel looks good and new.
Poor breakfast. And if you want them to clean up the room then have to say about it, otherwise no one will come and clean it
Плохо
23 Июня 2011номер не убран, постельное бельё не заменено (перед въездом). сантехника грязная. в двухместном люксе один халат, да и тот грязный. на завтрак очередь, несмотря на предварительную запись. столовая тесная. низкосортная частная гостиница в сочинском стиле. не рекомендую.
Средне
20 Июня 2011персонал
завтрак был холодным. на картах гугла, которые используются в букинге - не отображен новый мост через оку. и вместо отеля на тихой улочке в зеленом районе оказалось что мы живем на обочине шестиполосной трассы. сейчас мост еще не достроен до конца и поток транспорта по нему небольшой. но когда он будет полностью введен в строй - там будет очень шумно.
Средне
16 Июня 2011Хорошо оборудованная комната, новая мебель. Спасибо Сергею за искренние старания сгладить неприятную ситуацию при заезде и "забывчивость" уборщицы. В целом хороший отель для Нижнего Новгорода за свои деньги, вернулась бы сюда если понадобится снова приехать в город. Но очевидные накладки и непродуманные мелочи администрации надо решать, а не думать, что все само собой наладится.
Персонал отеля "потерял" нашу бронь номера, которая ими же была заранее подтверждена. Проблему решали очень не торопясь, лишь проявив настойчивость нам удалось заселиться спустя 45 минут и то только потому, что приехали раньше остальных. Обязательно проверяйте бронь накануне, особенно в праздничные дни! Уборщица забывала убирать даже мусор. В кафе только 2 (!) столика, если закажете завтрак в одно время с соседями, то сесть будет негде. И не планируйте принять душ ночью - горячей воды в это время нет. Вокруг отеля местность не очень живописная, пешком до Кремля по Б.Покровской не меньше 25-30 минут.
Великолепно
14 Июня 2011Хорошо
08 Июня 2011Приветливый персонал, достаточно близко до центральной части (Большой Покровской, Кремля) - 15-20 мин пешком, 15 минут езды до Московского ж/д вокзала.
Номер полулюкс: очень слышен шум от дороги, розетки неудачно расположены (рядом с кроватью нет ни одной доступной, даже прикроватные светильники не могут быть подключены и остаются только частью интерьера.....). Вода вечером шла еле теплая. Завтрак, хотя и заказанный предварительно на 8-00 по правилам отеля при заезде, вовремя готов не был, столиков всего два и были все заняты. Просьбу принести завтрак в номер удовлетворили, но принесли только часть....Кафе в отеле не работает, хотя на сайте информация представлена.
Средне
26 Мая 2011brekfast can be open buffet, and documant for information abouth hotel and city can be more
Хорошо
24 Мая 2011чистый, довольно комфортный отель. отличная кровать - спалось хорошо :) сотрудники отеля приветливые, готовые прийти на помощь и ответить на все вопросы. отель недалеко от центра, удобно добираться на машине.
не учтены некоторые мелочи, которые не дают поставить отелю отличную оценку. такие как - в ванной комнате все, в общем-то хорошо, но вот умывальник небольшой и всякие ванные принадлежности некуда положить. у душевой кабины очень высокий порог (почти по колено), который пожилым людям или инвалидам преодолеть будет непросто. но первое, что нужно сделать хозяевам, - это обзавестись кофемашиной. растворимый кофе должно быть стыдно подавать в отелях любого уровня. делаем скидку на то, что отель недавно открылся, и все у них будет хорошо! отелю твердая четверка
Средне
22 Мая 2012Freundlichkeit, Service (=prompt, zuverläsig)
Preis-Leistung
Хорошо
18 Июня 2011Petit hôtel neuf avec confort occidental. Chambre propre, confortable. Petit déjeuner inclus. Wifi gratuit. Parking gratuit.
Les chambres situées au bord de l'artère peuvent être bruyantes malgré le double vitrage du fait du traffic.
Великолепно
09 Декабря 2010Très bon hotel, pas trop grand, donc un acceuil très agréable de tout le personnel qui est à notre écoute.Une gentillesse, enfin un endroit qui fait que nous nous sentons très à l'aise.Le manager s'est préoccupé de nous , nous a pris notre billet de train, bref cet hotel nous a plu.Sa situation en fait est mieux que ce que nous avons crains à notre arrivée: a pieds, 20 mn du centre pietonnier.