Плохо
25 Февраля 2012соотношение цена качество целиком и полностью совпадает.
обслуживание ужасное
Великолепно
25 Февраля 2012Плохо
22 Февраля 2012Плохая звукоизоляция Старое постельное белье (сложно понять даже что оно свежестиранное) застирано до катышек скрипучая старая кровать для полюлюкса за 1500 р за 12 часов пребывания это неприемлемо
Удовлетворительно
15 Февраля 2012цена (указаная на booking.com), близость к центру, приветливый персонал на ресепшен.
цена (по факту заселения сообщили, что на booking.com цена указана ошибочная и это вина booking.com, потребовали заплатить на 15% больше). заплатил, так так деваться было уже некуда, хотя на руках была бронь с указаной ценой (на 15% ниже). номер пустой, ничего нет. только телевизор, который хоть и относительно современный, но настолько неисправный, что разглядедь что-то невозможно. постельное белье застирано до катушек. за 4 дня номер ни разу не убирался, белье не менялось. звукоизоляция отсутствует. по ночам в коридорах шум, окна выходят на оживленную улицу и нахотся в 10 метрах от дороги. шум круглосуточный.
Хорошо
01 Февраля 2012Good price for new modern hotel, underground sauna.
Armor is not garantee, for 2 days I'needed take me only one bacause some- body buy number via bank. No credit card pay.
Хорошо
18 Января 2012цена-качество! не навязчивость персонала!
Хорошо
18 Января 2012Средне
13 Января 2012сервис, в номере холодно
Хорошо
15 Декабря 2012Отель имеет отличное расположение - он находится всего в 10-15 минутах ходьбы от метро и троллейбусной остановки. По прибытию в номере были некоторые проблемы с интернетом, но потом сигнал был устойчивым. Персонал отеля работал очень хорошо и был ориентирован на клиента. Мы наслаждались нашим пребыванием здесь.
Удовлетворительно
15 Января 2012Le decor rutllant du spa/bana est digne d'un film erotique des annees 80.
-Personnel parlant tres peu anglais. -Aucun prix n'est affiche nul part ( exemple, lorsqu'on vous propose un the au bana, on vous le fait payer a la fin sans vous avoir prevenu, pareil pour les serviettes de bain) -Le personnel tres insistant pour vous vendre le moindre service, ce qui devient vite pesant, exemple, des que l'on passe devant la reception pour entrer, sortir de l'hotel le personnel essaie de vous vendre a boire ou a manger...