Бронирование отелей без комиссии
Забыли пароль?
Регистрация
Назад
Восстановление пароля
Я вспомнил пароль

Гостиница Онего Палас Отель - отзывы посетителей

На страницу гостиницы
1< 12 >
7.1
Boris
Россия, moscow
Индивидуальный путешественник

Средне

12 Сентября 2011

Месторасположение.

Завтрак в субботу до 10 утра, обычно, в нормальных отелях по выходным завтрак до 11, на завтрак я не попал. Нет интернета в номере, дверь на балкон была закрыта, шампунь с душем в ванной в бумажных пакетиках, ужасные и нищебродские. Когда принимаешь душь, водой заливается абсолютно весь санузел, нет бортика у душевой зоны, нет уклона, нет слива, все в воде. Вода в кране непрерывно меняет температуру. В баре в холле утром из еды только суши и сашими, это странно, да и невкусно.

4.2
Сергей
Россия, С.Петербург
Индивидуальный путешественник

Плохо

03 Сентября 2011

Хорошее расположение

Не соответствует запрашиваемой цене. Нет ощущения целостности: дешевая, убитая мебель на фоне вычурности и помпезности. Персонал и сервис в том же духе.

9.6
Людмила
Россия, САНКТ-ПЕТТЕРБУРГ
Компания друзей

Великолепно

23 Августа 2011

Очень приятное первое впечатление при встрече с отелем,с служащими ,дежурными администраторами ,в ресторане

Впервый день использовали шампунь и больше нам не принесли ,хорошо что был с собой ,в день отъезда номер не убирали ,хотя у нас был поздний выездв 22часа

7.1
Аноним
Россия
Молодежная пара

Средне

01 Августа 2011

Отличное расположение, очень красивый вид на озеро. Всегда есть места на парковке (неохраняемой). Гостиница новая, чисто. Прекрасно работающий кондиционер - даже в сильную жару можно сделать желанную прохладу. Отличный большой балкон в номере, со столом и стульями. Вполне дружелюбный и стремящийся помочь (хотя и не всегда удачно) персонал.

Интернет в номере только проводной (200 р/сутки), но и он не работал - просто не было линка. В субботу заявили об этом - принесли другой кабель, но оказалось, что дело не в кабеле. До понедельника, сказали, сделать ничего нельзя. В понедельник никто не пришел разбираться, вспомнили только в среду, но уже было не нужно - обошлись мобильником. Гигиенический душ включен во всех туалетах очень оригинально - сначала нужно открыть воду в кране раковины на другом конце туалета. Сначала ни мы, ни портье не могли понять в чем дело, почему кнопка включения душа не работает, даже сантехника прислали, он и разъяснил, в чем прикол. Хоть бы табличку повесили. Попросили удлинитель, чтобы на балконе посидеть с ноутбуком (розеток там нет) - не нашли. За почти двести баксов в сутки могли бы и иметь такие полезности. Да и холодильник в номере не помешал бы. В номере на двоих было всего 4 деревянных вешалки для одежды. Попросили еще - принесли, но проволочные - из серии одноразовых, несолидно для 4-х звезд. Один раз на завтраке не было красной рыбы (очень вкусная, кстати), сказали двум официантам. Через 4 минуты одна пришла и сказала, что рыба, увы, закончилась. Еще через минуту второй официант принес рыбу. Посмеялись. Еще из мелких ляпов - на завтраке к кофе нет горячего молока - только холодное. На ужине заказали французское вино - официантка не смогла сказать, какого оно региона, ушла выяснять к бармену - назвала замок, но регион так и не смогла. Оказалось, она вообще не слышала о всяких там Бордо, Провансе, Луаре и т.п. За неделю трижды переставали работать магнитные ключи (оба сразу) - перекодировали, конечно, но неприятно бегать вниз так часто. В общем и целом - неплохо, но персонал надо учить. Впрочем, отелю только второй год - пока простительно.

7.9
Nynke
Россия, Moscow
Компания друзей

Хорошо

07 Июля 2011

Ruime kamer, goed ontbijt, mooi uitzicht op meer, vriendelijke en behulpzame staff, spreken goed Engels

9.2
Аноним
Россия
Индивидуальный путешественник

Великолепно

27 Июня 2011
7.5
Алексей
Россия, Москва
Компания друзей

Хорошо

26 Июня 2011

Виды из окна номера и ресторана

Медлительность персонала

8.8
Tom
Украина, Kharkov

Великолепно

12 Апреля 2013

Из окна моего номера открывался просто потрясающий вид. К торговому центру Maxi идти всего 10 минут.

Всю ночь не давал спать лай бродячих собак.

8.8
Аноним
Молдова
Индивидуальный путешественник

Великолепно

27 Апреля 2012

Frendly staff, perfect breakfast. Meal in the restautant is very tasty, compliments to the chief cook.

Taking into account the price for the stay, Wi-Fi should be free of charge.

7.1
Manfred
Бельгия, Brussels
Индивидуальный путешественник

Средне

17 Апреля 2012

Location directly at the shores of Lake Onego. City centre within easy walking distance. Hotel is new and quite luxurious given for this city.

During my stay at least the lobby and including restaurants hosted all the time events, thus the restaurants were only limited accessible, and it seemed that a foreigner somehow was a disturbing factor at these events.

10
Аноним
Великобритания
Компания друзей

Великолепно

01 Сентября 2011

The spaciousness of the hotel and the prime position overlooking Lake Onega made this a superb location for our first visit to Karelia. The gift shop in the foyer provided an excellent place to purchase small souvenirs at very reasonable rates compared with those at tourist sites.The management gave a complimentary bottle of champagne to one of our members who was celebrating a 50th birthday during his stay, this kindness will always be remembered. The architecture of the hotel is such that guests should be able to see part of the lake from every room, even if only a small area of the lake is visible. The restaurants are situated to give full view of this spectacular scenery.

There was nothing to dislike about the hotel in general. However, some of the restaurant staff did seem a little reserved and it would have been nice to have a few more smiles occasionally - the lack of interaction may have been due to language problems. One young waiter however, was very quick to understand what I needed and dealt quickly and efficiently with the problem despite our lack of a common language - after that a smile was forthcoming every time we met.

8.8
Tatiana
Финляндия, KAUSALA
Компания друзей

Великолепно

10 Июля 2011

Hyvin ystävällinen ja ammattitaitoinen hotellin henkilökunta

1< 12 >
Собираясь на отдых, позаботьтесь заранее о выборе гостиницы. Почитать отзывы об отеле Онего Палас Отель вы можете на сайте Hotels.ru. Бесплатный Wi-FI, уровень сервиса, кондиционеры в номерах, питание в отеле, наличие на территории гостиницы бассейна, ресторана, список дополнительных услуг – получите подробную информацию о гостинице Онего Палас Отель из отзывов туристов.
NULL Отзывы о гостинице Онего Палас Отель, Петрозаводск
Бронирование отелей без комиссии
Забыли пароль?
Регистрация
Назад
Восстановление пароля
Я вспомнил пароль

Гостиница Онего Палас Отель - отзывы посетителей

На страницу гостиницы
1< 12 >
7.1
Boris
Россия, moscow
Индивидуальный путешественник

Средне

12 Сентября 2011

Месторасположение.

Завтрак в субботу до 10 утра, обычно, в нормальных отелях по выходным завтрак до 11, на завтрак я не попал. Нет интернета в номере, дверь на балкон была закрыта, шампунь с душем в ванной в бумажных пакетиках, ужасные и нищебродские. Когда принимаешь душь, водой заливается абсолютно весь санузел, нет бортика у душевой зоны, нет уклона, нет слива, все в воде. Вода в кране непрерывно меняет температуру. В баре в холле утром из еды только суши и сашими, это странно, да и невкусно.

4.2
Сергей
Россия, С.Петербург
Индивидуальный путешественник

Плохо

03 Сентября 2011

Хорошее расположение

Не соответствует запрашиваемой цене. Нет ощущения целостности: дешевая, убитая мебель на фоне вычурности и помпезности. Персонал и сервис в том же духе.

9.6
Людмила
Россия, САНКТ-ПЕТТЕРБУРГ
Компания друзей

Великолепно

23 Августа 2011

Очень приятное первое впечатление при встрече с отелем,с служащими ,дежурными администраторами ,в ресторане

Впервый день использовали шампунь и больше нам не принесли ,хорошо что был с собой ,в день отъезда номер не убирали ,хотя у нас был поздний выездв 22часа

7.1
Аноним
Россия
Молодежная пара

Средне

01 Августа 2011

Отличное расположение, очень красивый вид на озеро. Всегда есть места на парковке (неохраняемой). Гостиница новая, чисто. Прекрасно работающий кондиционер - даже в сильную жару можно сделать желанную прохладу. Отличный большой балкон в номере, со столом и стульями. Вполне дружелюбный и стремящийся помочь (хотя и не всегда удачно) персонал.

Интернет в номере только проводной (200 р/сутки), но и он не работал - просто не было линка. В субботу заявили об этом - принесли другой кабель, но оказалось, что дело не в кабеле. До понедельника, сказали, сделать ничего нельзя. В понедельник никто не пришел разбираться, вспомнили только в среду, но уже было не нужно - обошлись мобильником. Гигиенический душ включен во всех туалетах очень оригинально - сначала нужно открыть воду в кране раковины на другом конце туалета. Сначала ни мы, ни портье не могли понять в чем дело, почему кнопка включения душа не работает, даже сантехника прислали, он и разъяснил, в чем прикол. Хоть бы табличку повесили. Попросили удлинитель, чтобы на балконе посидеть с ноутбуком (розеток там нет) - не нашли. За почти двести баксов в сутки могли бы и иметь такие полезности. Да и холодильник в номере не помешал бы. В номере на двоих было всего 4 деревянных вешалки для одежды. Попросили еще - принесли, но проволочные - из серии одноразовых, несолидно для 4-х звезд. Один раз на завтраке не было красной рыбы (очень вкусная, кстати), сказали двум официантам. Через 4 минуты одна пришла и сказала, что рыба, увы, закончилась. Еще через минуту второй официант принес рыбу. Посмеялись. Еще из мелких ляпов - на завтраке к кофе нет горячего молока - только холодное. На ужине заказали французское вино - официантка не смогла сказать, какого оно региона, ушла выяснять к бармену - назвала замок, но регион так и не смогла. Оказалось, она вообще не слышала о всяких там Бордо, Провансе, Луаре и т.п. За неделю трижды переставали работать магнитные ключи (оба сразу) - перекодировали, конечно, но неприятно бегать вниз так часто. В общем и целом - неплохо, но персонал надо учить. Впрочем, отелю только второй год - пока простительно.

7.9
Nynke
Россия, Moscow
Компания друзей

Хорошо

07 Июля 2011

Ruime kamer, goed ontbijt, mooi uitzicht op meer, vriendelijke en behulpzame staff, spreken goed Engels

9.2
Аноним
Россия
Индивидуальный путешественник

Великолепно

27 Июня 2011
7.5
Алексей
Россия, Москва
Компания друзей

Хорошо

26 Июня 2011

Виды из окна номера и ресторана

Медлительность персонала

8.8
Tom
Украина, Kharkov

Великолепно

12 Апреля 2013

Из окна моего номера открывался просто потрясающий вид. К торговому центру Maxi идти всего 10 минут.

Всю ночь не давал спать лай бродячих собак.

8.8
Аноним
Молдова
Индивидуальный путешественник

Великолепно

27 Апреля 2012

Frendly staff, perfect breakfast. Meal in the restautant is very tasty, compliments to the chief cook.

Taking into account the price for the stay, Wi-Fi should be free of charge.

7.1
Manfred
Бельгия, Brussels
Индивидуальный путешественник

Средне

17 Апреля 2012

Location directly at the shores of Lake Onego. City centre within easy walking distance. Hotel is new and quite luxurious given for this city.

During my stay at least the lobby and including restaurants hosted all the time events, thus the restaurants were only limited accessible, and it seemed that a foreigner somehow was a disturbing factor at these events.

10
Аноним
Великобритания
Компания друзей

Великолепно

01 Сентября 2011

The spaciousness of the hotel and the prime position overlooking Lake Onega made this a superb location for our first visit to Karelia. The gift shop in the foyer provided an excellent place to purchase small souvenirs at very reasonable rates compared with those at tourist sites.The management gave a complimentary bottle of champagne to one of our members who was celebrating a 50th birthday during his stay, this kindness will always be remembered. The architecture of the hotel is such that guests should be able to see part of the lake from every room, even if only a small area of the lake is visible. The restaurants are situated to give full view of this spectacular scenery.

There was nothing to dislike about the hotel in general. However, some of the restaurant staff did seem a little reserved and it would have been nice to have a few more smiles occasionally - the lack of interaction may have been due to language problems. One young waiter however, was very quick to understand what I needed and dealt quickly and efficiently with the problem despite our lack of a common language - after that a smile was forthcoming every time we met.

8.8
Tatiana
Финляндия, KAUSALA
Компания друзей

Великолепно

10 Июля 2011

Hyvin ystävällinen ja ammattitaitoinen hotellin henkilökunta

1< 12 >
Собираясь на отдых, позаботьтесь заранее о выборе гостиницы. Почитать отзывы об отеле Онего Палас Отель вы можете на сайте Hotels.ru. Бесплатный Wi-FI, уровень сервиса, кондиционеры в номерах, питание в отеле, наличие на территории гостиницы бассейна, ресторана, список дополнительных услуг – получите подробную информацию о гостинице Онего Палас Отель из отзывов туристов.