Хорошо
14 Июня 2015Великолепно
26 Августа 2014Хотела бы поблагодарить молодого человека на ресепшене Дмитриева Александра за потрясающее обслуживание! Быстро, четко, доброжелательный и хороший человек. Побольше бы было таких людей!тысячу раз ему спасибо!
Средне
12 Мая 2013Средне
19 Сентября 2012Мы жили в номере люкс.
В номере не было шампуня, геля для душа и других средств личной гигиены. Когда мы позвонили на ресепшен, нас попросили спуститься за ними самостотельно, так как горничная скорей всего забыла об этих необходимых вещах. За 200 евро в сутки мы должны были сами себе все принести. Однажды утром нас разбудили в 4:15, хотя мы об этом не просили. Перед нами потом извинились и сказали, что это была просто ошибка. Неимоверно плохое обслуживание за те деньги, которые я заплатил.
Средне
03 Июля 2012Номер.
Персонал не умеет работать с банковскими картами. Тесный ресторан/бар.
Средне
16 Мая 2012Приветливый персонал.
- удаленность от метро и ресторанов/кафе - бесплатный wifi крайне медленный, платный стоит неоправданно дорого (и это в 21м веке!) - в номерах не открываются окна (корпоративная политика) - по ночам шумно из-за находящегося во внутреннем дворе бара
Великолепно
15 Мая 2012Понравилось практически всё. Отличный отель, приятный дизайн, высокое качество обслуживания. Отличный фитнес зал. В 30 секндах ходьбы от автобусной остановки, где до метро можно доехать (либо каждый час ходит бесплатный автобус от гостиницы - можно до Сенной доехать и там в метро спуститься).
Мало каналов (нормальных) на русском языке. Мало света в номере (имеется ввиду освещение только лампами). Но это всё мелочи (= в Питере то был не телек смотреть при свете...
Великолепно
14 Мая 2012Отель новый,хорошее расположение,вкусные завтраки,чистота и уют в номере.Номера большие,есть утюг и гладильная доска,а также кофе и чай можно попить в номере,всегда в наличии питьевая вода в бутылках.Приятная атмосфера в лобби отеля,есть свой пивной ресторан с вкуснейшим, собственного производства пивом.Места для парковки всегда есть(ставили возле отеля,на бесплатной парковке)
Хорошо
13 Мая 2012отель в целом понравился. дружелюбный персонал, большая удобная кровать в номере. хороший завтрак. на первом этаже очень непдохой пивной ресторан.
отсутствие минибара и рум- сервиса.
Удовлетворительно
10 Мая 2012уютные номера, в отеле можно найти все необходимое
плохой уровень подготовки персонала: при заезде было много б/у (открытые пачки сахара, грязные шторы, отсутствовали ложки и т.д.), удаленность от центра можно было сгладить наличием шаттлов, но они ходят после 12 и до 6 раз в два часа и не вмещают всех желающих (также обратите внимание, что в отеле 2 входа и шаттлы останавливаются со стороны канонерской, мы так свой упустили), порой неприветливое отношение персонала (но просьбу забронировать билеты в эрмитаж фронт- офис сказал мне перезвонить минут через 15-20 и повесил трубку). дважды списывают деньги с кредитной карты. менеджеры реагируют только после письма в центральный офис. если знать все минусы и уметь предугадывать такие ситуации-то в целом отель неплохой.
Великолепно
09 Мая 2012были гостями отеля в мае 2012 года, чистые номера, комфортная мебель, незаметный обслуживающий персонал, оставили только положительное впечатление. понравился ресторан при отеле .
Хорошо
07 Мая 2012атмосфера
персонал
Хорошо
03 Мая 2012хороший дизайн. замечательная кровать.
пришлось два раза напоминать о том, чтобы принесли халаты и тапочки.
Великолепно
07 Марта 2012один из лучших отелей петербурга. есть шатл до центра и мариинского театра. прекрасные большие комнаты, все чисто, все на высоте! замечательный пивной ресторан с собственной пивоварней. цены не завышены! именно сюда, если цены в разы не изменятся, и буду всегда приезжать.
немного скудноваты завтраки, если сравнивать с другими отелями этой сети. но это уж если блох искать :) а так все замечательно!!!!
Удовлетворительно
28 Января 2012Приятный интерьер, хорошее оснащение номера, удобная система отопления и кондиционирования, удобные информационные карточки ( информирование об услугах и досуге).
Интернет в номерах платный, бесплатный только в холле, нет рум сервиса, убираются плоховато. Сдала белье в прачечную на 2ой день проживания, они зачем-то сделали мне срочную стирку, хотя я никаких пометок не делала, взяли за это дополнительную плату, на 6ой день, когда выезжали вопрос так и не был решен. В итоге я поругала на ресепшене, плату не взяли, но нервы попортили. До метро очень далеко. Правда ходит маршрутка примерно на 10 мест. До 12 каждый час, после 12 раз в 2 часа. Все желающие в нее не помещаются, так что тот еще сервис.