Удовлетворительно
05 Июня 2012очень удобное местоположение - рядом с московским вокзалом.
сравнительно дорогие номера Wi-Fi платный и только в холле пусть и с евроремонтом, но октябрьская - это "совковый" отель, с соответствующими номерами и безразличным к клиенту персоналом
Великолепно
30 Мая 2012расположение идеальное - 5 минут от московского вокзала. зарегистрировались сразу же, хоть приехали в 11, а заселение после 14:00, спасибо девушкам на ресепшн. чистый, аккуратный номер. при бронировании попросили тихий номер - такой нам и дали, окна в тихий двор. жалко, что нет помощи в бронировании и покупке билетов в эрмитаж, петергоф.. хоть мы сами и справились с этим, когда приезжаешь всего на 2 дня, хочется, чтобы был решен уже максимум вопросов. а в целом - отлично. цена=качество.
кухня ресторана. не дешево, при этом не очень вкусно. хотя один раз покушать можно.
Хорошо
23 Мая 2012Удобное расположение. Хорошее обслуживание. Просторные номера.очень понравилось.
Отсутствие в номерах Wi-Fi
Великолепно
19 Мая 2012все достопримечательности близко
Хорошо
17 Мая 2012месторасположение интерьер номера
ужасный завтрак, ужин
Средне
05 Мая 2012все хорошо,но за четыре дня один раз заменили полотенца,два раза по требованию вынесли мусор и ни разу в комнате не делали уборку.ваш отель тянет максимум на 3 звезды.с уважением.
Великолепно
29 Апреля 2012Удобное месторасположение, чистота в отеле, уютный номер, радушный персонал.
Удовлетворительно
27 Апреля 2012неплохой ресторан.
грязный номер, неприятный запах рвоты, нет вентиляции. нет мини-бара, питьевой воды, чайника, сейфа. отель не 4*, а максимум 2*.
Великолепно
18 Апреля 2012хорошее месторасположение, особенно для тех, кто пользуется московским вокзалом. вежливый персонал на ресепшн.
дорогой завтрак. отсутствие бесплатного интернета. не совсем понятна роль швейцара. номера в сезон неоправданно дороги. работники ресепшн долго не могли разобраться с дополнительным местом. в этом вина букинга тоже есть. я в распечатанном бронировании не могу показать, что допместо уже оплачено. пришлось поднимать документы, присланные букингом в гостиницу, где строчка про допкровать была написана мелким шрифтом, и общую цену можно было толковать двояко.
Великолепно
17 Апреля 2012В отеле не первый раз, но впервые достался номер с новой хорошей мебелью. Порадовал вид из окна не во двор, а на Лиговский проспект. (хотя, это индивидуально, я люблю вид на город :-) ) Очень хороший ресторан на первом этаже отеля, и цены приемлемые. Ну и, конечно, расположение - самое удобное, особенно для москвичей))) Вокзал в двух шагах.
По сравнению с Европейскими отелями "4 звезды", "Октябрьская", конечно, немного не дотягивает до этого уровня, поэтому считаю цены на номер завышенными.
Великолепно
11 Апреля 2012Очень хороший и удобный отель.
Завтрак. Не вкусно. В баре плохой кофе. Питание не соответствует заявленной звездности.
Средне
10 Апреля 2012месторасположение
как было в советские времена, так и осталось. старая мебель и все старое... хотелось что-то большего от этого отеля...
Великолепно
07 Апреля 2012Очень удобно расположен для приезжающих-уезжающих через Московский вокзал. Отличный завтрак. Для краткосрочной командировки идеальный выбор.
Завтрак с 7:30 по международным стандартам слишком поздний. Чтобы меньше съели впопыхах?:) Желательно хотя бы с 7-ми. В моем номере вдвоем было бы слишком тесно. Хотя кровать двуспальная.
Средне
13 Июля 2011месторасположение
1. недобросовестность персонала 2. ужасный шум 3. отсутствие кондиционера
Хорошо
01 Декабря 2010Соотношение цена/качество наиболее оптимально среди отелей этой категории в центре Санкт-Петербурга. Останавливался в номере студио. Все довольно приемлемо, за исключением вытертых обивки дивана и кресел в гостиной и коврового покрытия, которые необходимо по возможности обновить. В минуте ходьбы - метро и Невский проспект, в двух минутах - Московский вокзал. На мой взгляд, замечательный ресторан по меню, насчет буфета (шведского стола) ничего сказать не могу, поскольку завтрак не брал. Возможность включить/исключить завтрак из стоимости номера тоже считаю несомненным плюсом для тех, кто останавливается в этом отеле.
Возвращаясь к ресторану, высоко мною оцененному, обратил внимание на странность: почему-то кухню можно оплатить банковской картой, а бар - нет, просят наличные. Ладно русские к этому требованию относятся с пониманием, но иностранцам (причем даже англоговорящим официантам) объяснить этот парадокс сложно. Во-вторых, в отеле нет заявленного ими бизнес-центра. Ну, и в-третьих, курящие обратите внимание. Несмотря на то, что предлагается возможность выбрать номера для курящих/некурящих, курить в номерах (по крайней мере этой категории нельзя). Курил в окно. Пожарная сигнализация не срабатывала. Возможно, из-за старости. Возможно, из-за того, что это муляж.