Бронирование отелей без комиссии
Забыли пароль?
Регистрация
Назад
Восстановление пароля
Я вспомнил пароль

Гостиница Азимут - отзывы путешественников

На страницу гостиницы
4.8
Татьяна Щеголева
Россия, Смоленск
Индивидуальный путешественник

Плохо

18 Октября 2016

Красивый вид из окна

Цена номера не соответствует номеру как смарт полулюкс двухместный,номер был грязный, мебель устаревшая.

8.5
Константин Андреев
Россия, Тула
Индивидуальный путешественник

Хорошо

13 Мая 2015

Большая парковка. Завтрак (шведский стол) хоть и однообразный, но очень вкусный и есть из чего выбрать. В центре города. Рядом есть магазины. Очень отзывчивый персонал. Если путешествуете на авто, то это оптимальный вариант.

До станций метро пешком далековато (минут 10). Wi-Fi иногда еле ловит в номере.

8.3
ОЛЬГА НИЗОВЦЕВА
Россия, Москва
Индивидуальный путешественник

Хорошо

19 Января 2015

не нужен бар на 18-ом этаже ; смотровой холл необходимо вернуть . Отсутствие холодильника в номере, который оплачен в перечне имущества номера. Старое напольное покрытие заменить на более экологичное новое покрытие. Время заселения прописано с 12-00 , а фактически начинается процесс заселения с 15-00.Это портит впечатление об отеле.Нет экскурсионного обслуживания как было раньше. Отсутствует газетный киоск.На ресепшен отсутствует возможность приобретать жетоны для прохода в метро ( или карточки отеля, с определенным количеством поездок)

6.7
Преснов Владимир
Россия, Москва

Средне

10 Декабря 2014

Белоснежные постели.

Тонкие стены.

8.8
Natalia
Россия, Москва
Молодежная пара

Великолепно

10 Июля 2012

Неплохой отель по цене, чистый и светлый номер. Внимательный персонал.

Отсутствие кондиционера или вентилятора в номерах. Нет холодильника и сейфа. До метро пешком 10 мин.

5.8
Oxana
Россия, Москва
Молодежная пара

Удовлетворительно

10 Июля 2012

Тихий район, где расположен отель.Не плохие завтраки, можно достаточно плотно подкрепиться. Через дорогу расположен продуктовый магазин.Перед отелем есть небольшой сквер, где можно отдохнуть на лавочках. Нам попался номер в видом на реку, очень симпатично. На верхнем этаже есть хороший ресторан.

Расположение от центра в 40 минут пешком, на такси минут 15-20. Отель не новый, но ухоженный. Нужно просить номер поближе в главному холлу. Так как, не очень понравилось удаленность номера от лифта и главного холла. Нужно было идти в самый конец крыла. Дорога от номера до главного выхода занимала около 10-15 минут. Это, пожалуй единственный минус, в целом пребывание в данном отеле понравилось.

5.8
Александр
Россия, Москва
Индивидуальный путешественник

Удовлетворительно

10 Июля 2012

Бесплатный wi-fi во всем отеле, хороший вид на Питер, хороший бесплатный завтрак с 7 до 11, дружелюбный персонал.

В субботу в 10 утра, напротив моего номера стали менять какую то дверь на железную, представляете? Стандартные номера в этом отеле - это машина времени в советский союз. Нет кондиционера, если северная сторона, как была у меня (в сторону Невы), то в принципе терпимо. Считаю цены на стандарт завышены процентов на 30%.

9.6
Михаил
Россия, Москва
Молодежная пара

Великолепно

10 Июля 2012

Приветливый персонал, удалось заехать в номер раньше положенного, удобное расположение

2.9
Екатерина
Россия, Москва
Индивидуальный путешественник

Плохо

10 Июля 2012

большая редкость, но в отеле нет совсем ничего, что могло бы понравиться. неплохой вид на город из бара на 18 этаже, но из-за полного отсутствия вытяжки там нельзя находиться больше 2 минут - все прокурено.

удивительное сочетание заторможенного или хамского персонала, грязных номеров и совершенно не соответствующих всему этому цен. когда мы приехали в отель, лобби было набито туристами, которых не могли поселить (среди них группа иностранцев, человек 20, которые уже грозили остаться спать прямо на диванах в лобби). я несколько раз обратила внимание девушки на ресепшн, что нам нужен именно некурящий номер.по выражению ее лица трудно было понять, слышит ли она меня вообще, но номер оказался насквозь прокуренным.более того, когда мы въезжали, на двери не было наклейки с сигаретой, как на курящих номерах. а утром она волшебным образом появилась.видимо, некурящих номеров нет совсем - они просто переклеивают наклейки. ковролин в номере грязный,в ванной плесень, минимум мебели,нет кондиционера,около кулера в коридоре почти никогда нет одноразовых стаканчиков. завтрак плотный и вроде бы даже вкусный, но персонал с трудом говорит по-русски, не хватает посуды и между завтракающими не переставая мечется уборщица со шваброй, явно давая понять что все тут ей мешают прибираться. ну и финальный аккорд: оставить багаж в кладовой после выезда стоит 50 рублей. когда я сказала молодому человеку на ресепшн, что первый раз в жизни такое вижу, он радостно ответил "о,в нашем отеле вас еще многое удивит!" в общем, буду рада, если мой отзыв убережет хотя бы одного человека от того, чтобы остановиться в этой гостинице. из "советской" ее переименовали, а смысл остался...

10
Андрей
Россия, Москва
Семья со взрослыми детьми

Великолепно

09 Июля 2012

Все чисто, аккуратно, очень дружественный персонал, прописались за 5 минут, удобное месторасположение,близко от центра города.

7.5
Евгений
Россия, Москва
Молодежная пара

Хорошо

09 Июля 2012

Завтрак, рестораны, персонал, парковка.

Для в номера за 3000+руб./день - низкое качество мебели, закрывающаяся с трудом дверь в туалет, деревянные окна, маленький телевизор (не ЖК).

5.8
Виктор
Россия, Магадан
Семья с маленькими детьми

Удовлетворительно

08 Июля 2012

Ресторан, информационная поддержка, наличие ряда сервисов (заказ экскурсий, такси), наличие интернета

отсутствие второго лифта (по другую сторону коридора)

6.3
Андрей
Россия, г.Урай
Взрослая пара

Средне

06 Июля 2012

Однообразная кухня на завтрак. Семь дней одно и тоже.

5
Андрей
Россия, г. Магнитогорск
Индивидуальный путешественник

Удовлетворительно

06 Июля 2012

всегда нравился вид из окна корпуса восток на набережную. из-за этого всегда еду с другого конца города, невзирая на средненькие по комфорту номера.

не предоставили номер с видом на набережную, невзирая на то что в комменте на букинке было написано, что нужен именно такой номер.

7.5
Andrey
Россия, москва
Индивидуальный путешественник

Хорошо

05 Июля 2012

расположение, цена, удобства

отсутствие шампуня в душевой, долго искали мое бронирование

< 123 >
Собираясь в отпуск, позаботьтесь заранее о выборе отеля. Почитать отзывы об отеле Азимут вы можете на сайте системы бронирования отелей Hotels. Кондиционеры в номерах, питание в отеле, наличие на территории гостиницы бассейна, ресторана, уровень сервиса, бесплатный Wi-FI, список дополнительных услуг – получите подробную информацию о гостинице Азимут из отзывов туристов.
NULL Отзывы о гостинице Азимут, Санкт-Петербург
Бронирование отелей без комиссии
Забыли пароль?
Регистрация
Назад
Восстановление пароля
Я вспомнил пароль

Гостиница Азимут - отзывы путешественников

На страницу гостиницы
4.8
Татьяна Щеголева
Россия, Смоленск
Индивидуальный путешественник

Плохо

18 Октября 2016

Красивый вид из окна

Цена номера не соответствует номеру как смарт полулюкс двухместный,номер был грязный, мебель устаревшая.

8.5
Константин Андреев
Россия, Тула
Индивидуальный путешественник

Хорошо

13 Мая 2015

Большая парковка. Завтрак (шведский стол) хоть и однообразный, но очень вкусный и есть из чего выбрать. В центре города. Рядом есть магазины. Очень отзывчивый персонал. Если путешествуете на авто, то это оптимальный вариант.

До станций метро пешком далековато (минут 10). Wi-Fi иногда еле ловит в номере.

8.3
ОЛЬГА НИЗОВЦЕВА
Россия, Москва
Индивидуальный путешественник

Хорошо

19 Января 2015

не нужен бар на 18-ом этаже ; смотровой холл необходимо вернуть . Отсутствие холодильника в номере, который оплачен в перечне имущества номера. Старое напольное покрытие заменить на более экологичное новое покрытие. Время заселения прописано с 12-00 , а фактически начинается процесс заселения с 15-00.Это портит впечатление об отеле.Нет экскурсионного обслуживания как было раньше. Отсутствует газетный киоск.На ресепшен отсутствует возможность приобретать жетоны для прохода в метро ( или карточки отеля, с определенным количеством поездок)

6.7
Преснов Владимир
Россия, Москва

Средне

10 Декабря 2014

Белоснежные постели.

Тонкие стены.

8.8
Natalia
Россия, Москва
Молодежная пара

Великолепно

10 Июля 2012

Неплохой отель по цене, чистый и светлый номер. Внимательный персонал.

Отсутствие кондиционера или вентилятора в номерах. Нет холодильника и сейфа. До метро пешком 10 мин.

5.8
Oxana
Россия, Москва
Молодежная пара

Удовлетворительно

10 Июля 2012

Тихий район, где расположен отель.Не плохие завтраки, можно достаточно плотно подкрепиться. Через дорогу расположен продуктовый магазин.Перед отелем есть небольшой сквер, где можно отдохнуть на лавочках. Нам попался номер в видом на реку, очень симпатично. На верхнем этаже есть хороший ресторан.

Расположение от центра в 40 минут пешком, на такси минут 15-20. Отель не новый, но ухоженный. Нужно просить номер поближе в главному холлу. Так как, не очень понравилось удаленность номера от лифта и главного холла. Нужно было идти в самый конец крыла. Дорога от номера до главного выхода занимала около 10-15 минут. Это, пожалуй единственный минус, в целом пребывание в данном отеле понравилось.

5.8
Александр
Россия, Москва
Индивидуальный путешественник

Удовлетворительно

10 Июля 2012

Бесплатный wi-fi во всем отеле, хороший вид на Питер, хороший бесплатный завтрак с 7 до 11, дружелюбный персонал.

В субботу в 10 утра, напротив моего номера стали менять какую то дверь на железную, представляете? Стандартные номера в этом отеле - это машина времени в советский союз. Нет кондиционера, если северная сторона, как была у меня (в сторону Невы), то в принципе терпимо. Считаю цены на стандарт завышены процентов на 30%.

9.6
Михаил
Россия, Москва
Молодежная пара

Великолепно

10 Июля 2012

Приветливый персонал, удалось заехать в номер раньше положенного, удобное расположение

2.9
Екатерина
Россия, Москва
Индивидуальный путешественник

Плохо

10 Июля 2012

большая редкость, но в отеле нет совсем ничего, что могло бы понравиться. неплохой вид на город из бара на 18 этаже, но из-за полного отсутствия вытяжки там нельзя находиться больше 2 минут - все прокурено.

удивительное сочетание заторможенного или хамского персонала, грязных номеров и совершенно не соответствующих всему этому цен. когда мы приехали в отель, лобби было набито туристами, которых не могли поселить (среди них группа иностранцев, человек 20, которые уже грозили остаться спать прямо на диванах в лобби). я несколько раз обратила внимание девушки на ресепшн, что нам нужен именно некурящий номер.по выражению ее лица трудно было понять, слышит ли она меня вообще, но номер оказался насквозь прокуренным.более того, когда мы въезжали, на двери не было наклейки с сигаретой, как на курящих номерах. а утром она волшебным образом появилась.видимо, некурящих номеров нет совсем - они просто переклеивают наклейки. ковролин в номере грязный,в ванной плесень, минимум мебели,нет кондиционера,около кулера в коридоре почти никогда нет одноразовых стаканчиков. завтрак плотный и вроде бы даже вкусный, но персонал с трудом говорит по-русски, не хватает посуды и между завтракающими не переставая мечется уборщица со шваброй, явно давая понять что все тут ей мешают прибираться. ну и финальный аккорд: оставить багаж в кладовой после выезда стоит 50 рублей. когда я сказала молодому человеку на ресепшн, что первый раз в жизни такое вижу, он радостно ответил "о,в нашем отеле вас еще многое удивит!" в общем, буду рада, если мой отзыв убережет хотя бы одного человека от того, чтобы остановиться в этой гостинице. из "советской" ее переименовали, а смысл остался...

10
Андрей
Россия, Москва
Семья со взрослыми детьми

Великолепно

09 Июля 2012

Все чисто, аккуратно, очень дружественный персонал, прописались за 5 минут, удобное месторасположение,близко от центра города.

7.5
Евгений
Россия, Москва
Молодежная пара

Хорошо

09 Июля 2012

Завтрак, рестораны, персонал, парковка.

Для в номера за 3000+руб./день - низкое качество мебели, закрывающаяся с трудом дверь в туалет, деревянные окна, маленький телевизор (не ЖК).

5.8
Виктор
Россия, Магадан
Семья с маленькими детьми

Удовлетворительно

08 Июля 2012

Ресторан, информационная поддержка, наличие ряда сервисов (заказ экскурсий, такси), наличие интернета

отсутствие второго лифта (по другую сторону коридора)

6.3
Андрей
Россия, г.Урай
Взрослая пара

Средне

06 Июля 2012

Однообразная кухня на завтрак. Семь дней одно и тоже.

5
Андрей
Россия, г. Магнитогорск
Индивидуальный путешественник

Удовлетворительно

06 Июля 2012

всегда нравился вид из окна корпуса восток на набережную. из-за этого всегда еду с другого конца города, невзирая на средненькие по комфорту номера.

не предоставили номер с видом на набережную, невзирая на то что в комменте на букинке было написано, что нужен именно такой номер.

7.5
Andrey
Россия, москва
Индивидуальный путешественник

Хорошо

05 Июля 2012

расположение, цена, удобства

отсутствие шампуня в душевой, долго искали мое бронирование

< 123 >
Собираясь в отпуск, позаботьтесь заранее о выборе отеля. Почитать отзывы об отеле Азимут вы можете на сайте системы бронирования отелей Hotels. Кондиционеры в номерах, питание в отеле, наличие на территории гостиницы бассейна, ресторана, уровень сервиса, бесплатный Wi-FI, список дополнительных услуг – получите подробную информацию о гостинице Азимут из отзывов туристов.