Бронирование отелей без комиссии
Забыли пароль?
Регистрация
Назад
Восстановление пароля
Я вспомнил пароль

Гостиница Чеботарев - отзывы туристов

На страницу гостиницы
7.1
Аноним
Россия
Молодежная пара

Средне

17 Июля 2012
5.4
Роман
Россия, Белореченск
Индивидуальный путешественник

Удовлетворительно

10 Июля 2012
5.8
Ivan
Россия, Moscow
Молодежная пара

Удовлетворительно

14 Июня 2012

Отличный номер - просторный, почти со всеми удобствами. Оформление интерьера представительское. Огромный балкон-терраса. Есть паркинг. Неплохое географическое расположение отеля (в пешей доступности парка и пляжа Ривьера - 15 минут)

Улица Виноградная в 10 метрах....если окна выходят на нее - шумно. Рядом стройка (хорошо, что была неактивна в период нашего проживания). WiFi можно сказать что нет - менеджменту отеля стоит обратить внимание на это - жалоба далеко не первая. Получив предварительное согласие зарегистрироваться на рейс и распечатать посадочные на компьютере ресепшионистки вечером получили немотивированный отказ - пришлось тащиться в город и искать интернет-кафе. Персонал проигнорировал вывешенную табличку "Don't disturb" и в наше отсутствие провел клиниг в номере. Мини бар закрыт на замок - необходимо внести депозит неустановленной величины, чтобы получить заветный ключик к холодильнику.

10
Евгения
Россия, Талдом
Компания друзей

Великолепно

08 Июня 2012

классный отель, удобное месторасположение, внимательный персонал. замечательный хозяин, чеботарев александр! он контролирует всю ситуацию. он практически всегда в отеле! чистота и высокий комфорт везде!!!! в ресторане прекрасная кухня и обслуживающий персонал. можно смело выбирать этот отель. не пожалеете!!!! спасибо за прекрасный отдых! желаю огромной удачи создателю этого чудесного отеля!

8.3
Денис
Россия, Москва
Компания друзей

Хорошо

11 Марта 2012
8.3
Aleksandr
Россия, Stavropol
Индивидуальный путешественник

Хорошо

02 Марта 2012

Отель соответствует звездам и тому, что заявлено. Уютный, спокойный, чистый. По приезду нам дали прокуренный номер, мы на прсьбу поменять, сразу пошли навстречу. У нас был ранний заезд, нам предложили номер с почасовой оплатой пропорционально суткам, нас устроило. Для длительного отдыха я бы не брал, а для деловой поездки на несколько дней очень подходит. Общее впечатление положительное.

Отношение персонала немного совдеповское, но в пределах допустимого, палку не перегибают. Wi-Fi желательно чтоб работал стабильнее. В ванной комнате перепутаны пимпочки горячей и холодной воды.

5.4
Alexandr
Россия, Краснодар
Компания друзей

Удовлетворительно

15 Февраля 2012

в данном отеле в принципе нет одеял. нам предложили укрываться покрывалами, которыми накрывают кровать! очень не уютно.

6.5
Игорь
Россия, Москва
Индивидуальный путешественник

Средне

20 Декабря 2011
7.1
Vladislav
Россия, Saint-Petersburg
Индивидуальный путешественник

Средне

25 Октября 2011

Просторный номер, полностью соответствующий описанию. Отличные разнообразные завтраки.

При заселении отказались принять к оплате кредитную карту - только наличный расчет, причем предоплата всего проживания наличными потребовалась сразу при заселении. Выглядело это как-то подозрительно, однако при выселении получил счет с кассовым чеком. За два дня проживания номер не убирался. Wi-Fi работает очень не стабильно, постоянно рвется соединение. Все это было бы не слишком заметно, если бы не стоимость номера в 5000 рублей на одного человека в сутки в "несезон".

10
Ниязи
Россия, москва
Индивидуальный путешественник

Великолепно

30 Сентября 2011

все

7.1
Georg
Россия, Moscow
Индивидуальный путешественник

Средне

09 Августа 2011
5.5
Александра
Россия, Москва
Индивидуальный путешественник

Удовлетворительно

03 Декабря 2010

вполне комфортный отель, приятные номера - с очень огромным балконом. в каждом номере телевизор, банные халаты и тапочки, ванная...в целом все достойно. очень тихо.

сочинский "отменный" сервис - это уже достопримечательность сочи, сколько бы денег вы не заплатили. недовольное лицо консьержа, хамовитый голос...вообщем или смиритесь, или выбирайте другой город. для этого отеля характерны некоторые странности (вроде 4 звезды), как-то: отсутствие комнаты для багажа - расчет в 12.00 при этом вы можете со своими чемоданами идти куда угодно, но вместе с ними - нигде оставить их вы не имеете права. иными словами, если такие мелочи вас не смутят - то добро пожаловать)

8.3
Алексей
Россия, Санкт-Петербург
Индивидуальный путешественник

Хорошо

03 Декабря 2010
8.3
Andrew
Великобритания, Cardiff
Семья со взрослыми детьми

Хорошо

22 Июля 2012

The scale of this hotel is just right, with not too many rooms or guests. Everywhere, including the sauna suite, is spacious and clean and many of the staff (especially receptionists, concierges, and most waitresses) were friendly and helpful. Breakfast had reasonable variety and changed (slightly) each day. Some people will prefer to be closer to the beach, but this was not an issue for us because we enjoyed strolling down through the Riviera Park, with its trees, funfair, bars and restaurants. The pool is not large, but was never crowded because it is right for the number of guests In spite of the communication/visa service issue mentioned below, we would almost certainly stay again at this hotel, if we are in Sochi.

A few small niggles that could easily be improved, and one big problem that should be put right quickly. Some (? more senior) staff are a bit unwelcoming. Restaurant and bar prices are higher than I would have expected, so we tended to eat elsewhere. The 'hot' breakfast tended to be luke warm - although my Russian friends did not find this a problem. My main problem was the hotel's inability to reply to e-mails - whether sent direct to the hotel's internet address or via it's web-site, and whether in English or Russian. Booking.com tried to help, but it didn't seem to make any difference. This meant that, although the hotel offers a visa support service, I was unable to access that service and had to make alternative arrangements at an extra cost of about £200. With the Winter Olympics coming soon, the hotel should really sort this out.

5.4
Thomas
Швейцария, Langenthal
Индивидуальный путешественник

Удовлетворительно

23 Октября 2011

Das Zimmer und das essen im Restaurant.

Die unfreundlichen Mitarbeiterinnen. Der nicht existierende Service. Sauna und Pool geschlossen. Man fühlt sich nicht als erwünschten Gast.

Собираясь на отдых, позаботьтесь заранее о выборе гостиницы. Почитать отзывы об отеле Отель Чеботарев вы можете на нашем сайте. Питание в отеле, наличие на территории гостиницы бассейна, ресторана, кондиционеры в номерах, уровень сервиса, бесплатный Wi-FI, список дополнительных услуг – получите подробную информацию о гостинице Отель Чеботарев из отзывов путешественников.
NULL Отзывы о гостинице Чеботарев, Сочи
Бронирование отелей без комиссии
Забыли пароль?
Регистрация
Назад
Восстановление пароля
Я вспомнил пароль

Гостиница Чеботарев - отзывы туристов

На страницу гостиницы
7.1
Аноним
Россия
Молодежная пара

Средне

17 Июля 2012
5.4
Роман
Россия, Белореченск
Индивидуальный путешественник

Удовлетворительно

10 Июля 2012
5.8
Ivan
Россия, Moscow
Молодежная пара

Удовлетворительно

14 Июня 2012

Отличный номер - просторный, почти со всеми удобствами. Оформление интерьера представительское. Огромный балкон-терраса. Есть паркинг. Неплохое географическое расположение отеля (в пешей доступности парка и пляжа Ривьера - 15 минут)

Улица Виноградная в 10 метрах....если окна выходят на нее - шумно. Рядом стройка (хорошо, что была неактивна в период нашего проживания). WiFi можно сказать что нет - менеджменту отеля стоит обратить внимание на это - жалоба далеко не первая. Получив предварительное согласие зарегистрироваться на рейс и распечатать посадочные на компьютере ресепшионистки вечером получили немотивированный отказ - пришлось тащиться в город и искать интернет-кафе. Персонал проигнорировал вывешенную табличку "Don't disturb" и в наше отсутствие провел клиниг в номере. Мини бар закрыт на замок - необходимо внести депозит неустановленной величины, чтобы получить заветный ключик к холодильнику.

10
Евгения
Россия, Талдом
Компания друзей

Великолепно

08 Июня 2012

классный отель, удобное месторасположение, внимательный персонал. замечательный хозяин, чеботарев александр! он контролирует всю ситуацию. он практически всегда в отеле! чистота и высокий комфорт везде!!!! в ресторане прекрасная кухня и обслуживающий персонал. можно смело выбирать этот отель. не пожалеете!!!! спасибо за прекрасный отдых! желаю огромной удачи создателю этого чудесного отеля!

8.3
Денис
Россия, Москва
Компания друзей

Хорошо

11 Марта 2012
8.3
Aleksandr
Россия, Stavropol
Индивидуальный путешественник

Хорошо

02 Марта 2012

Отель соответствует звездам и тому, что заявлено. Уютный, спокойный, чистый. По приезду нам дали прокуренный номер, мы на прсьбу поменять, сразу пошли навстречу. У нас был ранний заезд, нам предложили номер с почасовой оплатой пропорционально суткам, нас устроило. Для длительного отдыха я бы не брал, а для деловой поездки на несколько дней очень подходит. Общее впечатление положительное.

Отношение персонала немного совдеповское, но в пределах допустимого, палку не перегибают. Wi-Fi желательно чтоб работал стабильнее. В ванной комнате перепутаны пимпочки горячей и холодной воды.

5.4
Alexandr
Россия, Краснодар
Компания друзей

Удовлетворительно

15 Февраля 2012

в данном отеле в принципе нет одеял. нам предложили укрываться покрывалами, которыми накрывают кровать! очень не уютно.

6.5
Игорь
Россия, Москва
Индивидуальный путешественник

Средне

20 Декабря 2011
7.1
Vladislav
Россия, Saint-Petersburg
Индивидуальный путешественник

Средне

25 Октября 2011

Просторный номер, полностью соответствующий описанию. Отличные разнообразные завтраки.

При заселении отказались принять к оплате кредитную карту - только наличный расчет, причем предоплата всего проживания наличными потребовалась сразу при заселении. Выглядело это как-то подозрительно, однако при выселении получил счет с кассовым чеком. За два дня проживания номер не убирался. Wi-Fi работает очень не стабильно, постоянно рвется соединение. Все это было бы не слишком заметно, если бы не стоимость номера в 5000 рублей на одного человека в сутки в "несезон".

10
Ниязи
Россия, москва
Индивидуальный путешественник

Великолепно

30 Сентября 2011

все

7.1
Georg
Россия, Moscow
Индивидуальный путешественник

Средне

09 Августа 2011
5.5
Александра
Россия, Москва
Индивидуальный путешественник

Удовлетворительно

03 Декабря 2010

вполне комфортный отель, приятные номера - с очень огромным балконом. в каждом номере телевизор, банные халаты и тапочки, ванная...в целом все достойно. очень тихо.

сочинский "отменный" сервис - это уже достопримечательность сочи, сколько бы денег вы не заплатили. недовольное лицо консьержа, хамовитый голос...вообщем или смиритесь, или выбирайте другой город. для этого отеля характерны некоторые странности (вроде 4 звезды), как-то: отсутствие комнаты для багажа - расчет в 12.00 при этом вы можете со своими чемоданами идти куда угодно, но вместе с ними - нигде оставить их вы не имеете права. иными словами, если такие мелочи вас не смутят - то добро пожаловать)

8.3
Алексей
Россия, Санкт-Петербург
Индивидуальный путешественник

Хорошо

03 Декабря 2010
8.3
Andrew
Великобритания, Cardiff
Семья со взрослыми детьми

Хорошо

22 Июля 2012

The scale of this hotel is just right, with not too many rooms or guests. Everywhere, including the sauna suite, is spacious and clean and many of the staff (especially receptionists, concierges, and most waitresses) were friendly and helpful. Breakfast had reasonable variety and changed (slightly) each day. Some people will prefer to be closer to the beach, but this was not an issue for us because we enjoyed strolling down through the Riviera Park, with its trees, funfair, bars and restaurants. The pool is not large, but was never crowded because it is right for the number of guests In spite of the communication/visa service issue mentioned below, we would almost certainly stay again at this hotel, if we are in Sochi.

A few small niggles that could easily be improved, and one big problem that should be put right quickly. Some (? more senior) staff are a bit unwelcoming. Restaurant and bar prices are higher than I would have expected, so we tended to eat elsewhere. The 'hot' breakfast tended to be luke warm - although my Russian friends did not find this a problem. My main problem was the hotel's inability to reply to e-mails - whether sent direct to the hotel's internet address or via it's web-site, and whether in English or Russian. Booking.com tried to help, but it didn't seem to make any difference. This meant that, although the hotel offers a visa support service, I was unable to access that service and had to make alternative arrangements at an extra cost of about £200. With the Winter Olympics coming soon, the hotel should really sort this out.

5.4
Thomas
Швейцария, Langenthal
Индивидуальный путешественник

Удовлетворительно

23 Октября 2011

Das Zimmer und das essen im Restaurant.

Die unfreundlichen Mitarbeiterinnen. Der nicht existierende Service. Sauna und Pool geschlossen. Man fühlt sich nicht als erwünschten Gast.

Собираясь на отдых, позаботьтесь заранее о выборе гостиницы. Почитать отзывы об отеле Отель Чеботарев вы можете на нашем сайте. Питание в отеле, наличие на территории гостиницы бассейна, ресторана, кондиционеры в номерах, уровень сервиса, бесплатный Wi-FI, список дополнительных услуг – получите подробную информацию о гостинице Отель Чеботарев из отзывов путешественников.