Плохо
22 Августа 2017В целом гостевой дом неплохой (все-таки это гостевой дом, не отель!). Неплохие номера, хорошие мягкие кровати, новая мебель, хорошо функционирующий мощный кондиционер. Очень внимательный к гостям менеджер Оля, на внизу рецепшене, огромное ей спасибо за заботу и помощь в разрешении вопросов пребывания в Витязево!
1. Мошенничество. Изначально стоимость номера за 13 ночей составила 37 570. Это было в ваучере за "все по все", т.е. окончательная цена. Однако по приезду менеджер Елена сказала что нужно еще оплатить 10% от стоимости, в виде некоего налога "курортного сбора", иначе заселения не будет. В итоге дабы не портить отдых и не погружать в эти вопросы свою семью, сумма была уплачена. Никакого курортного сбора нет, он будет только с 2018 года и механизм пока не определен правительством. После того случая больше Елену мы не видели. Надуманные поборы, с этим будем разбираться чуть позже. 2. Огромные цены за питание в отеле. В других отелях гораздо дешевле, особенно для своих клиентов. Даже на центральной аллее Параллии, завтраки-обеды-ужины дешевле, не говоря уже про вечерный шашлык. Какой смысл и стимул для отдыхающих кушать в данном Гостевом Доме? 3. скудная детская игровая площадка. Её практически нет. Ни игрушек, ни горок, все разваленное, сломанное, грязное. Деньги берут огромные, а сервиса для детишек никакого. Детям даже поиграть негде: ни теремочка, ни горочки. Цена вопроса - несколько тысяч рублей. Не позорьтесь, вложитесь в инфраструктуру для детишек приезжих и отдыхающих. 4. перед входом в гостевой дом насыпан крупнокалиберный острый щебень, колотый, края которого как бритва. Ни асфальтика, ни уплотнения. Все под ногами шевелится, неудобно ходить, чувствуешь себя как на стройке. Пару раз подвернув сланец, содрал кожу на ступне. 5. Маленький телевизор в номере. Наверное из самых маленьких в диагонали, которые существуют в природе. Опять продешевили. Все по минимуму для клиента. Это чувствуется во всем. Уж могли бы обустроить все от души, было бы в разы приятнее, так чтобы отдыхающие мечтали к Вам ехать. Выручки было бы в разы больше, и прибыли от вложений. 6. Отсутствие платежных систем для расчетов за обеды. Только тащи наличку или переводи через сбербанк онлайн на личную карточку хозяина. Бегая в бескрайние очереди, ищи банкоматы. Сервис и век этак, начало 20-ого....Во всем мире, во всех странах везде рассчитываются бесконтактно по безналу, в одно прикосновение, не говоря уж про то если Вы претендуете на статус "ОТЕЛЬ". 7. Отсутствие договора на проживание. Никаких гарантий, что и зачем ты здесь. Что может быть с твоими вещами. Изначально в ваучере было что оплата на месте по приезду без предоплат. Однако за два дня менеджер Елена настояла на авансе. В итоге находясь в пути, проездом в Волгограде пришлось заморачиваться за перевод, разыскивать банкоматы. Это крайне неудобно, тем более за день до приезда, как будто это что-то измени ло бы? Пару раз в отеле была полиция, целые комиссии, контролирующие органы, то ли по легализации бизнеса были вопросы к хозяевам, то ли за неуплату налогов?! Не рекомендую для отдыха с детьми. Детям там будет не интересно. Так, студентам пивка попить, для переночевок, не размеренного семейного отдыха, уж очень дороговато и вместе с тем скудновато по сервису. Кстати, рядом отели, и в них как минимум не хуже.