Бронирование отелей без комиссии
Забыли пароль?
Регистрация
Назад
Восстановление пароля
Я вспомнил пароль

Отель AZIMUT Отель Ярославль - отзывы туристов

На страницу гостиницы
7
Людмила Еременко
Россия, Москва
Взрослая пара

Средне

09 Июня 2015

Комфортный, чистый, тихий номер, прекрасный бассейн, любезный персонал, сам отель хоть и большой, но очень уютный.

Не понравились завтраки: нет соков, растворимый кофе, мало мясных блюд и овощей, постоянно не хватало вилок и ложек, грязноватые скатерти.

4.2
Viktoriaya
Россия, moskov
Молодежная пара

Плохо

10 Июля 2012

Отель по качеству обслуживания, не соответсвует заявленным 4 звездам. Ощущение недостроенности отеля, нет уюта и собственной привлекательности. Цена - качество, полное несоответствие. Месторасположение вдоль дороги. Единственное неплохие завтраки.

10
Надежда
Россия, москва
Взрослая пара

Великолепно

18 Июня 2012

Мы останавливались в отеле на одну ночь. Прекрасные условия, восхитительный завтрак ( такого обилия мы не встречали нигде, хотя много путешествуем и проживали во многих отелях, в основном за рубежом). Отель расположен на другом берегу реки от исторической части. Тем. кто любит гулять- очень рекомендуем!

10
Светлана
Россия, Москва
Индивидуальный путешественник

Великолепно

31 Мая 2012

Отличный современный, уютный отел с приветивым персоналом.

7.5
Olga
Россия, Москва
Семья с маленькими детьми

Хорошо

29 Мая 2012

Приятный интерьер, удобное расположение ( центр в шаговой доступности), хороший завтрак,

Первый раз столкнулись с "неуслужливостью" персонала. При заселении нам предложили номер на 200 рублей дороже забронированного. На вопрос:"Почему номер подорожал?" - ответили "Потому что этот номер с ванной и на 4 этаже" Пока я пыталась побороть недоумение и что-то сказать, молодой человек привели еще пару аргументов: "Подумаешь 200 рублей - это же не существенно! и "А лифт ходит только до 4 этажа и вам прийдется тащить сумки на пятый по лестнице")) Как-то мне показалось это маленьким хамством и я потребовала номер строго по брони. Что самое неприятное, оказалось, что есть лифт для персонала, который ходит и на пятый этаж!! Когда я на ресепшене уже у других девушек спросила - как обстоит дело с подъемом вещей на пятый этаж - мне сказали, что конечно же можно пользоваться этим лифтов для персонала. В общем - "осадочек остался"- возвращаться туда не хочется,

9.4
Елена
Россия, Пушкино
Молодежная пара

Великолепно

13 Мая 2012

отель выгодно отличается расположением - практически в центре старого города, вблизи памятников архитектуры, что дает преимущества для пеших прогулок. хорошая схема городского транспорта - остановки в шаговой доступности. сам отель очень стильный и комфортный, подойдет для отдыха и молодежи и семьям с детьми. кухня ресторана отеля изысканная, готовится специально для вас, непосредственно после заказа. завтраки (входят в цену за номер) тоже поразили разнообразием блюд и хорошей посудой. рекомендую всем путешественникам, любящим комфорт и хороший отдых, остановиться в данном отеле. не пожалеете. с уважением и благодарностью. елена м.

хотелось бы, чтобы персонал отеля был не просто холодно вежливым, но и доброжелательным. активнее общался с посетителями, приходил на помощь, видел сам, что необходима помощь или консультация. особенно это касается охраны. конечно у них особая миссия, но при входе хотелось бы чувствовать, что вам здесь рады от души.

7.9
Наталья
Россия, Москва
Семья со взрослыми детьми

Хорошо

10 Мая 2012

1. хорошая звукоизоляция, в отеле тихо. 2. Чистые номера. 3. Доброжелательный персонал. 4. Удобное месторасположение для автомобилистов. 5. Единственный минус- рядом федеральная трасса, надо брать номера с окнами на противоположную сторону. 6. Прекрасный город, рекомендуем!!!!!

10
Светлана
Россия, Москва
Компания друзей

Великолепно

09 Мая 2012

Чистота и порядок, видно, что отель новый, недавно построенный. Отель подарок Мэрии Москвы Ярославлю в честь 1000 города Ярославль. С бассейном и фитнесом. Еда шведский стол (все очень сытно и вкусно). Цена за сутки 2300 руб. это очень приемлемо "цена/качество". Бесплатная парковка для автомобиля.

Что не было с собой купальника, и в бассейн так и не сходили.

9.6
Алёна
Россия, Москва
Индивидуальный путешественник

Великолепно

04 Мая 2012

отличный отель!

6.3
Татьяна
Россия, Москва
Индивидуальный путешественник

Средне

04 Мая 2012

в отеле удобные номера, хороший завтрак, парковка, приятный интерьер, отличный обслуживающий персонал.

1. отвратительная звукоизоляция между номерами! при такой стоимости - это никуда не годится. 2. Бассейн холодный и слишком хлорированный.

7.5
Александр
Россия, Москва
Молодежная пара

Хорошо

03 Мая 2012

персонал хороший

5.4
Екатерина
Россия, Москва
Семья с маленькими детьми

Удовлетворительно

03 Мая 2012

чистый и комфортабельный номер, приятное лобби. требуется автомобиль. Более чем скромный выбор на завтраке, 12-летнего ребенка практически нечем кормить. Уборщица настойчиво пыталась убрать номер в 8 утра, не обращая внимание на табличку на двери.

9.6
Константин
Россия, Мытищи
Взрослая пара

Великолепно

03 Мая 2012

красиво и уютно.

10
Андрей
Россия, Москва
Взрослая пара

Великолепно

12 Марта 2012

приветливый и отзывчивый персонал, уютный отель, прекрасная кухня.

9.6
Алексей
Россия, Москва
Молодежная пара

Великолепно

11 Марта 2012

Бассейн работает с 11 утра, что не удобно

< 12 >
Собираясь на отдых, позаботьтесь заранее о выборе отеля. Почитать отзывы об отеле AZIMUT Отель Ярославль вы можете на сайте системы бронирования отелей Hotels. Питание в отеле, наличие на территории гостиницы бассейна, ресторана, бесплатный Wi-FI, уровень сервиса, кондиционеры в номерах, список дополнительных услуг – получите подробную информацию о гостинице AZIMUT Отель Ярославль из отзывов посетителей.
NULL Отзывы об отеле AZIMUT Отель Ярославль, Ярославль
Бронирование отелей без комиссии
Забыли пароль?
Регистрация
Назад
Восстановление пароля
Я вспомнил пароль

Отель AZIMUT Отель Ярославль - отзывы туристов

На страницу гостиницы
7
Людмила Еременко
Россия, Москва
Взрослая пара

Средне

09 Июня 2015

Комфортный, чистый, тихий номер, прекрасный бассейн, любезный персонал, сам отель хоть и большой, но очень уютный.

Не понравились завтраки: нет соков, растворимый кофе, мало мясных блюд и овощей, постоянно не хватало вилок и ложек, грязноватые скатерти.

4.2
Viktoriaya
Россия, moskov
Молодежная пара

Плохо

10 Июля 2012

Отель по качеству обслуживания, не соответсвует заявленным 4 звездам. Ощущение недостроенности отеля, нет уюта и собственной привлекательности. Цена - качество, полное несоответствие. Месторасположение вдоль дороги. Единственное неплохие завтраки.

10
Надежда
Россия, москва
Взрослая пара

Великолепно

18 Июня 2012

Мы останавливались в отеле на одну ночь. Прекрасные условия, восхитительный завтрак ( такого обилия мы не встречали нигде, хотя много путешествуем и проживали во многих отелях, в основном за рубежом). Отель расположен на другом берегу реки от исторической части. Тем. кто любит гулять- очень рекомендуем!

10
Светлана
Россия, Москва
Индивидуальный путешественник

Великолепно

31 Мая 2012

Отличный современный, уютный отел с приветивым персоналом.

7.5
Olga
Россия, Москва
Семья с маленькими детьми

Хорошо

29 Мая 2012

Приятный интерьер, удобное расположение ( центр в шаговой доступности), хороший завтрак,

Первый раз столкнулись с "неуслужливостью" персонала. При заселении нам предложили номер на 200 рублей дороже забронированного. На вопрос:"Почему номер подорожал?" - ответили "Потому что этот номер с ванной и на 4 этаже" Пока я пыталась побороть недоумение и что-то сказать, молодой человек привели еще пару аргументов: "Подумаешь 200 рублей - это же не существенно! и "А лифт ходит только до 4 этажа и вам прийдется тащить сумки на пятый по лестнице")) Как-то мне показалось это маленьким хамством и я потребовала номер строго по брони. Что самое неприятное, оказалось, что есть лифт для персонала, который ходит и на пятый этаж!! Когда я на ресепшене уже у других девушек спросила - как обстоит дело с подъемом вещей на пятый этаж - мне сказали, что конечно же можно пользоваться этим лифтов для персонала. В общем - "осадочек остался"- возвращаться туда не хочется,

9.4
Елена
Россия, Пушкино
Молодежная пара

Великолепно

13 Мая 2012

отель выгодно отличается расположением - практически в центре старого города, вблизи памятников архитектуры, что дает преимущества для пеших прогулок. хорошая схема городского транспорта - остановки в шаговой доступности. сам отель очень стильный и комфортный, подойдет для отдыха и молодежи и семьям с детьми. кухня ресторана отеля изысканная, готовится специально для вас, непосредственно после заказа. завтраки (входят в цену за номер) тоже поразили разнообразием блюд и хорошей посудой. рекомендую всем путешественникам, любящим комфорт и хороший отдых, остановиться в данном отеле. не пожалеете. с уважением и благодарностью. елена м.

хотелось бы, чтобы персонал отеля был не просто холодно вежливым, но и доброжелательным. активнее общался с посетителями, приходил на помощь, видел сам, что необходима помощь или консультация. особенно это касается охраны. конечно у них особая миссия, но при входе хотелось бы чувствовать, что вам здесь рады от души.

7.9
Наталья
Россия, Москва
Семья со взрослыми детьми

Хорошо

10 Мая 2012

1. хорошая звукоизоляция, в отеле тихо. 2. Чистые номера. 3. Доброжелательный персонал. 4. Удобное месторасположение для автомобилистов. 5. Единственный минус- рядом федеральная трасса, надо брать номера с окнами на противоположную сторону. 6. Прекрасный город, рекомендуем!!!!!

10
Светлана
Россия, Москва
Компания друзей

Великолепно

09 Мая 2012

Чистота и порядок, видно, что отель новый, недавно построенный. Отель подарок Мэрии Москвы Ярославлю в честь 1000 города Ярославль. С бассейном и фитнесом. Еда шведский стол (все очень сытно и вкусно). Цена за сутки 2300 руб. это очень приемлемо "цена/качество". Бесплатная парковка для автомобиля.

Что не было с собой купальника, и в бассейн так и не сходили.

9.6
Алёна
Россия, Москва
Индивидуальный путешественник

Великолепно

04 Мая 2012

отличный отель!

6.3
Татьяна
Россия, Москва
Индивидуальный путешественник

Средне

04 Мая 2012

в отеле удобные номера, хороший завтрак, парковка, приятный интерьер, отличный обслуживающий персонал.

1. отвратительная звукоизоляция между номерами! при такой стоимости - это никуда не годится. 2. Бассейн холодный и слишком хлорированный.

7.5
Александр
Россия, Москва
Молодежная пара

Хорошо

03 Мая 2012

персонал хороший

5.4
Екатерина
Россия, Москва
Семья с маленькими детьми

Удовлетворительно

03 Мая 2012

чистый и комфортабельный номер, приятное лобби. требуется автомобиль. Более чем скромный выбор на завтраке, 12-летнего ребенка практически нечем кормить. Уборщица настойчиво пыталась убрать номер в 8 утра, не обращая внимание на табличку на двери.

9.6
Константин
Россия, Мытищи
Взрослая пара

Великолепно

03 Мая 2012

красиво и уютно.

10
Андрей
Россия, Москва
Взрослая пара

Великолепно

12 Марта 2012

приветливый и отзывчивый персонал, уютный отель, прекрасная кухня.

9.6
Алексей
Россия, Москва
Молодежная пара

Великолепно

11 Марта 2012

Бассейн работает с 11 утра, что не удобно

< 12 >
Собираясь на отдых, позаботьтесь заранее о выборе отеля. Почитать отзывы об отеле AZIMUT Отель Ярославль вы можете на сайте системы бронирования отелей Hotels. Питание в отеле, наличие на территории гостиницы бассейна, ресторана, бесплатный Wi-FI, уровень сервиса, кондиционеры в номерах, список дополнительных услуг – получите подробную информацию о гостинице AZIMUT Отель Ярославль из отзывов посетителей.