Средне
02 Августа 2012Довольно хороший отель, учитывая ту цену, которую я заплатил за номер. В нем было чисто. У гостиницы отличное расположение.
В номере нет фена. Любая дополнительная услуга стоит денег. Везде нужно платить наличными и сразу.
Средне
02 Августа 2012Отель довольно хорош для своей цены, в номерах чисто, вечером есть развлечения, выгодное место расположения.
В номере не было фена. За все услуги и еду нужно расплачиваться наличными.
Средне
22 Июля 2012Гостиница находится недалеко от пляжа и улицы с магазинами. Лежаки на пляже выдавали бесплатно.
Wi-fi работает только на ресепшене. В гостинице слишком много русских.
Плохо
18 Сентября 2007Хотя отель имеет на фасаде 3 звезды, я бы дал ему не больше двух. По факту, это, скорее, хорошо разрекламированный хостел, нежели отель. У нас в номере были две односпальные кровати, которые по размерам меньшие, чем стандартные. Хороший размер ванной, которая была приятно украшенной. Номер убирался хорошо, но в углах можно было найти пыль. Сотрудники отеля были невероятно грубы, но я думаю, что это по причине нехватки у них уверенности при общении с англоязычными гостями. Мы прибыли в отель около полуночи и сразу были заселены в наш номер. Это, конечно, хорошо и оперативно, но нам хотелось бы услышать хоть какую-нибудь информацию об услугах и удобствах отеля. Мы думали, что в нашем номере окажутся рекламные проспекты и брошюры, но никакой печатной информации также не предоставлялось. Нам хотелось подробнее узнать об обслуживании номеров, поэтому информацию пришлось выпытывать у сотрудников. Они были не слишком сговорчивы и говорили, что обслуживание номеров - явление, редкое у них. На каждый вопрос, который мы задавили, они давали лишь короткий ответ "я не знаю" или "почему вы спрашиваете меня об этом прямо сейчас". Каждый раз, когда мы приходили на стойку регистрации и задавали свои вопросы, сотрудники смотрели на нас так, будто мы не имели права у них что-либо спрашивать. Стоит сказать, что еда в ресторане была довольно хорошего качества с большим выбором блюд. Это место хорошо для короткого пребывания, но персоналу стоит подтянуть уровень технического обслуживания клиентов.