Хорошо
22 Июля 2013Как только мы только приехали в отель, там нас ждал приятный сюрприз – нам улучшили номер. Номер был большим, там стояла просто огромная кровать. Единственным минусом было то, что окно выходило на очень оживленную улицу, но поскольку в номере мы практически не бывали, то и этот шум нас никак не напрягал. Ванная комната нуждалась в ремонте, но и это нас особо не волновало. В отеле буквально все напоминает о том, что ты находишься не где-нибудь, а в Таиланде. А еще я могу сказать, что отель является настоящим оазисом тишины посреди Патонга. Завтраки были весьма разнообразными, персонал всегда был доброжелательным и приветливым. Бассейн не большой, зато там очень красиво.
Средне
27 Мая 2013Цена за номер, доброжелательный персонал, местоположение гостиницы.
Я был очень разочарован качеством обслуживания в этом отеле. Я специально бронировал номер через Интернет с большим балконом. Нас поселили в номер с крошечным балконом и стулом на нем. За все три дня пребывания мы так и воспользовались этим балконом. В номере мы нашли только один стул. В номере вообще не было столов. Мы вынуждены были держать ноутбук на коленях или садиться вдвоем в одно кресло, чтобы одновременно пользоваться Интернетом. Сам номер достаточно старый и в нем срочно нужно делать ремонт. Завтраки скудные. Очень маленькая парковка. Бассейн очень неудобный. Он не подходит для плавания.
Плохо
24 Марта 2013Этот отель явно не дотягивает по уровню на 4 звезды. В холле все выглядит очень красиво, включая большое количество художественных картин. Однако обслуживающий персонал отличается медлительностью. Также недостает внимания персонала в кафе, ресторанах, при обслуживании номеров, а также администрировании. В целом чувствуется некоторая отрешенность. До 9 утра в соседнем номере начали сверлить стену. Горячая вода была по часам, несколько раз отключалось электричество, в течение 6 дней нашего пребывания нам пришлось сменить 3 номера. Сами номера выглядят очень устаревшими – старые трубы, зеркала, шкафы и посуда, на многих вешалках отсутствуют крючки, и так далее. Список можно было бы продолжить, однако это был чертовски плохой день! Опасайтесь бронировать номер в этой гостинице. Я забронировал номер премиум-класса с улучшенным сервисом, однако в итоге получил вполне стандартные апартаменты...”прекрасно”... Мой совет – отправляйтесь на праздники в соседний мотель, расположенный как раз напротив. Отлично проведете здесь время, я вас уверяю!!!
Средне
16 Марта 2013Очень хороший персонал. В ресторане прекрасный выбор блюд.
Когда мы приехали после того как были сутки в пути, нам дали номер не тот, который мы бронировали. При регистрации нам об этом ничего не сказали и мы все поняли только когда вошли в номер. Я спустился на ресепшн, чтобы прояснить это недоразумение, но мне ответили, что по стоимости эти номера равноценны. Я попросил пересилить нас в номер, который был забронирован мной заранее. Мне пообещали, что это временные меры и только на ночь, а завтра в течении дня нам предоставят номер того типа, который был забронирован. Мне это естественно не обрадовало, и я сказал им, что это некрасиво совсем не предупредить нас при регистрации. По-хорошему, они должны были предупредить нас еще при бронировании или за несколько дней до приезда. Я всегда бронирую номера заранее, но у меня никогда не было таких проблем. Это расстроило меня и моего партнера и, мне кажется, мы должны получить компенсацию за доставленные неудобства.