Бронирование отелей без комиссии
Забыли пароль?
Регистрация
Назад
Восстановление пароля
Я вспомнил пароль

Отель Лигена - отзывы посетителей

На страницу гостиницы
9
Елена Дресвянкина
Россия, Екатеринбург
Индивидуальный путешественник

Великолепно

11 Сентября 2013

Очень приятный отель, хорошее соотношение цена качество. Удобен для транзита через Киев,т.к. близок к аэропорту.

Кухня

8.8
Елена Дресвянкина
Россия, Екатеринбург
Индивидуальный путешественник

Великолепно

11 Января 2013

Наличие чистого бассейн, питание включено в стоимость, трансфер бесплатный

6
Willy

Средне

02 Августа 2013

В отеле красиво и спокойно. Номер просторный, но ключи от входной двери в номер - старые, которые нужно проворачивать. Сотрудники отеля приветливые и радушные.

Да. Пожалуйста, обучите ваших сотрудников получше и персонал ресторана тоже. Они должны знать как найти подход к гостям, не смотря на языковой барьер.

Мне отель понравился. Он находится рядом с аэропортом. Вокруг него так красиво, растут яблони и ест настоящий прудик с рыбками. Я читал отзывы о проблемах в общении с сотрудниками и рад, что руководство отеля наняло людей со знанием английского. Но с сотрудниками ресторана у меня вышел печальный опыт. Английского они совсем не знают. Хорошо, что я хоть немного говорю по-русски. Когда я был в ресторане, меня вообще игнорировала официантка. Мне пришлось ее звать несколько раз, даже по-русски. Думаю, что она меня боялась из-за того, что не могла говорить на английском. Но у них же было меню на русском и английском, я мог просто выбрать, что нужно и показать. В общем, обслужил меня сама менеджер ресторана. Но и она по-английски не говорила. В ресторанах отелей должны работать люди, знающие английский! Зато мне очень понравилось в ресторане по соседству с отелем. Обслуживание было замечательным. Меня никто не игнорировал, официант говорил по-английски, спрашивал у меня, все ли в порядке, я его щедро отблагодарил за это чаевыми.

6.7
Roy
Польша, Warsaw
Индивидуальный путешественник

Средне

21 Апреля 2013

Доброжелательный персонал, но недостаточно информирован. В одном из двух ресторанов меню было неплохое.

Грязные окрестности. Мне пришлось платить за wifi $1.25/в час. Я остановился в этом отеле из-за очень раннего рейса и думал у меня будет возможность поспать лишние 20 минут. Но мне пришлось выехать из гостинницы на 20 мин раньше,потому что не было автобуса в запланированное мной время. Так что моя остановка в отеле рядом с аэропортом была бессмысленной. Мне сказали ресторан работает до полуночи. Он работает до 23.00, а кухня закрывается в 22.00, это значит что последний заказ можно сделать в 21.30. Они приняли мой заказ и сказали, что он будет готов через 35 минут.Хорошо это не страшно,но мне пришлось ждать 35 минут и закуску, не смотря на просьбы принести ее как можно скорее.

Собираясь на отдых, позаботьтесь заранее о выборе гостиницы. Почитать отзывы об отеле Лигена вы можете на сайте Hotels.ru. Бесплатный Wi-FI, кондиционеры в номерах, уровень сервиса, питание в отеле, наличие на территории гостиницы бассейна, ресторана, список дополнительных услуг – получите подробную информацию о гостинице Лигена из отзывов путешественников.
NULL Отзывы об отеле Лигена, Борисполь
Бронирование отелей без комиссии
Забыли пароль?
Регистрация
Назад
Восстановление пароля
Я вспомнил пароль

Отель Лигена - отзывы посетителей

На страницу гостиницы
9
Елена Дресвянкина
Россия, Екатеринбург
Индивидуальный путешественник

Великолепно

11 Сентября 2013

Очень приятный отель, хорошее соотношение цена качество. Удобен для транзита через Киев,т.к. близок к аэропорту.

Кухня

8.8
Елена Дресвянкина
Россия, Екатеринбург
Индивидуальный путешественник

Великолепно

11 Января 2013

Наличие чистого бассейн, питание включено в стоимость, трансфер бесплатный

6
Willy

Средне

02 Августа 2013

В отеле красиво и спокойно. Номер просторный, но ключи от входной двери в номер - старые, которые нужно проворачивать. Сотрудники отеля приветливые и радушные.

Да. Пожалуйста, обучите ваших сотрудников получше и персонал ресторана тоже. Они должны знать как найти подход к гостям, не смотря на языковой барьер.

Мне отель понравился. Он находится рядом с аэропортом. Вокруг него так красиво, растут яблони и ест настоящий прудик с рыбками. Я читал отзывы о проблемах в общении с сотрудниками и рад, что руководство отеля наняло людей со знанием английского. Но с сотрудниками ресторана у меня вышел печальный опыт. Английского они совсем не знают. Хорошо, что я хоть немного говорю по-русски. Когда я был в ресторане, меня вообще игнорировала официантка. Мне пришлось ее звать несколько раз, даже по-русски. Думаю, что она меня боялась из-за того, что не могла говорить на английском. Но у них же было меню на русском и английском, я мог просто выбрать, что нужно и показать. В общем, обслужил меня сама менеджер ресторана. Но и она по-английски не говорила. В ресторанах отелей должны работать люди, знающие английский! Зато мне очень понравилось в ресторане по соседству с отелем. Обслуживание было замечательным. Меня никто не игнорировал, официант говорил по-английски, спрашивал у меня, все ли в порядке, я его щедро отблагодарил за это чаевыми.

6.7
Roy
Польша, Warsaw
Индивидуальный путешественник

Средне

21 Апреля 2013

Доброжелательный персонал, но недостаточно информирован. В одном из двух ресторанов меню было неплохое.

Грязные окрестности. Мне пришлось платить за wifi $1.25/в час. Я остановился в этом отеле из-за очень раннего рейса и думал у меня будет возможность поспать лишние 20 минут. Но мне пришлось выехать из гостинницы на 20 мин раньше,потому что не было автобуса в запланированное мной время. Так что моя остановка в отеле рядом с аэропортом была бессмысленной. Мне сказали ресторан работает до полуночи. Он работает до 23.00, а кухня закрывается в 22.00, это значит что последний заказ можно сделать в 21.30. Они приняли мой заказ и сказали, что он будет готов через 35 минут.Хорошо это не страшно,но мне пришлось ждать 35 минут и закуску, не смотря на просьбы принести ее как можно скорее.

Собираясь на отдых, позаботьтесь заранее о выборе гостиницы. Почитать отзывы об отеле Лигена вы можете на сайте Hotels.ru. Бесплатный Wi-FI, кондиционеры в номерах, уровень сервиса, питание в отеле, наличие на территории гостиницы бассейна, ресторана, список дополнительных услуг – получите подробную информацию о гостинице Лигена из отзывов путешественников.