Бронирование отелей без комиссии
Забыли пароль?
Регистрация
Назад
Восстановление пароля
Я вспомнил пароль

Гостиница Bristol Hotel - отзывы посетителей

На страницу гостиницы
4
Аноним

Плохо

31 Октября 2013

Удобства и удобное месторасположение

персонал, вежливость,… включая консьержа

Это было мое четвертое и последнее пребывание в этом отеле… персонал просто отвратительный и просто бесполезный… они указали мне неправильное направление, и я пропустил нужный мне автобус. Во время моего пребывания они временно забрали мой паспорт (что совершенно незаконно)… они также пытались взять с меня двойную оплату за пользованием такси… в первый раз сумма составила 160 грн, однако мне вернули сдачу в 21 грн… чтобы добраться до аэропорта мне пришлось заплатить уже 350 грн, хотя я смог самостоятельно забронировать билет всего за 70 грн.

4
Аноним

Плохо

31 Октября 2013

Удобства и удобное месторасположение

персонал, вежливость,… включая консьержа

Это было мое четвертое и последнее пребывание в этом отеле… персонал просто отвратительный и просто бесполезный… они указали мне неправильное направление, и я пропустил нужный мне автобус. Во время моего пребывания они временно забрали мой паспорт (что совершенно незаконно)… они также пытались взять с меня двойную оплату за пользованием такси… в первый раз сумма составила 160 грн, однако мне вернули сдачу в 21 грн… чтобы добраться до аэропорта мне пришлось заплатить уже 350 грн, хотя я смог самостоятельно забронировать билет всего за 70 грн.

9.2
David
Норвегия, Villeneuve Loubet

Великолепно

26 Марта 2013

Отель и персонал, включая горничных – все было достаточно хорошо. Высокое качество обслуживания – постельное белье, полотенца и т.д. меняли каждый день. Разнообразный завтрак. Персонал на ресепшн старается полностью обеспечить вашу безопасность.

Работники ресторана ведут себя очень недоброжелательно и у них проблема с вежливостью! Официант даже спросил меня, оставил ли я чаевые?....После обеда моя украинская подруга сказала, чтобы я больше не обедал здесь, ей было очень неловко.

6
Nicolas S.
Франция
Взрослая пара

Средне

25 Сентября 2012

расположение в городе, завтрак, некоторые особенности отеля(внутренние и внешние).

отличное расположение, в старом здании которое уже само по себе произведение искусства. В центре Одессы в нескольких сотнях метров от оперы, ресторанов.. всё доступно пешком. Не понадобится такси, что бы насладиться центром. Внутри отель также очень красив. Номер меня разочаровал, он неплохой, но плохо меблирован, мебели мало, небольшого размера. Полностью приемлемо для отеля ниже по уровню. Но здесь я ожидал большего, беря во внимание первое впечатление от отеля. В отношении обслуживания я тоже был разочарован: администратор не получил подтверждения заказа и был невежлив. Вас могут потревожить из службы обслуживания номеров, но не скажут ни «доброе утро» и ничего подобного, никакой вежливости хотя в 5 звёздочном отеля это должно быть нормой. Также будьте осторожны при заказе такси к отелю, особенно при помощи персонала. У них специальные договорённости с водителями и вы заплатите в 5 раз больше(360грн вместо 65). Завтрак отличный, и приносится практически без ограничения времени в отличии от других отелей. Большой выбор еды. На вас не обращают внимания даже если никого нет и только через 20 минут начинают реагировать. Красивое и интересное место, но не стоит заплаченных денег и обслуживание не такое как ожидаешь.

Собираясь в отпуск, позаботьтесь заранее о выборе отеля. Почитать отзывы об отеле Bristol Hotel вы можете на сайте Hotels.ru. Наличие на территории гостиницы бассейна, ресторана, уровень сервиса, кондиционеры в номерах, бесплатный Wi-FI, питание в отеле, список дополнительных услуг – получите подробную информацию о гостинице Bristol Hotel из отзывов путешественников.
NULL Отзывы о гостинице Bristol Hotel, Одесса
Бронирование отелей без комиссии
Забыли пароль?
Регистрация
Назад
Восстановление пароля
Я вспомнил пароль

Гостиница Bristol Hotel - отзывы посетителей

На страницу гостиницы
4
Аноним

Плохо

31 Октября 2013

Удобства и удобное месторасположение

персонал, вежливость,… включая консьержа

Это было мое четвертое и последнее пребывание в этом отеле… персонал просто отвратительный и просто бесполезный… они указали мне неправильное направление, и я пропустил нужный мне автобус. Во время моего пребывания они временно забрали мой паспорт (что совершенно незаконно)… они также пытались взять с меня двойную оплату за пользованием такси… в первый раз сумма составила 160 грн, однако мне вернули сдачу в 21 грн… чтобы добраться до аэропорта мне пришлось заплатить уже 350 грн, хотя я смог самостоятельно забронировать билет всего за 70 грн.

4
Аноним

Плохо

31 Октября 2013

Удобства и удобное месторасположение

персонал, вежливость,… включая консьержа

Это было мое четвертое и последнее пребывание в этом отеле… персонал просто отвратительный и просто бесполезный… они указали мне неправильное направление, и я пропустил нужный мне автобус. Во время моего пребывания они временно забрали мой паспорт (что совершенно незаконно)… они также пытались взять с меня двойную оплату за пользованием такси… в первый раз сумма составила 160 грн, однако мне вернули сдачу в 21 грн… чтобы добраться до аэропорта мне пришлось заплатить уже 350 грн, хотя я смог самостоятельно забронировать билет всего за 70 грн.

9.2
David
Норвегия, Villeneuve Loubet

Великолепно

26 Марта 2013

Отель и персонал, включая горничных – все было достаточно хорошо. Высокое качество обслуживания – постельное белье, полотенца и т.д. меняли каждый день. Разнообразный завтрак. Персонал на ресепшн старается полностью обеспечить вашу безопасность.

Работники ресторана ведут себя очень недоброжелательно и у них проблема с вежливостью! Официант даже спросил меня, оставил ли я чаевые?....После обеда моя украинская подруга сказала, чтобы я больше не обедал здесь, ей было очень неловко.

6
Nicolas S.
Франция
Взрослая пара

Средне

25 Сентября 2012

расположение в городе, завтрак, некоторые особенности отеля(внутренние и внешние).

отличное расположение, в старом здании которое уже само по себе произведение искусства. В центре Одессы в нескольких сотнях метров от оперы, ресторанов.. всё доступно пешком. Не понадобится такси, что бы насладиться центром. Внутри отель также очень красив. Номер меня разочаровал, он неплохой, но плохо меблирован, мебели мало, небольшого размера. Полностью приемлемо для отеля ниже по уровню. Но здесь я ожидал большего, беря во внимание первое впечатление от отеля. В отношении обслуживания я тоже был разочарован: администратор не получил подтверждения заказа и был невежлив. Вас могут потревожить из службы обслуживания номеров, но не скажут ни «доброе утро» и ничего подобного, никакой вежливости хотя в 5 звёздочном отеля это должно быть нормой. Также будьте осторожны при заказе такси к отелю, особенно при помощи персонала. У них специальные договорённости с водителями и вы заплатите в 5 раз больше(360грн вместо 65). Завтрак отличный, и приносится практически без ограничения времени в отличии от других отелей. Большой выбор еды. На вас не обращают внимания даже если никого нет и только через 20 минут начинают реагировать. Красивое и интересное место, но не стоит заплаченных денег и обслуживание не такое как ожидаешь.

Собираясь в отпуск, позаботьтесь заранее о выборе отеля. Почитать отзывы об отеле Bristol Hotel вы можете на сайте Hotels.ru. Наличие на территории гостиницы бассейна, ресторана, уровень сервиса, кондиционеры в номерах, бесплатный Wi-FI, питание в отеле, список дополнительных услуг – получите подробную информацию о гостинице Bristol Hotel из отзывов путешественников.