Бронирование отелей без комиссии
Забыли пароль?
Регистрация
Назад
Восстановление пароля
Я вспомнил пароль

Отель Рено Отель - отзывы посетителей

На страницу гостиницы
9.2
Peter
Эстония
Семья с маленькими детьми

Великолепно

15 Июля 2013

Это отличное место для изучения достопримечательностей города. Сотрудники вежливые и воспитанные. Вся обстановка в номере современная.

К гостинице сложно подъехать на автомобиле. Все блюда за завтраками были невкусные и абсолютно несытные. Мы предпочитали завтракать в кафе по соседству.

2
Аноним

Плохо

17 Августа 2012

В конце моего пребывания отель начислил мне дополнительные $50 за такси, которое доставило меня с аэропорта, хотя, на мой взгляд, стоимость не должна была превысить $5. Я предполагал, что поездка с аэропорта входила в общую стоимость бронирования заказа, поскольку нигде не были отражены нюансы такой оплаты. Нигде на сайте я не нашел информацию о том, что за поездку с аэропорта нужно оплачивать, однако в листе бесплатных услуг числился Wi-Fi. Моя оплата действительно была потом пересмотрена, однако, только после моего разговора с клерком, а также последующим разговором с администратором отеля. Они были грубыми и невежливыми. После оплаты своего счета менеджер отеля продолжил грубо со мной разговаривать и заявил мне, что занес меня в черный список гостей. Просто невероятно! Стандартный номер оказался намного меньше по размеру, чем на картинке. В номере была только сдвоенная кровать, места было чрезвычайно мало. Человек может слышать разговоры соседей, которые находятся в других номерах. Создается атмосфера очень дешевой гостиницы. Похоже, в отеле имелась кухня, однако никто не удосужился рассказать гостям, какими услугами они могут пользоваться. Никто даже не предложил нам карту города. Что касается цены, то туристы могут найти и лучшее место. Самым лучшим преимуществом отеля можно назвать его центральное месторасположение, однако бизнесменам я не советовал бы здесь останавливаться, поскольку отношение персонала к гостям очень плохое.

2
Аноним

Плохо

17 Августа 2012

В конце моего пребывания отель начислил мне дополнительные $50 за такси, которое доставило меня с аэропорта, хотя, на мой взгляд, стоимость не должна была превысить $5. Я предполагал, что поездка с аэропорта входила в общую стоимость бронирования заказа, поскольку нигде не были отражены нюансы такой оплаты. Нигде на сайте я не нашел информацию о том, что за поездку с аэропорта нужно оплачивать, однако в листе бесплатных услуг числился Wi-Fi. Моя оплата действительно была потом пересмотрена, однако, только после моего разговора с клерком, а также последующим разговором с администратором отеля. Они были грубыми и невежливыми. После оплаты своего счета менеджер отеля продолжил грубо со мной разговаривать и заявил мне, что занес меня в черный список гостей. Просто невероятно! Стандартный номер оказался намного меньше по размеру, чем на картинке. В номере была только сдвоенная кровать, места было чрезвычайно мало. Человек может слышать разговоры соседей, которые находятся в других номерах. Создается атмосфера очень дешевой гостиницы. Похоже, в отеле имелась кухня, однако никто не удосужился рассказать гостям, какими услугами они могут пользоваться. Никто даже не предложил нам карту города. Что касается цены, то туристы могут найти и лучшее место. Самым лучшим преимуществом отеля можно назвать его центральное месторасположение, однако бизнесменам я не советовал бы здесь останавливаться, поскольку отношение персонала к гостям очень плохое.

Собираясь на отдых, позаботьтесь заранее о выборе гостиницы. Почитать отзывы об отеле Рено Отель вы можете на сайте Hotels.ru. Бесплатный Wi-FI, кондиционеры в номерах, питание в отеле, уровень сервиса, наличие на территории гостиницы бассейна, ресторана, список дополнительных услуг – получите подробную информацию о гостинице Рено Отель из отзывов путешественников.
NULL Отзывы об отеле Рено Отель, Одесса
Бронирование отелей без комиссии
Забыли пароль?
Регистрация
Назад
Восстановление пароля
Я вспомнил пароль

Отель Рено Отель - отзывы посетителей

На страницу гостиницы
9.2
Peter
Эстония
Семья с маленькими детьми

Великолепно

15 Июля 2013

Это отличное место для изучения достопримечательностей города. Сотрудники вежливые и воспитанные. Вся обстановка в номере современная.

К гостинице сложно подъехать на автомобиле. Все блюда за завтраками были невкусные и абсолютно несытные. Мы предпочитали завтракать в кафе по соседству.

2
Аноним

Плохо

17 Августа 2012

В конце моего пребывания отель начислил мне дополнительные $50 за такси, которое доставило меня с аэропорта, хотя, на мой взгляд, стоимость не должна была превысить $5. Я предполагал, что поездка с аэропорта входила в общую стоимость бронирования заказа, поскольку нигде не были отражены нюансы такой оплаты. Нигде на сайте я не нашел информацию о том, что за поездку с аэропорта нужно оплачивать, однако в листе бесплатных услуг числился Wi-Fi. Моя оплата действительно была потом пересмотрена, однако, только после моего разговора с клерком, а также последующим разговором с администратором отеля. Они были грубыми и невежливыми. После оплаты своего счета менеджер отеля продолжил грубо со мной разговаривать и заявил мне, что занес меня в черный список гостей. Просто невероятно! Стандартный номер оказался намного меньше по размеру, чем на картинке. В номере была только сдвоенная кровать, места было чрезвычайно мало. Человек может слышать разговоры соседей, которые находятся в других номерах. Создается атмосфера очень дешевой гостиницы. Похоже, в отеле имелась кухня, однако никто не удосужился рассказать гостям, какими услугами они могут пользоваться. Никто даже не предложил нам карту города. Что касается цены, то туристы могут найти и лучшее место. Самым лучшим преимуществом отеля можно назвать его центральное месторасположение, однако бизнесменам я не советовал бы здесь останавливаться, поскольку отношение персонала к гостям очень плохое.

2
Аноним

Плохо

17 Августа 2012

В конце моего пребывания отель начислил мне дополнительные $50 за такси, которое доставило меня с аэропорта, хотя, на мой взгляд, стоимость не должна была превысить $5. Я предполагал, что поездка с аэропорта входила в общую стоимость бронирования заказа, поскольку нигде не были отражены нюансы такой оплаты. Нигде на сайте я не нашел информацию о том, что за поездку с аэропорта нужно оплачивать, однако в листе бесплатных услуг числился Wi-Fi. Моя оплата действительно была потом пересмотрена, однако, только после моего разговора с клерком, а также последующим разговором с администратором отеля. Они были грубыми и невежливыми. После оплаты своего счета менеджер отеля продолжил грубо со мной разговаривать и заявил мне, что занес меня в черный список гостей. Просто невероятно! Стандартный номер оказался намного меньше по размеру, чем на картинке. В номере была только сдвоенная кровать, места было чрезвычайно мало. Человек может слышать разговоры соседей, которые находятся в других номерах. Создается атмосфера очень дешевой гостиницы. Похоже, в отеле имелась кухня, однако никто не удосужился рассказать гостям, какими услугами они могут пользоваться. Никто даже не предложил нам карту города. Что касается цены, то туристы могут найти и лучшее место. Самым лучшим преимуществом отеля можно назвать его центральное месторасположение, однако бизнесменам я не советовал бы здесь останавливаться, поскольку отношение персонала к гостям очень плохое.

Собираясь на отдых, позаботьтесь заранее о выборе гостиницы. Почитать отзывы об отеле Рено Отель вы можете на сайте Hotels.ru. Бесплатный Wi-FI, кондиционеры в номерах, питание в отеле, уровень сервиса, наличие на территории гостиницы бассейна, ресторана, список дополнительных услуг – получите подробную информацию о гостинице Рено Отель из отзывов путешественников.