Великолепно
01 Августа 2013Мы с моим другом провели в этом отел все выходные, и я должна сказать, что здесь было очень удобно, буквально во всем…! Прямо напротив входа в отель начиналась территория Lennox Mall. Всего в одном квартале от отеля располагалась Phipps Plaza… в округе очень много магазинов и кафе, и даже театр. Единственное, чтобы добраться до отеля, нужно было каждый раз брать такси, но для нас это не было большой проблемой. В округе множество интересных мест и достопримечательностей, до которых можно добраться пешком. Персонал отеля очень дружелюбный и любезный, а завтрак в буфете оказался прост выдающимся! Только взгляните на главного повара Джои! С самого раннего утра он начинает вас развлекать. Единственным недостатком стал вид из нашего окна, поскольку, находясь на 7 этаже, мы видели только парковку для авто. Так что не рассчитывайте на красивый вид из окна, однако этот недостаток с лихвой компенсируется отличными ресторанами, клубами пабами и закусочными. Особенно рекомендую ресторан Charlotteю
Хорошо
18 Апреля 2013Я фактически наслаждался отелем. Мебель была хорошей, и уровень комфорта был отличным.
Персонал очень грубый. По звонку на ресепшн по поводу сахара, кофе, и т.д. на телефон первым ответил Гоша и поинтересовался, чем он может помочь. После первого дня я был не в состоянии использовать свой ключ от номера, чтобы выйти из гаража и вынужден был позвонить на ресепшн, чтобы ворота открылись. Мне начислили дополнительный день парковки, хотя я там не провел еще и одного дня. Я позвонил и спросил о парковке и персонал мне сообщил, что парковка была бесплатной. По прибытию мне было начислено 20,00$ в день за парковку. Эта информация должна быть передана точно, чтобы клиенты могли сделать лучший выбор в будущем. В целом, в связи с отсутствием организации обслуживания клиентов, я не буду возвращаться сюда или рекомендовать этот отель друзьям.