Плохо
29 Июля 2013Расположение.
Лобби. Обслуживание клиентов.
Hilton Houston Westchase был худшим отелем, в котором мне доводилось останавливаться в последнее время. Я заказал два двухместных номера для моей семьи из четырех человек на пятницу, 26 июля. Когда мы прибыли в отель, парковка была недоступна для посещения. Я оставил свой автомобиль перед рестораном и пошел по Хьюстону в жару искать автостоянку. Персонал рецепции даже не приветствовал меня. Ни "привет", ни "как дела", а просто "ваша фамилия" и "на сколько людей и сколько номеров бронировали". При бронировании я просил, чтобы номера были рядом друг с другом, но этого не произошло, так как сотрудники с трудом нашли вообще два свободных номера. Номера были небольшими. Стены были тонкими как бумага. Шум телевизора в соседнем номере разбудил меня в шесть часов субботним утром. Мое бронирование включало бесплатный завтрак. Когда я позвонил в обслуживание гостей, чтобы спросить, где был подан завтрак, мне сказали, что завтрак не был включен в стоимость. Тогда я подал им свою распечатку бронирования с сайта системы онлайн-регистрации отелей, но они сказали, что не отвечают за то, что размещается в интернете. Ответ был таков - если я хочу позавтракать, то за него придется заплатить. В конце концов, я не выдержал и пошел на завтрак в Старбакс. Не понимаю, как так можно общаться с клиентами, и как можно заставлять по 10 минут ждать их на стойке регистрации, когда ты наговоришься по телефону. Я не буду возвращаться в этот отель или любой Hilton снова. Кстати, в лобби чем-то неприятно пахло.
Великолепно
03 Мая 2012Легкий въезд, удобно, тихо, хороший ресторан. Быстрый выезд, простая парковка. Очень приятный, комфортабельный, спокойный и чистый сьют.