Цена/качество | 8.3 |
Чистота | 9.1 |
Комфорт | 9 |
Услуги | 8.7 |
Персонал | 9.2 |
Расположение | 9.3 |
Два гостя
Два гостя
Два гостя
Два гостя
Два гостя
Два гостя
9.4
4307 отзывов
Средне
19 Июня 2013Довольно-таки удобное расположение - рядом с Вацлавской площадью. К Староместской площади идти 15 минут, к Карловому мосту – 20 минут. Просторные комнаты.
Извините меня, конечно, но никакой это не пятизвездочный от ель – максимум четыре звезды. И точка. И я объясню почему. Я заказал трансфер из аэропорта за 35 евро, и мне сказали, что за мной приедет Mercedes E-Class, но в действительности приехала Skoda Superb, но за это передо мной так никто и не извинился. Но самым слабым местом в отеле являются рестораны. Начну, пожалуй, с ресторана «La Rotonda», где подавали завтрак – всея пять дней еда там была одной и той же, некачественной была мясная и сырная нарезки. Если прийти сюда в 10.00, то можно увидеть картину, как над двумя клиентами стоят пять недовольных официантов, еще и смотрят они, как будто ты им что-то должен. А теперь давайте расскажу о ресторане «Alcron». Да, еда там креативная, но совершенно невкусная. Если вы хотите отменить заказ, то придется заплатить компенсацию - 50 евро (и это на человека). Обеды состоят из разного количества блюд – от 3 до 7. Если вы закажете обед из шести блюд, то думаю, что вы его просто не осилите. Уж лучше бы они подавали стандартные три блюда, но чтобы они были качественными и вкусными.
Средне
19 Июня 2013Гостиница расположена довольно неплохо, недалеко от Wenceslas Square и в пятнадцати минутах ходьбы от старого города и площади. Двадцать минут пешком до Charles Bridge. Просторные номера.
Извините, но это явно не 5-звездочный отель. Это хорошая 4-звездочная гостиница. Они допустили несколько серьезных ошибок. Например, я заказывал трансфер из аэропорта, и в электронном письме мне пришла информация о том, что меня будет встречать Mercedes E класса. На самом деле я ехал на Skoda. За эту оплошность передо мной никто не извинился. Ресторан является слабым местом гостиницы. В ресторане подают не очень вкусные завтраки. Каждый день практически одно и то же. Колбаса и сыры среднего качества. Горячие блюда одинаковые изо дня в день. В зале для завтраков работают пять официантов, которые невероятно угрюмы и сильно влияют на атмосферу в столовой. Они не умеют нормально заваривать чай. Лучше сделать это самому. В гостинице есть еще один ресторан с одной звездой «Мишлена». Блюда там подают очень красивые, но не всегда вкусные. Ресторан берет плату в 50 евро за бронирование столика и не делает скидку для постояльцев гостиницы. Да, этот ресторан не такой дорогой как другие, но качества еды оставляет желать лучшего.
Плохо
25 Января 2011Уважаемый Читатель, к Вам обращается человек, живший в Radisson Blu Carlston Hotel Prague с 22 по 23 января 2011 года. Начну с регистрации. Администратор все время улыбалась, она была невероятно вежливой, но девушка совершенно ничего не рассказала мне об отеле и даже не выдала карты города, но поскольку кроме меня на ресепшене никого не было, то у нее, в принципе, было время, чтобы все это сделать. В номере было довольно-таки чисто, там было все необходимое, но вот ванная комната нуждалась в доработке: например, когда я принимал душ, то вода всегда попадала на пол. Поскольку я являюсь обладателем золотой карты отеля, то интернетом я пользовался бесплатно, а в баре в качестве приветственного напитка мне был положен кофе. И это большой плюс. Бармен по имени Якуб был уставшим, поэтому когда я попросил приготовить мне капучино, то он в не сильно вежливой форме мне ответил, что капучино он мне приготовит, но только без корицы (было не положено, так как капучино был бесплатным). Я был очень удивлен. Это совершенно не уровень пятизвездочного отеля! На следующий день, в 10 часов утра, я спустился на ресепшен, чтобы выселиться, и увидел там большое количество людей стоящих в очередь на регистрацию. Мой самолет вылетал в 11.25, поэтому я очень спешил. Консьержа на месте не было, поэтому я не смог договориться о такси, я спросил у администраторов насчет консьержа, но мне сказали, что его в ближайшие часы на работе не будет. Это просто неприемлемо! Поскольку я торопился, то вежливо попросил у тех людей, что вселялись, чтобы они уступили мне свою очередь. На самом деле у людей, которые выселяются есть право быть обслуженными мне очереди. Но мне отказали, и это при том, что до официальной регистрации вселения оставалось несколько часов. Тогда я попросил сотрудников, завершить регистрацию выезда уже без меня, и мне опять отказали. Администраторы уже не просто заполняли документы, но рассказывали об отеле, фитнес-центре, давали карты города, советовали рестораны и т.д. (и это в то время, когда они должны были выселять людей, т.е. тем самым грубо нарушая правила отеля). Я уже написал выше, что во время моей регистрации сотрудники совершенно ничего не рассказали мне об отеле, я даже не знал, что здесь есть фитнес-центр. Я уже отменил бронирование номера в этом отеле на следующей неделе, и вообще ноги моей больше здесь не будет! И никому не рекомендую этот отель!
Хорошо
01 Августа 2013Прекрасное расположение – легко добираться до многих достопримечательностей. Правда, номер был слишком маленьким. Ресторан Alcron нас разочаровал, поэтому порекомендуем вам два других ресторана: один – Bellevue (возле Карлова моста), второй - Terasa u Zlate Studne.
Средне
15 Июля 2013Чрезвычайно милый и услужливый персонал. Прекрасное расположение.
Ванная комната в стандартном номере был узкой и неудобной.
Средне
07 Июля 2013Замечательное расположение. Персонал на ресепшене замечательный и крайне услужливый. Завтраки были вкусными и сытными.
Наш номер был крошечным. Я не думал, что бронирую такие малюсенькие апартаменты. Когда я пожаловалась на ресепшен, мне объяснили, что это стандартный одноместный номер в 4-звездочной гостинице. На простынях были какие-то непонятные пятна. Дизайн комнаты мне не понравился. В гостинице нужно срочно делать ремонт. Отвратительное соотношение цены и качества.
Великолепно
06 Июня 2013Нам очень понравилось отдыхать в этом превосходном комфортабельном месте. Самым большим плюсом этой гостинице является ее персонал. Здесь работают самые радушные и дружелюбные люди, которых мы когда-либо встречали в отелях по всему миру (мы жили во многих пятизвездочных гостиницах). На протяжении всего пребывания в отеле у нас складывалось такое впечатление, что мы приехали к нашим старым знакомым. Peter, Karel и Alex, ребята которые работали на ресепшене, были рады нас видеть каждый день и каждый раз когда мы проходили мимо них интересовались как у нас дела и что мы собираемся посетить сегодня. Не было и дня, чтобы они нам не порекомендовали посетить какое-нибудь интересное место, о котором не знают туристы. Во время нашей регистрации один из них показал на карте где мы находимся, и рассказал как лучше добраться до тех мест, которые нас интересовали. Когда мы зашли в номер и попытались настроить беспроводной Интернет, то у нас ничего не получилось. Мы позвонили на респешен, и через секунду у нас в номере был Karel, который все сделал в мгновение ока. Спасибо всем огромное за великолепный отдых и радушное гостеприимство. Мы обязательно вернемся сюда еще раз.
В гостинице не было ничего, на что можно было бы пожаловаться. Мы остались в полнейшем восторге.
Великолепно
30 Апреля 2013Неофициальная, расслабляющая атмосфера царит в этой гостинице. Весь персонал работает профессионально. Еда за завтраками была вкусной и разнообразной. Гостиница расположена в центральной части города.
На территории отеля нет сада, где можно было бы отдохнуть после осмотра достопримечательностей города.
Великолепно
16 Марта 2013Дизайн в стиле модерн, очень удобные кровати и номера, хороший персонал, подземная парковка, уютный бар, отличный консьерж, бесплатный Wi-Fi, превосходное расположение. Действительно очень хороший отель.
Цена за парковку достаточно высокая. В номере был кофейный автомат, но эспрессо и горячий шоколад – за небольшую дополнительную плату. По-моему нет необходимости делать это в 5-звездочной гостинице.
Великолепно
03 Января 2013Великолепный персонал! У этого отеля просто невероятно классное обслуживание, начиная от служащего ресепшена и заканчивая швейцаром. Они давали нам ценные подсказки по поводу всех услуг, доступных в отеле и по поводу того, что стоит посмотреть в Праге. Во время нашего там пребывания, у нашей малышки приключилась простуда. Коридорный написал нам записку на чешском, перечислив все ее симптомы, а потом перевел нам все предписания с чешского. Мы остались невероятно довольны!
Местоположение отеля
Radisson Blu Alcron Hotel, Prague находится в центре города Прага, всего в нескольких шагах от следующих достопримечательностей и объектов: Дворец Люцерна и Торговая галерея Lucerna. Отель категории «5-зв. » находится вблизи следующих достопримечательностей и объектов: Вацлавская площадь и Галерея Лангханс.
Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 206 номеров с кондиционером и другими удобствами. Бесплатный беспроводной интернет позволит всегда оставаться на связи, а спутниковое телевидение не даст скучать. Индивидуальные ванные комнаты предоставляют дизайнерские туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы и письменный стол.
Отдых, спа, удобства высшего класса
Воспользуйтесь разнообразными возможностями для отдыха и развлечений, такими как сауна и фитнес-центр. Отель в стиле ар-деко предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и присмотр за детьми или занятия с ними.
Кафе и рестораны
Когда вы проголодаетесь, отель приглашает вас посетить один из 2 ресторана(ов). Для тех, кто предпочитает уединиться, отель предоставляет круглосуточное обслуживание номеров. Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком.
Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: бизнес-центр, прокат автомобилей представительского класса и рабочее место с компьютером. Для проведения мероприятий предоставляется следующее: конференц-центр, конференц-залы и конференц-залы. За дополнительную плату предоставляется трансфер из аэропорта и обратно и встреча на вокзале.
Полезная информация
Дополнительные платежи
Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.
American Express, Visa, Euro/Mastercard, Diners Club, Maestro,