Бронирование отелей без комиссии
Забыли пароль?
Регистрация
Назад
Восстановление пароля
Я вспомнил пароль

Гостиница «Кристофф» - отзывы путешественников

На страницу гостиницы
7.5
Александр
Россия, Москва
Индивидуальный путешественник

Хорошо

12 Июля 2012

Курение в ресторане на завтраке.

9.2
Пипинова
Россия, Котельники
Компания друзей

Великолепно

10 Июля 2012

Отличный отель, приезжали с подругой на выходные погулять по городу. Хорошее расположение - 3 минуты до метро и пешком до всех достопримечательностей. В отеле все чистенько, свежий ремонт, это явно не 3 звезды, а вполне 4. Завтрак тоже неплохой. Всем заезжающим - 10% скидки на меню ресторана, и бесплатный алкогольный напиток там же - правда не попробовали какой) Всем рекомендую.

Недостатков не обнаружили, все просто

7.5
Сергей
Россия, Краснознаменск
Семья с маленькими детьми

Хорошо

04 Июля 2012

близость к цегтру города и наличие неплохого ресторана

отсутствие лифта 2-ой и 3-ий этаж с чемоданами - это жесть :(

10
Aleksandr
Россия, Санкт-Петербург
Компания друзей

Великолепно

03 Июля 2012

описание соответствует действительности. добротные завтраки, чистые номера, приветливый и ненавязчивый персонал. удобное местоположение.

9.6
Игорь
Россия, Краснознаменск
Компания друзей

Великолепно

03 Июля 2012

В этом году исполнилось 25 лет со дня выпуска из института и мы с однакурсниками выбрали данный отель, в расчет брались следующие критерии оценки: месторасположение, комфорт. Все без исключения 8 семей благодарны за время проведенное в отеле, мы успевали хорошо отдохнуть, вкусно поесть, и всегда получали от персонала отеля корректную помощь.

7.1
Анастасия
Россия, Москва
Компания друзей

Средне

03 Июля 2012

У отеля достаточно удобное месторасположение, недалеко от 2-х станций метро, на спокойной улице, с большим количеством магазинчиков (в основном обувных). В отеле тихо, спокойно, если вы планируете поехать в деловую поездку либо со своей второй половинкой - отличный вариант.

К сожалению, не могу рекомендовать этот отель семьям с детьми. Бронировали номера заранее (за месяц, причем отель нам рекомендовали!), в заявке указала, что нужно дополнительное место для ребенка 8 лет, в итоге у нас была раскладушка со сломанными перекладинами, на просьбу поменять был ответ "ничего нет", на следующий день (а мы жили там 3 дня) никто не позвонил, ничего не предложил взамен. Неприятно. Ну и еще по мелочи, у ребенка день рождения попал на период пребывания в отеле, понятно, что отель нам ничего не должен, но есть такое понятие как "внимание к клиенту". Отель хороший, но до идеала далеко, хочу посоветовать владельцам прочитать книгу "Философия гостеприимства Four Seasons", там есть хорошая фраза о том, что любая классная идея владельца может разбиться о неквалифицированный и незамотивированный персонал.

9.6
Aleksei
Россия, NOVOSIBIRSK
Семья со взрослыми детьми

Великолепно

23 Июня 2012

Отличное месторасположение, приятный персонал, чистые комфортные номера, отличный ресторан и аппетитные завтраки

8.3
Мария
Россия, Архангельск
Индивидуальный путешественник

Хорошо

20 Июня 2012

расположение отеля, чистота в номере, наличие в номере чайника, размер номера (достаточно просторно), наличие в номере ванной, а не душевой кабинки.

немного коротка кровать, завтрак обычный, без излишеств, ужин в ресторане Кристофф не вдохновил, персонал ресторана относится как-то "поверхностно".

7.9
Inna
Россия, Lytkarino
Индивидуальный путешественник

Хорошо

17 Июня 2012

Удобное расположение - минут 5 от метро, минут 15 до Невского проспекта. Рядом большое количество магазинов и кафе. Приятно порадовали бокал шампанского и 10% скидка на один ужин в ресторане отеля.

Номер был несколько меньше, чем я ожидала, в остальном все ОК! Завтрак простоват, особенно беден фруктами.

8.3
Tatiana
Россия, Москва
Индивидуальный путешественник

Хорошо

16 Июня 2012

Местоположение отеля. Рядом с метро. Центр. Брала номер по хорошей цене со скидкой, поэтому не может быть претензий.

Бронировала отель на сутки. Вынуждена была задержаться на 2 дня и пришлось искать другой отель, так как на вторые сутки свободных номеров не оказалось. Пришлось сдавать вещи в камеру хранения и искать другой отель по близости. Благо рядом есть отель "пятый угол" - куда я смогла переехать на второй день пребывания в Питере. Забыла взять тапочки - в отеле эта услуга стоит дополнительно 100 рублей. Были проблемы с инетом, в коридоре работал а в номере нет. Вид из окна на внутренний двор - приятного мало. Завтрак нормальный, но каша чуть теплая, масло не растаяло. Сосиски так же чуть теплые. Выбор колбасы - всего 2 вида. Но за ту цену что я отдыхала - все приемлемо.

8.8
Виктор
Россия, Череповец
Компания друзей

Великолепно

05 Июня 2012

Чисто, тихо, ненавязчиво. Шаговая доступность до необходимых мне пунктов в центре Петербурга.

Вид из окна - на внутренний двор - напряг несколько, а также - тапочки и халат в номере - было бы неплохо...

6.7
Александр
Россия, Москва
Молодежная пара

Средне

15 Мая 2012

удобное расположение: 2 минуты от метро и 5 минут от невского проспекта.

в номере отсутствуют тапочки. окна выходят на дорогу и не смотря на стеклопакеты, ночью шумно.

7.1
Варвара
Россия, Москва
Индивидуальный путешественник

Средне

14 Мая 2012

не плохой отель на твердые 3 звезды + русский сервис.

неприветливый персонал, очень однообразные завтраки.

10
Опарина
Россия, Москва
Молодежная пара

Великолепно

14 Мая 2012

была второй раз,нравится всё.останавливаться буду всегда в нём.

7.5
Римма
Россия, СПб
Компания друзей

Хорошо

14 Мая 2012

Все понравилось, хороший отель

все понравилось

< 12 >
Собираясь на отдых, позаботьтесь заранее о выборе отеля. Почитать отзывы об отеле Отель «Кристофф» вы можете на сайте Hotels.ru. Список дополнительных услуг, бесплатный Wi-FI, кондиционеры в номерах, уровень сервиса, питание в отеле, наличие на территории гостиницы бассейна, ресторана – получите подробную информацию о гостинице Отель «Кристофф» из отзывов путешественников.
NULL Отзывы о гостинице «Кристофф», Санкт-Петербург
Бронирование отелей без комиссии
Забыли пароль?
Регистрация
Назад
Восстановление пароля
Я вспомнил пароль

Гостиница «Кристофф» - отзывы путешественников

На страницу гостиницы
7.5
Александр
Россия, Москва
Индивидуальный путешественник

Хорошо

12 Июля 2012

Курение в ресторане на завтраке.

9.2
Пипинова
Россия, Котельники
Компания друзей

Великолепно

10 Июля 2012

Отличный отель, приезжали с подругой на выходные погулять по городу. Хорошее расположение - 3 минуты до метро и пешком до всех достопримечательностей. В отеле все чистенько, свежий ремонт, это явно не 3 звезды, а вполне 4. Завтрак тоже неплохой. Всем заезжающим - 10% скидки на меню ресторана, и бесплатный алкогольный напиток там же - правда не попробовали какой) Всем рекомендую.

Недостатков не обнаружили, все просто

7.5
Сергей
Россия, Краснознаменск
Семья с маленькими детьми

Хорошо

04 Июля 2012

близость к цегтру города и наличие неплохого ресторана

отсутствие лифта 2-ой и 3-ий этаж с чемоданами - это жесть :(

10
Aleksandr
Россия, Санкт-Петербург
Компания друзей

Великолепно

03 Июля 2012

описание соответствует действительности. добротные завтраки, чистые номера, приветливый и ненавязчивый персонал. удобное местоположение.

9.6
Игорь
Россия, Краснознаменск
Компания друзей

Великолепно

03 Июля 2012

В этом году исполнилось 25 лет со дня выпуска из института и мы с однакурсниками выбрали данный отель, в расчет брались следующие критерии оценки: месторасположение, комфорт. Все без исключения 8 семей благодарны за время проведенное в отеле, мы успевали хорошо отдохнуть, вкусно поесть, и всегда получали от персонала отеля корректную помощь.

7.1
Анастасия
Россия, Москва
Компания друзей

Средне

03 Июля 2012

У отеля достаточно удобное месторасположение, недалеко от 2-х станций метро, на спокойной улице, с большим количеством магазинчиков (в основном обувных). В отеле тихо, спокойно, если вы планируете поехать в деловую поездку либо со своей второй половинкой - отличный вариант.

К сожалению, не могу рекомендовать этот отель семьям с детьми. Бронировали номера заранее (за месяц, причем отель нам рекомендовали!), в заявке указала, что нужно дополнительное место для ребенка 8 лет, в итоге у нас была раскладушка со сломанными перекладинами, на просьбу поменять был ответ "ничего нет", на следующий день (а мы жили там 3 дня) никто не позвонил, ничего не предложил взамен. Неприятно. Ну и еще по мелочи, у ребенка день рождения попал на период пребывания в отеле, понятно, что отель нам ничего не должен, но есть такое понятие как "внимание к клиенту". Отель хороший, но до идеала далеко, хочу посоветовать владельцам прочитать книгу "Философия гостеприимства Four Seasons", там есть хорошая фраза о том, что любая классная идея владельца может разбиться о неквалифицированный и незамотивированный персонал.

9.6
Aleksei
Россия, NOVOSIBIRSK
Семья со взрослыми детьми

Великолепно

23 Июня 2012

Отличное месторасположение, приятный персонал, чистые комфортные номера, отличный ресторан и аппетитные завтраки

8.3
Мария
Россия, Архангельск
Индивидуальный путешественник

Хорошо

20 Июня 2012

расположение отеля, чистота в номере, наличие в номере чайника, размер номера (достаточно просторно), наличие в номере ванной, а не душевой кабинки.

немного коротка кровать, завтрак обычный, без излишеств, ужин в ресторане Кристофф не вдохновил, персонал ресторана относится как-то "поверхностно".

7.9
Inna
Россия, Lytkarino
Индивидуальный путешественник

Хорошо

17 Июня 2012

Удобное расположение - минут 5 от метро, минут 15 до Невского проспекта. Рядом большое количество магазинов и кафе. Приятно порадовали бокал шампанского и 10% скидка на один ужин в ресторане отеля.

Номер был несколько меньше, чем я ожидала, в остальном все ОК! Завтрак простоват, особенно беден фруктами.

8.3
Tatiana
Россия, Москва
Индивидуальный путешественник

Хорошо

16 Июня 2012

Местоположение отеля. Рядом с метро. Центр. Брала номер по хорошей цене со скидкой, поэтому не может быть претензий.

Бронировала отель на сутки. Вынуждена была задержаться на 2 дня и пришлось искать другой отель, так как на вторые сутки свободных номеров не оказалось. Пришлось сдавать вещи в камеру хранения и искать другой отель по близости. Благо рядом есть отель "пятый угол" - куда я смогла переехать на второй день пребывания в Питере. Забыла взять тапочки - в отеле эта услуга стоит дополнительно 100 рублей. Были проблемы с инетом, в коридоре работал а в номере нет. Вид из окна на внутренний двор - приятного мало. Завтрак нормальный, но каша чуть теплая, масло не растаяло. Сосиски так же чуть теплые. Выбор колбасы - всего 2 вида. Но за ту цену что я отдыхала - все приемлемо.

8.8
Виктор
Россия, Череповец
Компания друзей

Великолепно

05 Июня 2012

Чисто, тихо, ненавязчиво. Шаговая доступность до необходимых мне пунктов в центре Петербурга.

Вид из окна - на внутренний двор - напряг несколько, а также - тапочки и халат в номере - было бы неплохо...

6.7
Александр
Россия, Москва
Молодежная пара

Средне

15 Мая 2012

удобное расположение: 2 минуты от метро и 5 минут от невского проспекта.

в номере отсутствуют тапочки. окна выходят на дорогу и не смотря на стеклопакеты, ночью шумно.

7.1
Варвара
Россия, Москва
Индивидуальный путешественник

Средне

14 Мая 2012

не плохой отель на твердые 3 звезды + русский сервис.

неприветливый персонал, очень однообразные завтраки.

10
Опарина
Россия, Москва
Молодежная пара

Великолепно

14 Мая 2012

была второй раз,нравится всё.останавливаться буду всегда в нём.

7.5
Римма
Россия, СПб
Компания друзей

Хорошо

14 Мая 2012

Все понравилось, хороший отель

все понравилось

< 12 >
Собираясь на отдых, позаботьтесь заранее о выборе отеля. Почитать отзывы об отеле Отель «Кристофф» вы можете на сайте Hotels.ru. Список дополнительных услуг, бесплатный Wi-FI, кондиционеры в номерах, уровень сервиса, питание в отеле, наличие на территории гостиницы бассейна, ресторана – получите подробную информацию о гостинице Отель «Кристофф» из отзывов путешественников.