Цена/качество | 8.4 |
Чистота | 8.9 |
Комфорт | 8.4 |
Услуги | 8.1 |
Персонал | 8.6 |
Расположение | 9 |
Два гостя
Три гостя
Два гостя
8.9
1574 отзыва
Хорошо
12 Июля 2012Курение в ресторане на завтраке.
Великолепно
10 Июля 2012Отличный отель, приезжали с подругой на выходные погулять по городу. Хорошее расположение - 3 минуты до метро и пешком до всех достопримечательностей. В отеле все чистенько, свежий ремонт, это явно не 3 звезды, а вполне 4. Завтрак тоже неплохой. Всем заезжающим - 10% скидки на меню ресторана, и бесплатный алкогольный напиток там же - правда не попробовали какой) Всем рекомендую.
Недостатков не обнаружили, все просто
Хорошо
04 Июля 2012близость к цегтру города и наличие неплохого ресторана
отсутствие лифта 2-ой и 3-ий этаж с чемоданами - это жесть :(
Великолепно
03 Июля 2012описание соответствует действительности. добротные завтраки, чистые номера, приветливый и ненавязчивый персонал. удобное местоположение.
Великолепно
03 Июля 2012В этом году исполнилось 25 лет со дня выпуска из института и мы с однакурсниками выбрали данный отель, в расчет брались следующие критерии оценки: месторасположение, комфорт. Все без исключения 8 семей благодарны за время проведенное в отеле, мы успевали хорошо отдохнуть, вкусно поесть, и всегда получали от персонала отеля корректную помощь.
Средне
03 Июля 2012У отеля достаточно удобное месторасположение, недалеко от 2-х станций метро, на спокойной улице, с большим количеством магазинчиков (в основном обувных). В отеле тихо, спокойно, если вы планируете поехать в деловую поездку либо со своей второй половинкой - отличный вариант.
К сожалению, не могу рекомендовать этот отель семьям с детьми. Бронировали номера заранее (за месяц, причем отель нам рекомендовали!), в заявке указала, что нужно дополнительное место для ребенка 8 лет, в итоге у нас была раскладушка со сломанными перекладинами, на просьбу поменять был ответ "ничего нет", на следующий день (а мы жили там 3 дня) никто не позвонил, ничего не предложил взамен. Неприятно. Ну и еще по мелочи, у ребенка день рождения попал на период пребывания в отеле, понятно, что отель нам ничего не должен, но есть такое понятие как "внимание к клиенту". Отель хороший, но до идеала далеко, хочу посоветовать владельцам прочитать книгу "Философия гостеприимства Four Seasons", там есть хорошая фраза о том, что любая классная идея владельца может разбиться о неквалифицированный и незамотивированный персонал.
Великолепно
23 Июня 2012Отличное месторасположение, приятный персонал, чистые комфортные номера, отличный ресторан и аппетитные завтраки
Хорошо
20 Июня 2012расположение отеля, чистота в номере, наличие в номере чайника, размер номера (достаточно просторно), наличие в номере ванной, а не душевой кабинки.
немного коротка кровать, завтрак обычный, без излишеств, ужин в ресторане Кристофф не вдохновил, персонал ресторана относится как-то "поверхностно".
Хорошо
17 Июня 2012Удобное расположение - минут 5 от метро, минут 15 до Невского проспекта. Рядом большое количество магазинов и кафе. Приятно порадовали бокал шампанского и 10% скидка на один ужин в ресторане отеля.
Номер был несколько меньше, чем я ожидала, в остальном все ОК! Завтрак простоват, особенно беден фруктами.
Хорошо
16 Июня 2012Местоположение отеля. Рядом с метро. Центр. Брала номер по хорошей цене со скидкой, поэтому не может быть претензий.
Бронировала отель на сутки. Вынуждена была задержаться на 2 дня и пришлось искать другой отель, так как на вторые сутки свободных номеров не оказалось. Пришлось сдавать вещи в камеру хранения и искать другой отель по близости. Благо рядом есть отель "пятый угол" - куда я смогла переехать на второй день пребывания в Питере. Забыла взять тапочки - в отеле эта услуга стоит дополнительно 100 рублей. Были проблемы с инетом, в коридоре работал а в номере нет. Вид из окна на внутренний двор - приятного мало. Завтрак нормальный, но каша чуть теплая, масло не растаяло. Сосиски так же чуть теплые. Выбор колбасы - всего 2 вида. Но за ту цену что я отдыхала - все приемлемо.
American Express, Visa, Euro/Mastercard, Maestro