Цена/качество | 9 |
Чистота | 9 |
Комфорт | 8 |
Услуги | 9 |
Персонал | 9 |
Расположение | 9 |
6.3
6 отзывов
Средне
01 Августа 2013Отель расположен в 10 ярдах от улицы Гран Вия. Это превосходное местоположение для центра Мадрида и доступа к Гран Вия, а также к станции метро Каллао, находящейся в двух минутах ходьбы от отеля. Отель был нормальным, хотя я заказал двухместный номер, а получил одноместный. У меня не было ни сил, ни желания спорить с ними после утреннего перелета, но я думаю, что сотрудники как-то использовали эту ситуацию в свою пользу. Завтрак по типу "шведского стола" был превосходным. Здесь есть обслуживание номеров, но оно ограничено.
Средне
01 Августа 2013Я провел в этом отеле 2 недели, после отпуска в Испании и Париже, вместе со своим мжем. Мадрид оказался хорошим городом и мне необходимо было найти место, где бы я спокойно провела вместе с ним время. К сожалению, мы расстроились когда заехали в Best Western Arosa. Когда мы вошли, нас ожидал крошечный холл, с небольшой приемной зоной. Мы попросили номер не для курящих, но когда въехали в него, то сращу же почувствовали запах дыма. Нам предложили номер с двумя односпальными кроватями, когда мы просили номер с двуспальной. На следующий день нам поменяли номер с временным помещением, выполненным в ЯПОНСКОМ СТИЛЕ!! Была совершена ошибка сотрудниками регистрации. Ванная комната была забита не нужным хламом, места была мало. Не ведитесь на фотографии, расположенные на сайте. Номера выполнены в японском стиле. В целом гостиница позиционирует себя выше среднего класса, благодаря своему удачному расположению. Но отелю срочно необходимо провести модернизацию помещений, иначе многие гости будут искать другие варианты для остановки.
Плохо
15 Апреля 2013Персонал отеля очень дружелюбный и любезный, однако, стены в номере достаточно тонкие, и вы может слышать все, что твориться в холле, а также соседних номерах. Вам также будет слышен весь ночной шум с улицу, несмотря даже на то, что окна очень плотно закрыты. В целом вы не чувствуете себя в полной безопасности. Система безопасности номеров основана на использовании специальных замков безопасности, которые открываются и закрываются с помощью специальной пластиковой карточки. На сайте отеля также было сказано о том, что в отеле есть тренажерный зал, однако, как, оказалось, там было всего 2 тренажера, причем они не работали. Здесь были также несколько матов, мячей и зеркало. Лифты также были очень шумными и узкими, что особенно чувствуется, если входишь в него с объемным багажом. Здание отеля насчитывает аж 8 этажей, в результате чего чтобы добраться до своего номера нужно потратить много времени.
Плохо
27 Марта 2013Только расположение и бесплатный доступ в интернет, несмотря не то что, он был чрезвычайно медленным.
Мы жаловались на ужасные номера, хотя казалось бы заплатили за роскошный. Он был грязный и вентиляция в ванной комнате не работала. Пульт от телевизора постоянно барахлил. У отеля очень пошарпаный вид. Более того: диваны в лобби были грязными, персонал равнодушный и на полах лежат замусоленные ковры. Завтрак был плохим. Грязные полы с ошметками еды на них, плохие продукты для четырех звездочного отеля. Этот отель испортил мое впечатление от Мадрида.
Великолепно
21 Июня 2008Расположение, расположение! В самом центре, пешком можно дойти до всех достопримечательностей. На завтрак «шведский стол» мы не ходили, так как мы не являемся поклонниками завтраков – нам достаточно чашечки кофе и нескольких круассанов, за которыми мы ходили в кафе напротив, но мы общались с другими постояльцами, и они нам сказали, что завтрак здесь потрясающий. Персонал был очень доброжелательным и услужливым. Я забыл дома свой универсальный штепсель, и спросил на ресепшене, нет ли у них запасного – уже через две минуты нам в номер горничная принесла 20 разных штепселей. Мы планировали повесить на ночь на двери табличку «не беспокоить», но были приятно удивлены, когда вернулись вечером с прогулки и обнаружили, что номер уже убран!! С окна нашего 728 номера (находился на 7 этаже) открывался прекрасный вид на gran via. Да, было немного шумно, тогда мы просто закрывали дверь на балкон. Если хотите номер потише, то просите заднюю часть здания.
Не могу сказать об этом отеле ничего плохого.
Местоположение отеля
Hotel Arosa находится в самом сердце города Мадрид, в пределах пешей доступности вы найдете следующие достопримечательности и объекты: Площадь Каллао и El Oso y el Madrono. Отель категории «4-зв. » находится вблизи следующих достопримечательностей и объектов: Пласа-Майор и Музей Прадо.
Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 126 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых минибар. Бесплатный беспроводной интернет позволит всегда оставаться на связи, а спутниковое телевидение не даст скучать. Индивидуальные ванные комнаты предоставляют бесплатные туалетные принадлежности и биде. Предоставляются следующие удобства и услуги: сейфы и письменный стол, а также телефон, с которого можно осуществлять бесплатные местные звонки.
Отдых, спа, удобства высшего класса
К вашим услугам многочисленные возможности для спорта и отдыха, в числе которых оздоровительный клуб, а также прочие услуги и удобства, такие как бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги консьержа. Дополнительные услуги и удобства: телевизор в холле и помощь туристам/услуги по бронированию билетов.
Кафе и рестораны
Когда вы проголодаетесь, к вашим услугам кафетерий/кафе. Кроме того, отель предоставляет обслуживание номеров (по расписанию). Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком.
Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: прокат автомобилей представительского класса, рабочее место с компьютером и бесплатные газеты в холле. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 431 кв. фут., а также конференц-зал. За дополнительную плату гостям предоставляется трансфер из аэропорта и обратно по расписанию.
"Полезная информация
Платежи наличными в этом отеле не могут превышать 2500 EUR в соответствии с государственным законодательством. За более подробной информацией обращайтесь в отель, используя контактные данные в подтверждении бронирования.
Дополнительные платежи
Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.
"