Цена/качество | 7.5 |
Чистота | 9.8 |
Комфорт | 9 |
Услуги | 8.6 |
Персонал | 8.6 |
Расположение | 9.3 |
8.5
249 отзывов
Великолепно
30 Марта 2013Хороший и просторный номер. Изобильный и хорошо приготовленный завтрак (не считая того, что нам для тоста дали маргарин вместо масла).
Это вопрос личных предпочтений, но может быть полезно знать, что в отеле нет алкоголя в его ресторане или минибаре. Это не вина отеля, но пляж Камала не слишком хорошее место. После полуночи, единственным ночным развлечением были пара сомнительных баров без посетителей. Пляж сам по себе хороший, но заполнен лежаками и плохими пляжными ресторанчиками/барами. Мы приезжали в середине Марта.
Удовлетворительно
29 Марта 2013Некоторые из сотрудников персонала очень внимательны. Рядом с гостиницей есть большое количество ресторанов. Из окон номера открывается великолепный вид на море.
Мы ожидали большего от этого отеля после прочтения всех отзывов о нем. Первые впечатления были не очень яркими. Мрачный вход в гостиницу и ресепшен, особенно ночью, когда мы приехали. Мы зарегистрировались около десяти часов вечера. Встреча была вежливой, но не доброжелательной. Нам не предоставили приветственный напиток, а сразу направили в номер. Номер нас тоже немного разочаровал. Сам по себе номер большой, но в нем очень много пустого пространства. Он идеально подойдет тем людям, которые занимаются танцами. Ванная комната была хорошей, но спальню от ванной отделяли только жалюзи. На следующее утро мы наслаждались видом из окон нашего номера. Слева было море, а справа – белоснежный мост. Но вскоре мы выяснили, что мост является пешеходным и по нему ходят толпы народа. Кроме того, под нашими окнами проходила пешеходная тропинка и все проходившие по ней пытались заглянуть в наши окна. Река возле гостиницы очень вонючая. Пляж на территории гостиницы грязный. Мы разговаривали на ресепшене о смене номера, нам показали похожий номер на первом этаже, но атмосфера в нем была просто ужасной. Я бронировал номер в этой гостинице на шесть дней, а выехали мы после первого же дня. Персонал за завтраками был очень внимательным. Я думаю, что можно найти отель и получше за те деньги, которые я заплатил.
Хорошо
02 Июля 2012Мне понравился Пхукет и приятный небольшой отель. Единственное, что меня не устроило - пляж, с огромным количеством мусора. Отель расположен в удобном месте города.
Хорошо
02 Июля 2012Мне понравился Пхукет. Хороший отель, потрясающее окружение. Меня расстроил пляж и большое количество мусора в округе.
Местоположение отеля
Layalina Hotel в городе Камала находится на пляже, всего в нескольких минутах от следующих достопримечательностей и объектов: Мемориальный комплекс жертвам цунами и Пляж Камала. Отель категории «4-зв. » находится вблизи следующих достопримечательностей и объектов: Парк развлечений Phuket Fantasea и Пляж Лаэм-Синг.
Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 15 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых холодильник и проекционные ТВ-панели. Отдельные внутренние дворики. Спутниковое телевидение и DVD-проигрыватель не дадут вам скучать, а бесплатный беспроводной интернет позволит всегда оставаться на связи. Индивидуальные ванные комнаты, в которых установлены гидромассажные ванны и дизайнерские туалетные принадлежности.
Отдых, спа, удобства высшего класса
Гостям предоставляются такие услуги и удобства как уход/присмотр за детьми (за дополнительную плату), уход/присмотр за детьми и шоппинг. Дополнительные услуги и удобства: помощь туристам/услуги по бронированию билетов и посещение близлежащего фитнес-центра со скидкой.
Кафе и рестораны
Чтобы вкусно и с удовольствием пообедать, загляните в ресторан или кафетерий/кафе. Для тех, кто предпочитает уединиться, отель предоставляет обслуживание номеров (по расписанию).
Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: бесплатный высокоскоростной (проводной) доступ в интернет, бизнес-центр и прокат автомобилей представительского класса. За дополнительную плату гостям предоставляется трансфер из аэропорта и обратно (предоставляется по запросу).
Полезная информация
Дополнительные платежи
Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.
Visa, Euro/Mastercard, JCB,