Цена/качество | 8.2 |
Чистота | 9 |
Комфорт | 8 |
Услуги | 8.5 |
Персонал | 9.2 |
Расположение | 9.4 |
Два гостя
Два гостя
Два гостя
7.7
450 отзывов
Великолепно
01 Июля 2013Отель имеет свой стиль, здесь чисто и уютно, в стандартный номер были включены детские кровати для наших детей. Удобное расположение, в самом центре старого города. Меня так же порадовала огранизация туров до бухты Халонг. Здесь работают профессиональные сотрудники, которые постоянно подсказывали нам хорошие места для посещения, либо организовывали свои туры, по более выгодным ценам.
Хорошо
07 Июня 2013Менеджер отеля (г-жа Туи) недоверчиво к нам относилась, не откровенный человек. Все потому что мы не забронировали путешествие в Halong Bay через нее. Мы не чувствовали себя комфортно во время пребывания в отеле.
Плохо
12 Мая 2013Ничего хорошего в этом отеле нет, если только вам не доставляют удовольствие клопы и черная плесень в номере.
Худший отель, в котором я когда-либо бывал. Когда я сказал сотрудникам ресепшена, что в моем номере клопы, единственной реакцией был ответ, что они слышали об этом от других гостей, но решать проблему никто и не подумал. Номер был грязный, душ - отвратительный с рисунком камней в японском стиле на полу, плюс - черная плесень на кондиционере. Этот отель представляет опасность для здоровья.
Плохо
04 Апреля 2013сервис
Мы заказали хороший номер на 4 ночи, люкс класса, который оказался вполне комфортный и красивым местом. Это единственный положительный момент в этом месте. Наш отдых сопровождался постоянным обманом. Простыни, а также все постельное белье было грязным, складывалось ощущение, что на них уже кто то спал. Ванная комната и туалет не убирались, слив был забит. Мы попросили провести ремонтные работы, но никаких действий принято не было. Но худшая часть качества отдыха ожидала нас после, при общении с персоналом. В услугах было написано, что отель включает внутри себя туристическое бюро, которое должно было организовать различные экскурсии, а также трансфер до данный мест. Все необходимые запросы, для принятия участия в турах и их бронировании, должны были отправиться за пару недель до нашего визита. Но как оказалось, нас просто на просто забыли включить в список и сообщили об этом лишь накануне, в 21:00. Тур, который нам нашли оказался плохого качества, в первую очередь из-за плохого знания английского сотрудниками. Мы жаловались на это и просили поменять нам гида, данную просьбу также не удовлетворили. Следующая проблема была связана с бронированием столиков в ресторане, о чем также забыли и даже не стали объяснять причину возникших проблем. Наконец, во время нашего отъезда с нас попытались снять двойную плату за экскурсии и трансфер. Мы попросили беседы с директором отеля, после чего так и не смогли с ним встретиться. Данный отель обманывает своих клиентов. Мы провели время в Ханое плохо и с большим разочарованием вернулись обратно.
Плохо
04 Апреля 2013сервис
Мы остановились в этой гостинице на пару ночей. Первоночально, мы забранировали большой гостевой номер, с огромной кроватью (я боялся, что если мы возьмем номер стандартных размеров, то нам не хватит места). Первоночальный номер оказался не тем, на что мы рассчитывали. Дверь в ванную комнату плохо работала, она не скользила, а постоянно упиралась в какой то угол. Приходилось жаловаться на стойке регистрации. Когда нас увидела дама на ресепшене, то сразу же сделала удивленный вид. Нам дали человека, который осмотрел номер вместе с нами, улыбнулся и понимающе кивнул головой. В итоге нам предоставили большой, гостевой номер, с огромной кроватью, ванной комнатой и отдельной душевой. Кровать мне очень понравилась! Когда мы приехали в город, то потеряли свои чемоданы по дороге, приходилось их искать. Завтрак меня не удивил, а обслуживание персонала было стандартным для мест такого уровня. Отель расположен довольно близко к центру Парижа. Я договорился с семьей, что навряд ли остановлюсь здесь в будущем, даже не смотря на то, что с нас не взымали 60евро за более дорогой номер.
Великолепно
06 Февраля 2013Отель Hanoi Boutique 1 классный отель, с большими элегантно обставленными номерами. Хорошее расположение (прямо в старом квартале Ханоя). Очень предупредительный персонал.
В январе там было немного холодно.
Средне
16 Января 2013Гостиница расположена в центре старого города. К сожалению, каждое утро мы вынуждены были просыпаться от звуков работающего перфоратора, так как в здании напротив велись ремонтные работы. Все сотрудники весьма услужливы и отзывчивы. Завтраки не соответствуют уровню 4-звездочной гостинице. Они проходили в виде шведского стола и состояли в основном из круассанов. Все это больше напоминает столовую. Кроме всего прочего, каждый день подают стандартные европейские блюда, а мне бы хотелось попробовать что-нибудь из местной кухни. Один из сотрудников персонала посоветовал нам много отличных мест общественного питания, где подают национальные блюда. Мы жили в хорошем и просторном номере. Я буду рекомендовать это место своим друзьям, но не с некоторыми оговорками.
Местоположение отеля
Hanoi Boutique Hotel 1 находится в центре города Ханой, всего в нескольких шагах от следующих достопримечательностей и объектов: Храм Bach Ma. Кроме того, в нескольких минутах ходьбы расположены следующие важные объекты: Старые городские ворота Ханоя. Отель находится вблизи следующих достопримечательностей и объектов: Рынок Dong Xuan и Театр Thang Long Ca Tru.
Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 56 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых минибар и плазменные панели. В номере имеется кровать, ортопедический матрас. Бесплатный проводной и беспроводной доступ в интернет позволит вам всегда оставаться на связи. Кроме того, к вашим услугам спутниковое телевидение. Индивидуальные ванные комнаты, совмещенные душ и ванна. В ванных комнатах установлены глубокие ванны для купания и дизайнерские туалетные принадлежности.
Отдых, спа, удобства высшего класса
К вашим услугам 2 спа-ванн(ы) и другие возможности для спорта и отдыха, такие как сауна. Отель в стиле ар-деко также предоставляет следующие услуги и удобства бесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и помощь туристам/услуги по бронированию билетов. Гости могут легко перемещаться в пределах 1 км при помощи специального автобуса (за дополнительную плату).
Кафе и рестораны
Когда вы проголодаетесь, отель приглашает вас посетить ресторан, где также есть бар. Для тех, кто предпочитает уединиться, отель предоставляет круглосуточное обслуживание номеров. Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком. Ежедневно предлагается бесплатный завтрак. Тип завтрака — шведский стол.
Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: бесплатный высокоскоростной (проводной) доступ в интернет, бизнес-центр и прокат автомобилей представительского класса. Для проведения мероприятий предоставляется следующее: конференц-центр и конференц-зал. За дополнительную плату гостям предоставляется трансфер из аэропорта и обратно (круглосуточно) и встреча на вокзале.
Полезная информация
Дополнительные платежи
Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.
American Express, Visa, Euro/Mastercard, Diners Club, JCB, Maestro, Discover, Bankcard, UnionPay debit card,